Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Darkon
ты в ино магазинах покупал? Тут где-то читал что от Чери подходят хомуты, но где их покупать.
В обычном, не привязанном к какому либо бренду.
Цитата:
Сообщение от Darkon
можно поподробней? Вообще мне все равно какое там давление, главное чтобы не текло и не разрывало.
Если считать, что количество воздуха в РБ не меняется (не стравливается через худые клапана крышки и не поступает через прокладку), то P*V/T = const. Легко получается следующее: V2=V1*P1*T2/(P2*T1)
Пусть T1 = 25, T2 = 100, P1 = 1атм (атмосферное), P2 = 2атм (атмосферное +1 атм),
Тогда V2 = V1*373/(2*298) = 0.63*V1
Т.е. при нагреве воздуха до 100 и при давлении в 1 атм уровень ОЖ в бачке поднимется примерно на 2,5 см.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Итак, наконец нашел яму и мультиметр.
Проверил доп. резистор вентилятора: при прозвоне мультиметром в режиме омметра есть сопротивление. Сделал вывод - что резистор рабочий
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
Итак, наконец нашел яму и мультиметр.
Проверил доп. резистор вентилятора: при прозвоне мультиметром в режиме омметра есть сопротивление. Сделал вывод - что резистор рабочий
Там должен быть коротыш. Сопротивление резистора 0,2 ома. Обычным тестером такое не распознать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Александр-7. Вам нужно выгнать воздушную пробку. Здесь есть такая тема. Морду автомобиля вверх, прогреть до срабатывания вентилятора радиатора и газовать минут 5-10. Электропедаль в данном случае значения не имеет.
Проверить герметичность всех соединений шлангов и работоспособность пробки расширительного бачка.
По всем этим вопросам в подробностях существуют закрепленные темы.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Нормальна ли следующая ситуация: движение по трассе, печка включена примерно на треть, температура воздуха на улице 12 градусов — температура двигателя держится на 70 градусах. При движении по городу, 90 все как надо. Потом и вентилятор срабатывает, нижний патрубок горячий. Недавно менял термостат, думал что с этой частью машины проблемы кончились
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
mt_saratov, Чем температуру измеряли? Если только по стрелке на приборке ориентируетесь, то там точность плюс минус километр. У меня всегда в движении 84-86 градусов, в пробках естественно растет выше. Меряю БК (сторонний, "мультитроникс" встроенный в магнитолу URAL).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Лесничанин, ну не на двадцать же градусов погрешность! в городе держится ровно на 90, в пробках растет, вентилятор включается вовремя (опять-таки даже судя по стрелке).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
mt_saratov, А по какой причине термостат меняли? Какая температура раньше была на трассе и в городе? Похоже, что новый просто пораньше открывается. На мой взгляд, ничего страшного.