Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
ПОдскажите, у меня разряжен аккум? КОгда вставляю ключ в положение "стартер вклчен"- идут щелчки. Каждое утро завожу машину с точкача ставлю на горке. Потом целый день заводится и ездит нормально. На следующее утро - опять щелчки - буд-то аккум разряжен.
На холостых без нагрузки напряжение 14,7 В.
ПОдскажите, что и как мне проверить?
djsse, автомобиль б.у.
А как проверить стартер? почему Вы считаете, что он виноват?)) Ведь после того, как завёл её - целый день он потом нормально заводит. А только по утрам приходится с толкача.
Добавлено через 5 минут
+утром приборы горят тускло
djsse, автомобиль б.у.
А как проверить стартер? почему Вы считаете, что он виноват?)) Ведь после того, как завёл её - целый день он потом нормально заводит. А только по утрам приходится с толкача.
Добавлено через 5 минут
+утром приборы горят тускло
ПОдскажите, у меня разряжен аккум? КОгда вставляю ключ в положение "стартер вклчен"- идут щелчки. Каждое утро завожу машину с точкача ставлю на горке. Потом целый день заводится и ездит нормально. На следующее утро - опять щелчки - буд-то аккум разряжен.
На холостых без нагрузки напряжение 14,7 В.
ПОдскажите, что и как мне проверить?
Для начала меняй втягивающее реле стартера. я 3 штуки менял с периодами 9 месяцев на стратрете кзатэ
что ж, вот и до меня добрался генератор. завыл. натяжителя нет. сняв, обнаружил, что гайка шкива открутилась и потерялась. при этом сам шкив сидит на валу мёртво. а вот место посадки подшипника сильно прослаблено. при закрученной гайке шкив как раз и должен зажать внутреннюю обойму подшипника. подшипники сменил. родные, правда, не изношены, но смазка сижу и думаю каким словом описать эту смазку. нет такого слова. на ум идут слова, к смазке совершенно не относящиеся.
так вот. узел неремонтопригоден. и производители всё для этого сделали. только что прочитал, что передний подшипник рекомендуется менять прямо с крышкой. а гайку шкива, наверно при сборке закручивают в последнюю очередь, ни за что не придерживая, ибо не за что.
diod89,
У меня зимой была такая же проблема. Пока стартер не прогреешь - щелчки. С любым аккумулятором.
В общем, либо вольтметр, либо принеси к утреннему пуску на проверку 100% исправный аккумулятор.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267