Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну насмешил )))) 90 % на прогретой машине первую с трудом втыкают, подшипники меняют....
противоугонная система в "базе"
__________________ "- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
Найти запчасти на любую машину можно, дело времени.
Была как то машина на ремонте, очередной реальный кетайский жЫп, который, разумеется, лучше Патриота ЕМНИП - Гоуноу Виктор. В течении месяца не смогли найти тормозные диски. Все остальное нужное подобрать удалось - что то с Великого Забора подошло, что то с пакемонских самобеглых колясок типа Тошнотто. В кетай аж звонили, смысл ответа китов был таков - "Данная модификация снята с производства, запчасти на нее не выпускаем, поиск их - ваши половые трудности. Ничем помочь не можем".
Двигатель неисправен похоже, либо водитель не пользуется 4-й и 5-й передачей). У меня по городу 7.5л средний, при средней скорости по бортовику 24-26км/ч. Трасса 5.5-6л(от 98 до 120км/ч стиль езды).
Именно на эту машину диски не подошли ни с одного китайца. Суппорты таки да, от забора подходят. На другую модификацию (полноприводную) - есть железки.
А вот с дисками - бяда. Вполне вероятно, где то на просторах Украины комплект дисков может и завалялся, но это уже проблемы владельца были.
Цитата:
Сообщение от chem_s
С такими формулировками, удивительно, что остальное нашли
Лицензионный значит сделан по лекалам Митсу. Его митсубиши не поставляют китайцам.
Хочу надеяться, что не только по лекалам, но и по технологии со всеми японскими доппусками.
У нас как раз F3 второй машиной. Тагазовской сборки, 95 лошадей. Похоже, что честных. Динамика, во всяком случае, на уровне двенашки. Кушает BYD F3 с полуторалитровым лицнзионным двигателем на уровне калины 8кл., а может чуть меньше, хотя машина тяжелее и больше.
Едет это китайское чудо классно! После первой длительной поездки на ней, обратно в калину я пересаживался со страшным скрипом )) - такие контрастные ощущения! Казалось, трос сцепления заело, передачи хрен попадёшь, тормоза пропали, руль не тот и почему вообще не едет (в смысле - туповата)? Потом пообвык, теперь ныряя с китаянки в калину разницу нивелируюю где-то на уровне подсознания. Но первое впечатление, как говорится, можно произвести только один раз.
При этом - F3 устуает калине хорошо так по части сборки кузова - зазоры, качество штампов деталей, плохой стыковки таких элементов, как планки под боковыми стёклами и т.п. Покрашен китаец хорошо. Двери закрываются хуже - калина в этом молодец, надо сказать. Несмотря на то, что у китайца абсолютно до милиметра тоётовская геометрия интерьера (что очень хорошо, на мой взгляд, "китаизмов" в этой машине по минимуму), но пластик жёсткий и качесво его немного не дотягивает до калиновского.
Интересно, что в городе подвеска F3 комфортнее - жестковата, но сбита, а на плохой трассе уступает калине. "Расхлябанная" в городе на мелких и покрупнее неровностях калина на "убитой" трассе собирается в кулак и отрабатывает рельеф раздолбанного и поплывшего асфальта шоссе на скорости. BYD приходится осаждать на таких участках.
В целом пока китаец нравится больше калины. По деньгам - приблизительно одинаково. По поломкам пока ХЗ - там всё королловское ставится: ходовка, стёкла, салон. Да и в экзисте кое-что родное даже можно накопать. Вобщем, на китайцев стоит уже обратить внимание, имхо.
ess, Ну все Борисыч сейчас придет, хана.
У нас на работе один из начальников поменял Короллу в 120 кузове лохматого года на F3, говорит только двигателем отличается.