Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Успел... На 80000 пробега стал масло жрать литр на 500-700км пробега. Перевел на Лукоминералку... Еще 20000тысяч так отъездил пока решал что делать...
В итоге имею:
Низкий блок с карба б/у в сборе + маслофорсы + фрезеровка нижней и верхней плоскости (нижняя фрезеруется вместе с затянутыми коренными крышками по верхней, типа почти как от оси колена) + расточка в 82.8 = 1.5 + 1.5 +2= 5 т.р.
Коленвал 75.6 шлифовка = 1.5 т.р.
Шатуны 2110 под плавающий палец = 1.5т.р.
Облегчение маховика за пыво...
Поэлементная балансировка = 1т.р.
Поршня ТДМК -1.9 = 2.7т.р.
Кольца + вкладыши + прокладки +сальники = 1.5т.р.
Болты ГБЦ 2108 + их обрезка + сверление в ГБЦ отверстий под них = 1.2т.р.
Шайбы ГБЦ 2101 = 0.16т.р.
Голова легкая правка самостоятельно...
По голове не пишу...
Перешел на ГРМ 2112
Выпуск: 4-2-1 + сток средняя часть + Сааб 9000 турбо итого:
Валы УСА9.12 + рессивер стингер
Массовый расход 390кг/час на 7000об/мин
Цикловое 520мг/цикл на 5500об/мин
85% циклового в диапазоне с 2000 до 7000об/мин
На 3500-4000 провал циклового до 460мг/цикл
Еще нормально не шился надо ставить волгофорсы, т.к. где то в районе 5700об/мин сток полностью открыты.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
ZayaTC, спасибо за ценную инфу! Просто тоже подумываю уже о чем-то бОльшем, либо компрессор, либо низ менять на 1.6.
Моментный такой моторчик получился! Рес стингер, конечно, многие недолюбливают из-за его провальной середины и плохих низов.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Уже писал в соседней ветке про установку распредвала нуждин 10.42, про настройку разрезной шестерни и калибровку ЭСУД. У меня получилось, что прибавка момента и мощности, ощутимая попомером, начиналась с 3500 об/м и до 6000 об/мин. Это подтвердилось при снятии логов ЦРВ и МРВ. Вобщем все устраивало, за исключением нескольких вещей:
1. Расход на ХХ стал 1,05 л/ч (без РВ был 0,85л/ч)
2. До 3500 об/мин авто едет вяло, ощутимое ускорение только после
3. Жена стала жаловаться на то, что трогаться стало труднее (я не заметил).
Повернув РВ сильно на опережение, низа, конечно, улучшались, однако и верха терялись. Шаманство с калибровками ЭСУД эффект приносило, но совсем незначительно и неощутимо.
И выход в итоге нашелся))) Это оказался ресивер 21116 (который Е-газ).
Для установки пришлось изготовить переходную пластину под механический дроссель.
Результат получился очень хороший.
Прибавка получилась ощутимая, много на низах и середине диапазона. В итоге:
1. На ХХ расход 0,95 л/ч, обороты хх 840-880
2. Пик циклового наполнения на 4300 об/мин и состовляет 451 мг/цикл
3. Максимальный МРВ на 5500 об/мин 275 кг
Графики прилагаются:
черный - паук 4-1+рес. Е-газ+РВ 10,42
красный - паук 4-1+РВ10.42
зеленый - паук 4-1 (снято не на моем авто, свои логи потерял вместе с флешкой).
Итого по расходам:
Паук 4-1 - 1500руб.
РВ Н10.42 - 3100 руб.
Шестерня - 300 руб.
Ресивер 21116 - 1750 руб.
Переходная пластина - 0 руб.
Все работы самостоятельно, включая калибровку ЭСУД.
Паук лучше конечно поставить 4-2-1, но когда я ставил - цель была просто убрать забитый катализатор, а вставка 4-1 подходила с минимумом переделок.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
А чем рессивер под Е-газ отличается от простого пластика под обычный дроссель?
P.S. Не пожалей 1700-2000рублей, поменяй свой выкидыш на нормальный паук 4-2-1...
Визуально отличается длиной впуска - он длиннее, какие внутри отличия сказать не могу.
Насчет паука полностью согласен. Только менять буду уже наверное не паук, а авто