Всю тему не читал, но может неплохая идея в том чтобы выпускать 1.8 двигатель у которого на заводской прошивки двигатель развивает только 100 л.с. Приобретаешь авто с двигателем 1.8, перепрошиваешь программу и получаешь на выходе например 120 л.с. при этом в тех. паспорте указано 100 л.с. Ведь есть примеры, если не ошибаюсь называется дефорсирование
Не хочу обидеть или оскорбить, но после ИЖ 2126 та же Самара покажется верхом совершенства, динамики и управляемости.... Грантой очень многие довольны, но большинство хвалебных отзывов о ней от бывших владельцев ИЖей, Москвичей и классики..Впринципе, на них она и была расчитана, если опять же смотреть правде в глаза.
При чем здесь энтузиасты? Абсолютному большинству хватает динамики и нет желания платить налог больше. Нет проблемы сделать двигатель 120 сил и 160 момента. Абсолютно никакой. Все вопрос цены и цены владения. Я бы предпочел 1.8 с 120, чем 1.6 с 120.
Вы, если исходите из стоимости налога можете выбирать двигатель с этой точки зрения. Однако к примеру на Сиде мой налог замечательно экономится по сравнению с 11193 на количестве сожранного бензинчика... Это в моих конкретно руках владения последовательно этими машинами. Мир многогранен.
Но вот, что точно ВАЗ не будет дклать более мощных двигателей на серийные модели. Потому как подвеска и тормоза стоят на данный момент еще дальше назад от двигателя. И клиренс в 145 мм нужен, что бы не поубивались нахрен...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от coup16v
В России это сильно кого-то когда-то заботило или останавливало? Какие сертификации, вы о чём вообще?
Думаю за мошенничество могут ВАЗ притянуть. Он же не один теперь "крутой" автозавод-налогоплательщик в стране.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Одной прошивкой недостаточно для поднятия 120 л.с. .Расход топлива будет запредельный! Нужна очень тонкая настройка систем впуска-выпуска. Штатных тормозных элементов тоже недостаточно. Минимум- это установка всех увеличенных дисковых тормозов. и т.д.
В конце года выйдет Лада-Гранта Спорт 1.6 120 л.с. , потом 1.6 135. но уже с более серьезными доработками:
-Полностью новый выпускной тракт;
-Подрамник;
-Главная Пара 4.3
и т.д.
1.6 120 л.с. будет стоить в районе 400 тыс. Теперь найдите схожий автомобиль за такие деньги! У вас не получится.
перепрошиваешь программу и получаешь на выходе например 120 л.с. при этом в тех. паспорте указано 100 л.с.
Ну так с приоромотором так и есть. 98 паспортных, а на самом деле чуть-чуть побольше. Да и что тут сцепились 100 или 120 ? Что оно вам даст в реальных ощущениях ? Увеличение мощности за счёт оборотов при узком горбе крутящего момента ? Жужжалки, которые ниже 4000 об. вообще не тянут ? Кто-нибуть вспомнит про элластичность двигателя, т.е. поддержание крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Вот этот показатель и даёт реальное ощущение комфорта от езды, а не тонконогие лошадки.
Цитата:
Сообщение от coup16v
Не хочу обидеть или оскорбить
Да все мы жертвы нашего автопрома и работодателей. Какие могут быть обиды.
Цитата:
Сообщение от coup16v
но после ИЖ 2126 та же Самара покажется верхом совершенства
Не покажется. Не на острове живу, приходится временами ездить и на серьёзных машинках. Что такое комфорт, динамика и устойчивость знаю не понаслышке.
А ведро планируется оставить для езды там, где сам чёрт ногу сломит. А вопрос о покупке нового авто встал остро чисто по состоянию здоровья. Стал очень тяжело переносить жару. Стояние в пробках без кондиционера стало чуть-ли не вопросом жизни и смерти. Так, что для меня, к сожалению, сейчас главный узел авто - климат.
Вот и такие потенциальные покупатели бывают