Ставить кони и дубасить по ямам(гарантия рулит).Всегда удивляюсь джипам с клиренсом и тракторными балонами,которые оттормаживаются на асфальте и обруливают пустяковые ямки,зачем столько платить чтоб потом беречь как ребёнка
Вообще, дубасить можно начиная с однотрубника с диаметром поршня 45мм... Все что меньше - подходит для спокойного аккуратного передвижения...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Ставить кони и дубасить по ямам(гарантия рулит).Всегда удивляюсь джипам с клиренсом и тракторными балонами,которые оттормаживаются на асфальте и обруливают пустяковые ямки,зачем столько платить чтоб потом беречь как ребёнка
ну тык дубась по ямам, а в гарантии,можно и отказать между прочим
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
Вообще, дубасить можно начиная с однотрубника с диаметром поршня 45мм... Все что меньше - подходит для спокойного аккуратного передвижения...
писал в прошлом году заявление в гибдд, типа заделайте ямы во дворе (была одна вытянутая и пару маленьких). через неделю - смотрю сделали. думаю фигасе, оперативно)) вообщем, в этому году вскрылось еще туева куча ям, причем их теперь только по обочине объезжать. не знаю, то ли плакать то ли смеяться.
[QUOTE=ArtRally;3338623]ну тык дубась по ямам, а в гарантии,можно и отказать между прочим
Значит вы из оффициалов,расскажите про тонкость такую,сегодня получил ваш патрон,полностью шток до упора задвигаешь и слышно что регулировочный шкворень что-то задевает(самое нижнее положение штока),сегодня только это заметил,это норма? Просто конкретно мой случай(шкворень регулир. отпал где-то снизу)что могло привести к этому? Подвеску я вашу не колотил,обычная повседневная эксплуатация(затянуты были на 180 гр)с головой дружу,ни чё не пилено,конфиг стандарт,просто пришлось выбираться на ломаном амортизаторе из глухомани до цивилизации(не получилось).И ещё,если в курсе,на калиновских конец шкворня кочергой(как на сайте изображение)или другой конструкции? Раньше ездил на прокаченой подвеске всё радовало,но на отбой было жестко,очень хотел попробовать ваши амортизаторы,потому как видел опыт эксплуатации вашей продукции на кроссе(красные с регулир.),они там довольно долго жили.Дубасить я громко сказал-к сердцу близко не берите,не на ралях!
Последний раз редактировалось Lehit; 07.09.2012 в 23:59..
Уважаемый Lehit,в Питере 2 официальные фирмы,в какой из вы заказывали,я не знаю,но в принципе,это неважно. Что касается вашего вопроса,если продукт имеет видиминый или невидимый дефект вам обязаны его поменять,но тут есть 2 варианта.
вариант1-если продукт имеет видимимый дефект и он сделан не воздейтвием механической силы, вам его могут поменять не отходя от кассы
вариант2-если продукт имеет скрытый дефект(как похоже в вашем случае) тут немного сложнее. амортизатор,отправляется на завод изготовитель,там проходит проверку и если аморт бракованный,его меняют. а беда в том,что вся эта процедура,занимает от1го до3ех месяцев,и с этим,увы ничего не сделаешь.
И ребята,давайте как-то немного подругому,подвеска НЕНАША и делаем ее НЕ МЫ. Мы только пытаемся продавать качественный товар,которому можно доверять вашу безопасность. А нюансы,есть везде.
Последний раз редактировалось ArtRally; 09.09.2012 в 11:46..
Т.е. в самом нижнем положении штока шкворень рег. ни чего не должен задевать? может это какой-нибудь гидро-удар? Голландцы опять трудятся по кругу ! На днях аистов первых б\у предложили за 20р весь в раздумьях....
Т.е. в самом нижнем положении штока шкворень рег. ни чего не должен задевать? может это какой-нибудь гидро-удар? Голландцы опять трудятся по кругу ! На днях аистов первых б\у предложили за 20р весь в раздумьях....
Задевать он ничего не должен. Может и был удар,обычно это когда в яму влетаешь и идет пробой амортизатора.Из за регулировки может быть, регулировка делается от упора до упора,никаких усилий прилагать ненадо,а то некоторые пытаются затянуть и штоки регулировочные ломают.