Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Fanat63
я её готовую то в глаза еще и не видел.те что бегают у нас на испытаниях там перелицованные калины со старым салоном.
а спрашиваю может кто ходил в салон и щупал))
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от ALEXEY77
тема : Технические характеристики Лада Калина второго поколения , что мы тогда тут обсуждаем? Обсуждать тут посути и нечего кроме кузова и парприза ,хорошо бы весной ,что было обсуждать .
Груненков обещал с техническими изменениями представить на суд журналюгам для тест -драйва,правда срок прозвучал конец этого года, начало следующего.Кстати если провести аналогию то Гранты для тест-драйва представили для журналистов где то за месяц -полтора до появления в продаже первых экземпляров.Ну и думаю тросовую коробку на те же Грантах мы увидим в этом году ,а это главное техническое изменение в ЛКР.подвеска почти такая же как на Грантах только настройка пружин и амортизаторов своя ,ну и новое крепление рулевой рейки -опять же наверняка будет унификация с Грантами.вопрос только когда появится при запуске ЛКР или раньше.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
что то с торпедой у нее не то. какая то она намазанная. кстати товарищ http://rusautomobile.livejournal.com/ внутри машинки вроде как посидел и даже пощупал новую мультимедийку
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
А меня магнитола порадовала. Честно. И хоть в комментах написано что типа фу-без излишеств, так оно самое то. Строгий интерфейс, серъёзный шрифт...порадовало что есть контроль датчиков давления колёс...Что-то я склоняюсь к калине2)))
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Silent2611
А меня магнитола порадовала. Честно. И хоть в комментах написано что типа фу-без излишеств, так оно самое то. Строгий интерфейс, серъёзный шрифт...порадовало что есть контроль датчиков давления колёс...Что-то я склоняюсь к калине2)))
Тут все склоняются к ЛКР, хоть и критикуют по маленечку. В основном за дефлектора зацепились - больше придраться не к чему
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Dimmy
ALEXEY77 и Vlados, вот ключевая фраза. А если посмотреть в таблицу, то увидим, что клиренс одинаков для всех. Реально же для МКПП он будет 160, а для АКПП те самые 145 мм. Может, ГП опять 3.7 как на Приоре сделают. На ваших авто все данные паспортным соответствуют? Да и какая разница, какая максималка будет - 169 или 183? По мне так динамика гораздо важнее. Для максимальной скорости другие авто есть. Гранта Спорт на крайняк со 120 конями.
Если так и будет, то пора определяться в очередь на новую покупку. Интересно будут на ЛК2 принимать заказы по интернету на комплектацию и цвет?