Дело такое, может кто поможет, когда полностью отпускаю сцепление и газ и двигаюсь на первой, второй вообще любой передаче, т.е. на холостом ходу то авто идет рывками, сильными рывками. Диагностика "мозгов" ничего не сказала. Мастер посоветовал поменять датчик распредвала или штекер к датчику коленвала. Все поменял - ничего не изменилось Что делать? Как быть? Сколько людей, столько мнений. Одни говорят корзина сцепления, другие свечи, тритие датчик кислорода... Кого слушать? Авто ВАЗ-11193, пробег 10000 км.
Julmas, А может водитель. Не совсем понял, что значит "отпустил газ". Может мафынке просто мощи не хватает и она дергается. При движении накатом нет понятия ХХ.
Julmas, А может водитель. Не совсем понял, что значит "отпустил газ". Может мафынке просто мощи не хватает и она дергается. При движении накатом нет понятия ХХ.
Типа попробую фары протри Да нет. Не я один заметил данную проблему. Может просто сформулировал неправильно. Но думаю смысл все поняли
Julmas, Если отпустить газ и начать двигаться накатом, машина через некоторое время обязательно начнет дергаться. Или вы имеете, что то иное? А уж если на ХХ отпустить сцепление и газ...прыжки горного барана обеспечены.
Вот как сказать. Раньше таких рывков не было как таковых. Я мог спокойно в пробке ехать на первой передаче отпустив сцепление и газ. На хх получается. Сейчас, буквально 500 км назад начались сильные, просто бешенные рывки, которых раньше НЕ БЫЛО ВООБЩЕ
Julmas, Я же говорил-водитель, а Вы мне не поверили. Кто ж так ездит, да еще в пробке. А если перепутаете тормоз с газом? Маленький бум будет однако. Машина сама Вам подсказывает-так нельзя.
Julmas, у меня при таких рывках, как правило, машинка глохнет, да еще на первой передаче. Посмею предположить мысль, как вам удавалось на первой (ну и на других) без сцепления и газа ехать. Мною замечено, что педаль газа немного чувствительная настолько, что достаточно того, чтобы на скорости (на передаче) просто стопа ноги лежала на педали. Это не есть неисправность механизмов. Рывки все-таки обусловлены недостатком оборотов и мощности, которые в свою очередь происходят от недостаточного нажатия на педали или газа, или сцепления. Внимательней контролируйте свои действия.
P.S. АНТ ту же самую мысль пытается донести до вас. Работайте над собой, совершенствуйтесь.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Блин. :( Спасибо конечно ребята, но дело в том, что я пытаюсь до вас донести, что раньше такого не было... Ну значит раньше хх большие слишком были, буду так думать и не заморачиваться, значит все впорядке
Я сталкивался с подобным явлением. У меня это наблюдается при не полностью отпущенной педали газа - если убрать ногу с педали рывки прекращались. Причин, по-моему, может быть несколько:
- загрязнение троса и неполное закрытие дроссельной заслонки;
- нештатный (переходный) режим работы, с которым алгоритм управления подачей топлива просто не справляется (скорость не нулевая, а дроссель закрыт);
- засорились форсунки, и фактическое количество впрыскиваемого топлива не соответствует требуемому (контроллер "не знает", сколько фактически топлива впрыскивается, он просто, как я понимаю, исходя из давления и сечения форсунок открывает подачу на расчетное время)
Но я этой проблемой особо не парюсь - согласен с АНТом, что это не самый лучший режим работы двигателя :-)
Я сталкивался с подобным явлением. У меня это наблюдается при не полностью отпущенной педали газа - если убрать ногу с педали рывки прекращались. Причин, по-моему, может быть несколько:
- загрязнение троса и неполное закрытие дроссельной заслонки;
- нештатный (переходный) режим работы, с которым алгоритм управления подачей топлива просто не справляется (скорость не нулевая, а дроссель закрыт);
- засорились форсунки, и фактическое количество впрыскиваемого топлива не соответствует требуемому (контроллер "не знает", сколько фактически топлива впрыскивается, он просто, как я понимаю, исходя из давления и сечения форсунок открывает подачу на расчетное время)
Но я этой проблемой особо не парюсь - согласен с АНТом, что это не самый лучший режим работы двигателя :-)
Значит так ездать не буду А то уже диск сцепления менять собрался :-)