Сегодня,как обычно,с утра поехал на работу.Проехав метров 400 почувствовал запах гари в салоне.Обратил внимание что подсветка приборов стала тусклее,глянул на борт комп и увидел что напряжение упало до 10В-первая мысль-сдох аккум.Спустя минуту из под накладки которая между стеклом и торпедой(которая у всех дребезжит) повалил густой дым причём с водительской стороны!!Весь салон задымило....Какимто чудом *на ощупь* перестроился в правый ряд.Заглушил,а дым всё равно валит.....Ну думаю ппц.Открыл капот,отодрал клемму с аккума.И тут звонит сменьщик с работы и грит что не приедет и его нужно срочно подменить.ППЦ млин.На метро я уже полюбому не успевал.Делать нечего надо ехать...Одел клемму - вроде больше не дымит.Завёл - всё ок.Включаю габариты - опять дымовуха.Вобщем догадался включить фары напрямую от аккума подручными средствами.Так и доехал.
Вобщем что теперь делать то???Где копать??Ещё вчера была такая фигня - включаю зажигание,пытаюсь заводить,а в место этого потухли все лампочки и стартера не слышно.Подумал что клемма на аккуме плохо держится(было раньше на копейке) ,но там всё хорошо закручено было.Со второй попытки завелась как ни вчём не бывало.
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
Не стоит так делать !+12вольт на 11пину разъёма ОБД в момент включения зажигания появляется на время срабатывания БН -те 3сек и потом реле отключается ,питание пропадает.напряжение там появиться только после пуска ДВС .на некоторых Эбу именно так (например бош не всегда выдает управление на реле Бн при включении зажигания ,только после прокрутки стартером и запуска ДВС)
Думаю лучше взять данное отключаемое напряжение как написал oapv или как вариант с разъёма кнопки "Аварийка".там и постоянный + присуствует и +который после включения зажигания появляется ну и масса также .(например у меня от туда взято питание для радар-детектора)
Добавлено через 3 минуты Barbarossa, данный разъём подключается к датчику неровной дороги (ДНД) Скорее всего у тебя авто уже было выпущено без него ,а проводка осталась от прежней версии с датчиком .Если чек на панели не высвечивает о том что нет сигнала от данного датчика и он не установлен на чашку где крепиться опора стоики ,то и не стоит волноваться по данному вопросу !
(например бош не всегда выдает управление на реле Бн при включении зажигания ,только после прокрутки стартером и запуска ДВС)
Думаю лучше взять данное отключаемое напряжение как написал oapv или как вариант с разъёма кнопки "Аварийка".там и постоянный + присуствует и +который после включения зажигания появляется ну и масса также .(например у меня от туда взято питание для радар-детектора)
А у меня как раз бош, спасибо за советы. попробую оба варианта выберу более удобный. О результате отпишусь. И ещё, имеет ли смысл ставить дополнительный предохранитель?
Последний раз редактировалось oapv; 12.09.2012 в 20:54..
имеет ли смысл ставить дополнительный предохранитель?
я писал про оранжевый провод на первом предохранителе, он им и защищен, этот же провод приходит на кнопку аварийки, поэтому доп предохранитель не обязателен
ну понимаеш ли ,не всегда хорошо для всяких цифровых девайсов передергивание питания .а вслучае с Бн именно так и получиться .радар стартанёт ,начнёт делать внутреннюю иницилизацию своих датчиков и прочих электронных внутренностей ,а тут бац и напряжение пропало и тутже (запустили ДВС)сново появилось!думаю что через некоторое время у его(радара) процека мозг съедит !
Кстати, по поводу аварийки возник вопрос. У меня при неполном нажатии на кнопку аварийки, включается зажигание, панель и все датчики оживают. А если дожать кнопку до конца, то зажигание выключается и включается аварийка. Мне кажется это ненормально, так еще у кого нибудь было? Пробовал на другой Калине, там все нормально. Авто 2009 года, если это имеет значение.
Посмотрел, понравилось. Тем более хочу поставить дополнительную кнопку включения, т.к не всегда девайс бывает нужен (зачем ему работать в пустую). Плату по проводам отслежу, надеюсь она не глубоко.
Кривая кнопка аварийки. Ничего страшного. Ну если парит смени.
ЗЫ пследний вариант от oapv, самый лучший в твоём вопросе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LakiDjek
Тем более хочу поставить дополнительную кнопку включения,
Я вообще поставил на него чисто кнопку. Запитал от прикуривателя через доп пред.
А от бензонасоса(ОДБ-2) у меня вольтметр включен. И напругу знаю и бензонасос на контроле.