Коробоса ломает и на стоке.Брак-есть везде и если этого боятся то лучше не лезть.И чем тюн ряды сток живучее потверждено на драг авто.сток держится дольше.
Для турбо передачи обязательно длинные.
Если и дриснет хоть мотор хоть коробас стоковый пару дней и ты на ходу.И денег не так много.Ведь это-не ино который месяцами стоять будет.А тюн ряды и поршня это уже гемор.Строй всё на стоке и поршни ниво рулят для 1.6.
кинь гарика 17 и ниво пистон на 10 шатуне,остальное сток и дуй им 0.8 щас человек разбирал таз после 80 тыс пробега в режиме каждый день город трасса на подобном конфе.не одной поломки за 2 года,единственное что устало.это турбина!низ даже не стал менять всё идеально.сцепление тоже осталось идеальным!!!!свои веселые 140 пони мотор выдает теперь легко и с самого низу!!!
Я сегодня офигел)
Оказывается из-за вылета привода, я почти неделю (!) ездил без масла в коробке))))
Сначала не понимал как это так, ведь нигде не было луж...
Потом вспомнил, что на драге, на асфальте появилось масленое пятно около метра)
Я ругался и думал плохо о том человеке который налил его... думал для большого количества дыма налили))) И только сегодня понял его происхождение...
В итоге поставили новый коробас! Теперь скорости тупят...будем обкатывать)
__________________
Я на Драйве => http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/ayazik/