после ТО-2 руль с поворотов не возвращается в исходное положение и машина едет по дуге.
-не правильный развал-схождение
-возможно перетянули рейку (если её конечно подтягивали)
-на не правильное количество витков поставили новый рулевой наконечник (если их меняли) - поэтому не могут вернуть развал-схождение к нормальным настройкам.
ИМХО.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
-не правильный развал-схождение
-возможно перетянули рейку (если её конечно подтягивали)
-на не правильное количество витков поставили новый рулевой наконечник (если их меняли) - поэтому не могут вернуть развал-схождение к нормальным настройкам.
ИМХО.
Рейку наоборот ослабили и все равно как будто хочется добавить смазки. После первого раза развала машину резко уводило влево, после второго - все еще уводило влево, теперь едет очень прямо (нравится), как по рельсам. До этого руль как будто был ватным и машина гуляла по дороге, всегда нужно было подруливать. Но с рулем то что стало?
Рейку наоборот ослабили и все равно как будто хочется добавить смазки. После первого раза развала машину резко уводило влево, после второго - все еще уводило влево, теперь едет очень прямо (нравится), как по рельсам. До этого руль как будто был ватным и машина гуляла по дороге, всегда нужно было подруливать. Но с рулем то что стало?
Перепрверить ещё раз, как затянута рейка. У меня после подтягивания рейки на ТО до устранения стуков такие-же симптомы были - руль тугой, не возвращается назад, ехать опасно так. Я после этого заехал в простой сервис и попросил ослабить рейку, пусть лучше немного брякает, чем перетянута.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Похвалюсь своей победой...
ЭУР стал отключаться полгода назад. Сначала редко. Потом чаще вплоть до того, что случаи его работоспособности стали такими же редкими как вначале были случаи отключения. К тому же стало руль "закусывать" на поворотах. Кстати ЭУР Махачкала...
Проштудировал форум. Сделал диагностику "скрепкой". Мозги пожаловались на датчик положения ротора. Заказал оптопары в нете и пошел снимать агрегат(ну смазать там, ну и пропаять там старые оптопары и разъем датчика на всякий случай).
Чтоб смазать пришлось половину усилителя разобрать. В итоге оказалось, что можно было не загоняться, закачать смазку через открученый болт заднего крепления к кузову (болты там М8 так что при наличии смазки в тюбике можно из этого самого тюбика без заморочек со шприцем. В это время как раз позвонили обсудить проблему с заказом - у них в наличии была только одна оптопара. Заказ отменил...
Снял плату с оптопарами. Снял крышку с мозгов. Осмотр явных косяков не выявил. Пропаивал оптопары и разъем датчика строго ради эксперимента (есть опыт ремонта мобильников иногда помогало). Пропаял, собрал все обратно, поставил, подключил... И о чудо!!! Заработало!!!
Теперь немного лирики. Сделал все часа за 3, а если не разбирать корпус для смазывания, а через болт и не собирать потом шарики вывалившиеся из подшипника (ужасная конструкция) то можно управиться и за 2.
И пара замечаний напоследок: если подшипник все же растерял шарики - в обойму солидола и шарики на место - не вывалятся больше (еще по велосипеду опыт пригодился :-) )
снимать лучше только открутив кожух, гайки с креплений к кузову и разобрав соединение вала которое посередине (руль не собьется тогда) кстати там нужна только головка на 13 (для переднего крепления стандартная головка коротка поэтому чуть снимал ее с четырехгранника чтоб сорвать гайки) и крестовая отвертка
ну и откручивать сам усилитель начинать только отсоединив ВСЕ клеммы от руля и усилителя.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Помогите, пожалуйста! Не могу найти колодки для подключения ЭУРа. Копмлектация СТАНДАРТ 2010г. Думаю установить усилитель.... За бардачком и по сторонам ничего не нашел
Пропаивал оптопары и разъем датчика строго ради эксперимента (есть опыт ремонта мобильников иногда помогало). Пропаял, собрал все обратно, поставил, подключил... И о чудо!!! Заработало!!!