Ну вот основная часть работ по доработке климатической системы Калины завершена. Выкладываю описание хода работ.
Для исполнения задуманного было приобретено следущее:
- Блок САУО 21703- 8128020-02 от Приоры без кондиционера
- Датчик температуры салона 11186-8128050-00
- Редуктор распределения возд.потоков 2170-8127100 от Приоры
- Привод заслонки отопителя 2110 нового образца.
- Встраиваемый цифровой термометр STH0014UR от Ekits.
Теперь работа по шагам.
1. Установка привода заслонки отопителя в штатное место элементарна, поэтому заострять на ней внимание не буду.
2. Из блока САУО были выпаяны оба задатчика: температуры и положения заслонок, на их место впаяны мелкие разъемы на 2 провода от компьютерной техники (но можно и просто припаять провода). Переключатель скоростей вентилятора отопителя выброшен за ненадобностью
3. Ступенчатый резистор задатчика температуры был установлен вместо оси привода троса заслонки. Диаметр посадочного места совпадает, дополнительно задатчик закреплен пластиной из пластмассы. Декоративная подложка указателя температуры с "правильным" направлением от холодного к горячему отклеена от блока САУО 2170 и наклеена поверх существующей калиновской.
4. Датчик температуры салона установлен на свое место в плафон, его разъемы выведены к бороде панели.
5. Все перечисленное выше подключено согласно схеме:
6. Далее самое сложное - внедрение новой схемы управления заслонкой рециркуляции. Так как в контроллере САУО Приоры модуль управления потоками воздухораспределения одноканальный и применить его для аналогичной системы Калины с ее двумя заслонками проблематично, было решено заставить его работать на заслонку рециркуляции. Поэтому мой привод от актуатора был выкинут и вместо него установлен редуктор распределения воздушных потоков 2170-8127100 от Приоры. Лапки крепления основания редуктора загнуты на 90 градусов, а для его крепления к воздуховодам сделана П-образная деталь из пластика. Что получилось видно на фото ниже:

Для уменьшения перемещений редуктора он дополнительно закреплен торсионом из стальной пластины от дверных актуаторов:

Для управления заслонкой рециркуляции сделано два канала: Первый остался от предыдущей системы (см. в моем дневнике) простое управление кнопкой рециркуляции. Соответственно заслонка либо открыта, либо закрыта.
Второй канал - ступенчатый. Имеет три промежуточных положения заслонки 30, 60 и 100%. Управление вывел слева от бороды.
7. Установка термометра вместо ползунка рециркуляции. Экран вмонтирован в окошко оставшееся от ползунка. Датчик температуры установлен на уровне магнитолы.
8. Ввиду того, что ручка управления задатчиком температуры от Приоры гармонично вписалась в новый стиль бороды было решено выкинуть ручку управления потоками обдува, благо мне никогда не нравился стиль "под газовую плиту". Ручка была спилена и склеена с ручкой от 2170.

.
В итоге получилось вот так:
В целом результатом очень доволен. Стало значительно комфортнее в салоне, а скорость прогрева салона приятно удивила даже меня.
Осталось последнее: сделать плавное управление оборотами вентилятора отопителя. Перепробовал 5 различных схем, но удовлетворительной работы не получается. В итоге жду посылку с Аргестом от Силыча. Заодно с ним можно сделать и автоматический режим, при котором с прогревом салона скорость вентилятора уменьшается. Так что продолжение следует.
Кто заинтересуется подробностями - пишите!!!