У меня калина евро , в проводке нашол пустую колодку с двумя проводами прямо на головке блока , предпологаю датчика дитонации нет , может спёрли на гарантийном то
У меня калина евро , в проводке нашол пустую колодку с двумя проводами прямо на головке блока , предпологаю датчика дитонации нет , может спёрли на гарантийном то
Ребята подскажите пожалуйста,у меня Калина евро 4 ,1.6 8 клапанная.Сегодня обнаружил что отсутствует датчик положения распредвала,т.е. датчик фаз так называемый,у соседа на евро 3 есть.Как такое может быть?
Ребята подскажите пожалуйста,у меня Калина евро 4 ,1.6 8 клапанная.Сегодня обнаружил что отсутствует датчик положения распредвала,т.е. датчик фаз так называемый,у соседа на евро 3 есть.Как такое может быть?
Упразнили датчик фаз. Е4 обходится без него
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
я тоже сменил свою 8-кл евро-3 на новую 8-кл, соответственно евро-4. конкретно о двигателях могу сказать вот что:
1) новый шумнее. дело не только в ухудшившейся шумоизоляции. другой впуск - и шум двигателя стал похож на швейную машинку, как у логана какого-нибудь. старый 8-кл тоже далеко не образец звучания, но был приятнее.
2) новый мощнее. 132 нм - не миф, они есть.
3) сильной разницы по отклику на педаль газа не ощутил. е-газ легче - создает иллюзию динамичности.
4) расход топлива больше. примерно на поллитра для тех же условий. если старая машина при скорости 110 км/чдавала средний расход в 6 литров на сто км, то новая - 6,5. а средний вообще вырос на литр, с 7,5 на старой до 8,5 на новой.
ну и наконец, на азс роснефть, которую рекомендует автоваз, 95-ый бензин только третьего экологического класса. что делает введение норм евро-4 бесполезным занятием
Датчик фазы стоит на 16кл и с Евро не связан ИМХО..
датчик фаз стоит если я не ошибаюсь и на 8 клопе,
и на 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра.
помоему в 2005 году он появилсяна 8 клапанных моторах всего семейства ваза
поправьте меня если я не прав
Насколько я знаю, датчик распредвала есть на Калине вне зависимости от ДВС. Именно его глюк не даст пустить двигатель.
согласен на счет датчика, просто внесли ясность
учитывая то, что на Е- газ с М 74 по крайней мере у меня отсутствует датчик неровной дороги на правом стакане и датчик фаз как таковой, я это и имел ввиду, про рхх и дпдз я говорить не буду их заменяет электронная заслонка управлением двигателем.