Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
Отнюдь. Это две большие разницы - ДФ и ДПКВ имеют разные функции. А вот насчет заведется/не заведется - тут можно порассуждать. В принципе, тут правильно ответили, что при неисправном ДПКВ двигатель штатным образом заводиться не должен. Однако многие умельцы самодельных защит от угона, зная эту особенность, отключают ДПКВ (секретным выключателем). Для борьбы с этим угонщики сделали шаг вперед - есть прошивки, которые обходятся без датчика ДПКВ. С такой прошивкой двигатель будет дергаться, троить и чихать, но заведется и на машине можно проехать заветный километр-два, чтоб угнать. Такие прошивки ставят в подменных ЭБУ для угона.
На холостых при включений вентилятора падают обороты до почти вниз а мотом дерганье и нормализуется, а может и заглохнуть!
вентилятор разбирал чистил мазал, РХХ и ДПДЗ новыи, дроссель мыл, массу протягивал чистил, 35 контакт (ДТОЖ) на ЭБУ подключил напрямую к датчику как рекомендуют на форуме, все релюшки и преды проверил!
Проблема не исчезла (((( что еше может быть???
помпа новая , залит новыи кул стрим, РН с щетками заменил
машина 2008 8 кл
Проверил опен диагом(( при 101.2 включается на первой скорости! то есть вентилятор работает!
Снял опен диагом лог фаил там как раз видно как проваливаются обороты перед включением карлсона!! А в конце лог файла как раз удалось поймать момент как машина не в движений на стоянке просто глохнет(((
Посмотрите может что посоветуете!!
Заранее спасибо!
P.S. В графике желтым выделены моменты провалов
а после красной полосы момент как глохла!
Посейдон,
Похоже плохая масса питания ЭБУ
Почему такое низкое напряжение питания? 12В
По логам видно что пропадает питание на ЭБУ или проходит мощный эл. магнитный импульс.
Посейдон,
Похоже плохая масса питания ЭБУ
Почему такое низкое напряжение питания? 12В
По логам видно что пропадает питание на ЭБУ или проходит мощный эл. магнитный импульс.
((?? И что ж делать теперь??
12в это я включил все что можно))
Может попробовать снять АКБ и до зарядить??? (((
Последний раз редактировалось Посейдон; 30.09.2012 в 17:29..
Разбирать торпеду искать массы ЭБУ подтягивать контакты.
Добавлено через 22 секунды
А зачем?
контакты ЭБУ 51 и 53 я провел отдельно на массу с пропаикой
А включал все чтоб проверить генератор РН стоит новыи! Может диодный мост еще так влиять??
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Странно, у меня так не проседает.
А сколько у тебя при включений всех потребителей?? И где мерил на генераторе или на клеммах АКБ -на холостых или как в мурзилке при 3000 об?
У меня на холостых!
Вообще говоря, просадка ниже определенного уровня (11, по моему, но неточно) ведет к отключению ДВС.
Кратковременное снижение напряжения ниже 12 при подключении мощных потребителей на заведеной машине свидетельствует о проблемах с АКБ. Однако мерять это надо на контактах АКБ, поскольку есть еще сопротивление проводов и масс при измерении на периферии...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)