Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 21:59   #561
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
Давно уже ставят датчик фаз, это дублёр ДПКВ.
Отнюдь. Это две большие разницы - ДФ и ДПКВ имеют разные функции. А вот насчет заведется/не заведется - тут можно порассуждать. В принципе, тут правильно ответили, что при неисправном ДПКВ двигатель штатным образом заводиться не должен. Однако многие умельцы самодельных защит от угона, зная эту особенность, отключают ДПКВ (секретным выключателем). Для борьбы с этим угонщики сделали шаг вперед - есть прошивки, которые обходятся без датчика ДПКВ. С такой прошивкой двигатель будет дергаться, троить и чихать, но заведется и на машине можно проехать заветный километр-два, чтоб угнать. Такие прошивки ставят в подменных ЭБУ для угона.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 15:19   #562
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

На холостых при включений вентилятора падают обороты до почти вниз а мотом дерганье и нормализуется, а может и заглохнуть!
вентилятор разбирал чистил мазал, РХХ и ДПДЗ новыи, дроссель мыл, массу протягивал чистил, 35 контакт (ДТОЖ) на ЭБУ подключил напрямую к датчику как рекомендуют на форуме, все релюшки и преды проверил!
Проблема не исчезла (((( что еше может быть???
помпа новая , залит новыи кул стрим, РН с щетками заменил
машина 2008 8 кл

Проверил опен диагом(( при 101.2 включается на первой скорости! то есть вентилятор работает!

Снял опен диагом лог фаил там как раз видно как проваливаются обороты перед включением карлсона!! А в конце лог файла как раз удалось поймать момент как машина не в движений на стоянке просто глохнет(((
Посмотрите может что посоветуете!!
Заранее спасибо!
P.S. В графике желтым выделены моменты провалов
а после красной полосы момент как глохла!
Вложения
Тип файла: rar лог фаил 1.rar (202.0 Кб, 19 просмотров)
Посейдон вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 16:08   #563
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Посейдон,
Похоже плохая масса питания ЭБУ
Почему такое низкое напряжение питания? 12В
По логам видно что пропадает питание на ЭБУ или проходит мощный эл. магнитный импульс.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 17:19   #564
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Посейдон,
Похоже плохая масса питания ЭБУ
Почему такое низкое напряжение питания? 12В
По логам видно что пропадает питание на ЭБУ или проходит мощный эл. магнитный импульс.
((?? И что ж делать теперь??
12в это я включил все что можно))

Может попробовать снять АКБ и до зарядить??? (((

Последний раз редактировалось Посейдон; 30.09.2012 в 17:29..
Посейдон вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 18:55   #565
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
И что ж делать теперь??
Разбирать торпеду искать массы ЭБУ подтягивать контакты.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
12в это я включил все что можно))
А зачем?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 19:01   #566
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
12в это я включил все что можно))
Маловато 12 в. Не должно так просаживаться напряжение.
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 19:30   #567
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Маловато 12 в. Не должно так просаживаться напряжение.
Если включить абсолютно всё то может.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 19:37   #568
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если включить абсолютно всё то может.
Странно, у меня так не проседает.
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 20:09   #569
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Разбирать торпеду искать массы ЭБУ подтягивать контакты.

Добавлено через 22 секунды

А зачем?
контакты ЭБУ 51 и 53 я провел отдельно на массу с пропаикой
А включал все чтоб проверить генератор РН стоит новыи! Может диодный мост еще так влиять??

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Странно, у меня так не проседает.
А сколько у тебя при включений всех потребителей?? И где мерил на генераторе или на клеммах АКБ -на холостых или как в мурзилке при 3000 об?
У меня на холостых!
Посейдон вне форума   Вверх
Старый 30.09.2012, 20:11   #570
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Вообще говоря, просадка ниже определенного уровня (11, по моему, но неточно) ведет к отключению ДВС.
Кратковременное снижение напряжения ниже 12 при подключении мощных потребителей на заведеной машине свидетельствует о проблемах с АКБ. Однако мерять это надо на контактах АКБ, поскольку есть еще сопротивление проводов и масс при измерении на периферии...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.