[quote=kostyakostya;339809]Действительно, так и нет ответа на этт вопрос - недавно стал замечать, что обороты при выжиме сцепления или переключения на нейтралку (хоть катись, хоть стой) не опускаются ниже 1200. Стрелка стоит ровно на этой отметке, не "плавает". Перегазовывал - ничего, упорно продолжает стоять, потом как-то резко падает до нормальной.
Действительно, так и нет ответа на этт вопрос - недавно стал замечать, что обороты при выжиме сцепления или переключения на нейтралку (хоть катись, хоть стой) не опускаются ниже 1200. Стрелка стоит ровно на этой отметке, не "плавает". Перегазовывал - ничего, упорно продолжает стоять, потом как-то резко падает до нормальной. На СТО, как всегда, обороты в момент проверки показывали 820-880, "специалисты" ничего не могут толкового предположить. А тем не менее такие моменты хотя и не постоянны, но учащаются и это надоедает.
Была такая же беда. Снимал чистил РХХ не помогло. Что интересно, если при возникновении такой ситуации заглушить двигатель и снова запустить - ХХ приходит в норму. Я думаю ЭБУ ошибочно считывает показания ДПДЗ. Правда уже с месяц не замечал этого.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Я конечно дико извеняюсь, но тема если честно глупая.
Попробуй в Японце вовремя не замени ремень ГРМ, на Форде, на Хундае, на Рено.
Есть определённый срок эксплуатации ремня, после которого его нужно МЕНЯТЬ.
Вы хотите на нём всю жизнь ездить?
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Так в том то и дело, что прелесть отечественных машин в том (в некоторых случаях уже была), что если не заменить ремень вовремя, то ничего криминального не случится. Можно за полчаса заменить порванный ремень и эксплуатировать дальше, а не метаться в поисках запчастей по городу, или, еще хуже, ждать, ждать, и еще раз ждать...
По поводу работы двигателя... После покупки Калины (сейчас пробег 30000) мужики на работе прикалывались, ты че поставил дизель. Отъездил я на на ней 1,5 года, забил на все и не мешал машине работать. С неделю назад загнал машину в сервис клапана отрегулировать. Короче, оказалось, что на впускном клапане под стаканом сломалась пружина, их там две: одна широкая, другая узкая. Вот широкая и сломалась. Причем заметили случайно. И вовремя. Кстати после регулировки клапанов и замены пружины и стакана машина стала работать как часы и стала зверем, по трассе 180 выжимал, дальше не стал (двиг 1,6 - 8 клап). Помимо этого поменял помпу и ремень генератора. Помпу поставил какую-то немецкую.
У меня тоже знакомый услышал движок, а он разбирается, и говорит: у тебя че за звуки? По его заключения плохо отрегулированы клапана и ремень генератора откровенно трещит. Так что после майских праздников поеду к знакомым на нормальную станцию (они еще тюнингом движков занимаются и разбираются в настройках) и за деньги все отрегулирую (в попу всех этих сервисменов с гарантийной станции)!!!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.