за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
гайки рубил, 1 шпилька сломалась при разрубки гайки. 2-ю сломал когда закручивал резонатор. в итоге 1 целая шпилька, 2 отверстия на 8.2мм и новые болты с гайками. Выкрутить шпильки-это на грани фантастики, тем более у меня после 98000 пробега и 6 лет. Сломанные шпильки высверливал. Сверла брал с 1мм с шагом 0.5. После 4.5 сверла просто горели. В общем намучился, но сделал.
ты меня "обрадовал", опять надо к геморою готовиться.
Искал экрис глушак - нет в краснодаре, подольских глушителей тоже нет. Поставил основной глушитель "ТДГ Гост" 1119, что видно сразу - банка чуть меньше чем у родного, и внутри глушителя труба без дырок(это наверно и сделало его более тихим, ну ещё кое-что), дырочка для слива конденсата есть сразу(прикольно, а я думал сам буду сверлить, и у знакомого на приоре такой - он спрашивал чё за отверстие))). Асбестовой прослойки корпуса не нащупал, нет походу.
Громкость выхлопа на хх и на нейтралке погазовав- на 25-30% тише, чем у родного "пердуна"(он ещё свежий), а если ещё резонатор на такое заменить - думаю ещё тише будет . Осталось в движении ещё заценить разницу. Брал на рынке этот ТДГ за 650 рублей, просто хотел потише найти глушак. Заменился без проблем, только кронштейн на глушаке отогнул трубкой вверх, чтоб ниже опустился глушак.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 08.10.2012 в 19:16..
Смотрел на глушаки хэтча, универсала и седана. Почему на хэтче прямой, а на других изгиб трубы на выходе? С чем связано такое решение, зачем трубу гнуть? Неужели сначала проектировали бампер, а потом глушитель цепляли?
Громкость выхлопа на хх и на нейтралке погазовав- на 25-30% тише, чем у родного "пердуна"
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Брал на рынке этот ТДГ за 650 рублей
так совсем даром
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Осталось в движении ещё заценить разницу.
оценил в движении? А то у меня после 120 с родным шум уже очень приличный. Не могу понять для себя, что является основной причиной шума - кат, резонатор или глушитель? С закрытыми окнами на большой скорости и при резком торможении двигателем шум от выхлопа как бы гудит и гул приличный, особенно ощущаешь, когда едешь сзади пассажиром. Может это особенности Хэтча с движком 1,6 8кл(у седанов и универсалов выхлоп подальше уходит, а 1,4 говорят потише будет).
Думал причина в катколлекторе, искурил тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9655, но люди пишут, что убрав кат тише не стало. Сижу репу чешу, как сделать машину потише, кто нибудь победил шум выхлопа?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Слышен теперь мотор, а не спортивный, бубнящий выхлоп.
а на больших оборотах или при торможении двигателем? Конечно движок у тебя другой, равняться не получиться, но всё таки по сравнению с заводским как?.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г