Оцените работу официального дилера!АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».
ООО ТД "СПАРЗ" Санкт-Петербург. Все подробности описаны в этой теме, думаю не стоит сюда переносить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52465 , но вкратце- работники и руководство прилагают массу усилий и фантазии, чтоб не сделать или сделать коряво свою работу. По моему гораздо меньше сил надо, чтоб просто ее сделать честно. Лично мне такой "сервис" не нужен!
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Лада-Таганрог, сервисом жутко не доволен: устанавливали сигнализацию, когда собирали салон не стали утруждать себя закруткой винтов до конца. В итоге кожух рулевой колонки ходит ходуном, а карта водительской двери гуляет при её закрытии. Это навскидку, возможно потом замечу ещё какие-нибудь косяки.
Мойка тоже работает через одно место - машину намылили, на скорую руку снаружи продули, а внутри на уплотнителях мыло вытирать не стали, пришлось на этот косяк показывать пальцем, после чего вышла тётечка с недовольным лицом и таки протёрла их тряпочкой. Ещё пожалуй стоит сказать, что из сервисной зоны выгоняют заявляя, что "не положено наблюдать за тем, как твою машину моют/обслуживают".
Набережные Челны приехали в атосалон авто-1 отношение безобразное,дошло до смешного защиту картера, как доп продают, говорят типо 700 рублей стоит. потом ттс поситили, там без допов нет машин, говорят ждите может неделю может две.. И только Мустанг авто зарекомендовал себя положительно, в этот же день мы взяли какую хотели машину ии с птс
Самарская обл. г Сызрань " Сызранская СТО " Купил там калину. Через 4 месяца достал запаску - она уже б\у с мятым диском. Ремонтировать не могут. Любая процедура на весь день. Нагрубят, нахомят и еще и за мойку заплати.
дошло до смешного защиту картера, как доп продают, говорят типо 700 рублей стоит
"ЛАДА ЦЕНТР АВИАМОТОРНАЯ" мне защиту картера поставили за 2000 рублей (990 сама защита +900 работа по установке), это не считая атикорозийки и так же работы за него, только заказ-наряд почему то от 01 июня, а оплата в сентябре, когда покупала машину...
- чувствую себя двояко, для новичка вроде бы жаловаться на не что, радость обладания первым автомобилем пересиливает отрицательные моменты, которые могли бы и не появляться вообще...
Может я что то путаю и все так и должно быть...но тем не менее неприятный осадок остался
__________________
Вот я чичаз кому то наколхозю...!! :D Великий Боже, ниспошли мне сил, терпения, усидчивости, хладнокровия, человеколюбия и гранатомет!!!
Печальный опыт по ТО в Ростокино-Лада.Заменили все четыре тормозные диска с износом в 0.5мм - сказали что по нормам при пробеге 60000км пора, а по телефону,когда спрашивали "будем менять или как?" сказали что диски уже "ПРОСТО НИКАКИЕ" и ездить так опасно. В общем развели на 19т.руб.Жаль,потому что не всегда так было.Недавно проезжал мимо и зашел, смотрю тот же мастер на приемке...
г.Ижевск. Автосалон Иж-Лада. Отвратительое обслуживание.
Машинке 4 месяца, ездил 4 раза.
- после установки сигналки на предпродажной подготовке перестали работать задние доводчики на стеклах (выяснил уже только потом);
- 1-ое ТО. После него перестал открываться капот из салона, скрип подвески так и остался несмотря на будто бы все протяжки. Доводчики устранить отказались, т.к. это делали не по гарантии, а в предпродажке и идите в салон;
- заехал по записи на ремонт капота, так даже не впустили во внутрь, типа работы сегодня много, лучше запишитесь через 2 недели.В итоге вызвал старшего мастера смены, тот прям на улице все отрегулировал;
- пошел посторонний звук от передней правой стойки и затряслось стекло водителя. Записался на 14-00, сказал дел на пол часа. Приехал в 13-30, попросили оставить авто.А дальше-тишина. Звоню сам в 8-30 вечера!!!, а мне ответ - мы 15 минут назад занялись , к обеду завтра будет. Устроил взбучку по телефону, сказал что приеду через час и что б все было сделано. Приезжаю- нкого из рабочих и приемщика моего уже нет, ушел домой , сотовый выключил. Нашел снова старшего мастера, который уже почти последним уходил со станции ТО,тот нашел все мои доки, где будто бы все замчательно и отклонений нет. Ушел злой и с твердым намерением испортить им книгу отзывов.А на след.день увидел царапину на бампере, которую не заметил на станции, тут и предъявлять что-либо бесполезно уж постфактум.
Вообщем, один негатив от диллера