murzin, Термостат не закрывается у вас. Скорее всего заклинил. Можно аккуратно по нему постучать-может шток сдвинется. А скорее всего его на замену. Обязательно новую вставку сварить и проверить ход штока. Он должен быть 8-10 мм. Инфа тут есть.
Цитата: Сообщение от ke72 Посмотреть сообщение Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л Не может быть перерасход топлива из за недогрева в 5 градусов такой... У меня сейчас тоже 85 где то по приборке показывает (на термостате написано что температура открытия 85 градусов). Расход прежний, (считал), - 8,1 литров средний. Скорее всего надо проверить ДМРВ- он привирать любит, особенно когда нить грязью обрастет, либо датчик температуры, который на мозги идет (показывает ниже чем есть и мозг дает команду лить больше). Отсюда и расход. Рабочая температура двигателя- 85-100 градусов, так что все нормально, но учти, что приборка может показывать неточно- это указатель, а не измеритель.
первую тысячу км температура держалась около 92-94градуса, затем по мере обкатки стала падать. Сейчас по БК Штат Х1УМ рабочая температура 83-88 градусов . в пробках поднимается до 102-103 и срабатывает вентилятор!!!! температура падает до 98 град! При движение на длительном спуске на 4 скорости может опуститься до 80-82 градуса. (при этом расход топлива мгновенный 0,0 л/100км). как только жмёшь педаль температура растёт до рабочей!
Спасибо за совет!!!Я думаю вместе с корпусом лузаровский купить да поставить попробовать. Он у нас 435 р стоит.
Предварительно свари его в кастрюльке! Чтоб потом лишний раз все не разбирать. Хотя я не варил, ну он оказался рабочим, теперь доволен как слон. Сейчас рабочая темп в городе при скорости 40-70 86-88 гр. В пробках естественно поднимается. На трассе 86-87
Мне в сервисе мастер сказал что это вообще вряд ли термостат,а может пробка воздушная,потому что при запуске мотора нижний патрубок остается холодным,но почему то теплееет когда на указателе 50 градусов.Т.е термостат работает.посетовал на воздушную пробку и сказал что бы я попробовал закрыть радиатор!
Мне в сервисе мастер сказал что это вообще вряд ли термостат,а может пробка воздушная,потому что при запуске мотора нижний патрубок остается холодным,но почему то теплееет когда на указателе 50 градусов.Т.е термостат работает.посетовал на воздушную пробку и сказал что бы я попробовал закрыть радиатор!
Больше к этому мастеру не приезжай. Особенно порадовал совет закрыть радиатор.
Нижний патрубок должен начать нагреваться не раньше 85 градусов. Если начинает нагреваться при 50, то это говорит о том, что термостат неисправен. Он не перекрывает большой круг.
Меняй или термовставку, или целиком термостат.
Мне в сервисе мастер сказал что это вообще вряд ли термостат,а может пробка воздушная,потому что при запуске мотора нижний патрубок остается холодным,но почему то теплееет когда на указателе 50 градусов.Т.е термостат работает.посетовал на воздушную пробку и сказал что бы я попробовал закрыть радиатор!
либо мастер не хотел связываться с заменой термостата, либо он и не мастер вовсе, такую бредятину несет.