Для информации. Сегодня у нас плюс 11 за окном. Регулятор температуры стоит на 22 градуса. В машине при этом тепло и комфортно, на солнышке даже убавлять приходится. А когда датчика не было, то в таком положении в салоне был дубак. Сегодня поставил бархотки на все двери. Брал комплект за 600 рублей, обшивку не снимал, чуть отогнул и вырвал старые с мясом, затем новые аккуратно заправил на место помогая простой отверткой.
у меня регулятор 22, на улице 12, холодновато в салоне, делаю вывод - датчика у меня скорее всего нет(((
При положении 22 градуса на регуляторе, как мы видим, начинается красная шкала, стало быть регулятор заслонки отопителя уже должен слегка приоткрыться и начать гнать теплый воздух. На форуме есть тема о решении этих проблем.
payne911, Раз при включении зажигания слышите скрипящий звук значит датчик есть и заслонка работает. Если датчик "забыли поставить на заводе", то САУО работает в аварийном режиме и при включении зажигания, если не менялось положение ручки не управляет заслонкой. Если на положении 22 холодно. ставьте на 24. У калины очень инертная система отопления и 22 на ручке не означает. что 22 будет и в салоне.
правильнее сказать, что не будет сразу. Пока штатный вентилятор продует датчик температуры модет пройти до 15 минут!!! Например так бывает когда машина стояла долго на жаре - крыша раскалилась (датчик за плафоном освещения прямо под нею) пассажиры уже превратились в сосульки, а система не уменьшает поток холодного воздуха. Я много раз экспериментировал - в конечном итоге срабатывает и перестаёт морозить, начиная подавать сбалансировано - прохладный воздух в салон. Но если холодильник стоит, а датчика температуры нет или он неисправен, то регулятор температуры прямопропорционален углу открытия заслонки печки.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Check, Это говорит о инертности системы в целом. Я у себя наблюдаю установление заданной температуры спустя минут 20-30. При условии что на улице холоднее чем задано ручкой.
payne911, Раз при включении зажигания слышите скрипящий звук значит датчик есть и заслонка работает. Если датчик "забыли поставить на заводе", то САУО работает в аварийном режиме и при включении зажигания, если не менялось положение ручки не управляет заслонкой. Если на положении 22 холодно. ставьте на 24. У калины очень инертная система отопления и 22 на ручке не означает. что 22 будет и в салоне.
Спасибо за информацию.
Добавлено через 5 минут
Народ! Назрел еще вопрос, кто в курсе - отпишитесь! Когда включаю кондиционер, включается вентилятор радиатора кондиционера, если я все правильно понял. Так вот, он у меня работает постоянно, пока кнопкой не выключу кондиционер. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Всем доброго времени суток!
Купили калину 2 июля 2012 года! комплектация проста - машинка+кондей (универсал). На сегодня отъездили 8700 км!!
от машины в диком "воссторге"!!!((( за это время сломалось:
1. Ручка открывания задней двери (пластиковая такая)
2. поотваливались крепления на заднем сиденье (я не знаю правда для чего они были нужны)
3. не работает регулировка температуры в салоне (точнее ставишь 23 градуса - очень прохладный, 26 - тоже, а вот на 27 - уже жара. через миин 30 - жара уже на 23, а еще через 30 мин - только на 26. причем все это происходит и с кондеем и без)
4. скрипят все тормоза и передние и задние
5. далеко не всегда, с утра, сможешь воткнуть заднюю передачу. Только с третьей или четвертой попытки!!!
6. все время что-то пищит из под панели!!! (до этого была 99 с компом и он при обнаружении ошибок пищал точно также)! потом бывает такой же писк как-будто мало топлива но и стопливом все в порядке и никакие лампы на панели не горят!!!!
7. холостые обороты все время плавают 800-1000.
8. погоняешь немного (оборотов до 3000 - 3500), сбросишь газу - обороты вниз, потом резко на верх до 1500-2000 и только потом на холостые!!!
9. на 6000 пробега обращался по гарантии в "СПБ моторс" - ремень генератора соскочил! мало того что они устранили неисправность за 4 дня (лопнул кронштейн крепления генератора) так и никаких записей в гарантию "а мы вообще такие записи не делаем"
10. Ремень генератора снова воет - так что по утрам перед соседями стыдно!!!
И все это удовольствие за 400 000 рублей!!!! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!
Что то дорогие у Вас машины. Норма плюс кондей 400 рублей никак стоить не может. А вообще мне кажется, вы не шибко аккуратно эксплуатируете автомобиль. Интересно, что нужно делать на заднем сидении, чтобы сломать там странные крепления?! Ручка задней двери тоже из этой серии. Правда возможно Вы не знали о хлипкости данной конструкции... Надеюсь дальше всё у Вас будет хорошо! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!