Согласен со всеми вами, что Калина рулит. Сегодня прочитал в последнем номере за рулем про Ланос, и оказалось, что в коробке нет сливной пробки для замены масла, я честно говоря немного удевился. Ну а если сравнивать с други иномарками, то мои друзья имея их прокатившись на моей машине, высказали небольшое замечания, по поводу пидали акселиратора, слишком туго идет. А так им машина понравилась.
Да уж, сообщение на форум тиснуть, это не мешками ворочать. Написал, а чё написал? Да чё нибудь….
Давайте уточним, уважаемый Al_Koyot, на каком "Фольце"? На МКПП VAG , в т.ч. на 020 –й, скажем так, массовой КПП (это Гольф и Джета первые, вторые) пробки стояли и стоят снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. В тех КПП, где нет пробок (на всех АКПП, например), слив масла из коробки передач осуществляется методом снятия поддона.
Срок службы автомобиля и условия эксплуатации, конкретно, для немца и россиянина, понятия абсолютно разные (немец сделает всё чётко, как в сервисной книжке написано, я с немцами регламентные работы делал на технике - делают как написано точь- в- точь, если написано: взять беличью кисточку и почистить ей подшипник с бензином Б-70, то так оно и будет, россиянин может элементарно забить, а подшипник будет ходить, пока не развалится). Так зачем же сливать и менять масло в КПП? В VW, например, льют в КПП на заводе отличнейшее масло синтетику G50.
Срок службы трансмиссионного масла определяется рабочими температурами, которые зависят от режима движения и температуры окружающей среды. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую (принятую за расчётную-80°С), расчётный пробег КПП автомобиля без замены масла около 160тык , (если сальники раньше не потекут, тысячах на на 120-150... ). Однако в реальных городских, читай, тяжёлых условиях, срок службы трансмиссионного масла сокращается раза в два, до 50-70 тык., что и отражают практически все производители, делая примечание в сервисной книжке.
Я, видел лично, хоть и не "немца", а "корейца",( без сливной пробки в КПП), при пробеге около 200 тык (ну раз пробки нет - масло то не меняли, а чё, машина то прёт), но вот совсем плохо стали включаться передачи. Сняли поддон, там была субстанция в виде солидола, буро- коричневого цвета. Хозяин машины был очень удивлён, как же, пробки то нет...значит и менять нафик. В сервисную книжку мы, россияне не смотрим, иномарка же!
Замена масла в КПП на Ланосе, будет более трудоёмка, только и всего, а менять всё равно придётся.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR, вот уж действительно,"сообщение на форум тиснуть, это не мешками ворочать. Написал, а чё написал?". О чем воообще спор? На многих сервисах масло из коробки и двигателя не СЛИВАЮТ, а ВЫСАСЫВАЮТ насосом. Для разных КПП и разных двигателей - набор соответствующих насадок. Так что наличие-отсутствие сливной пробки на сегодняшний день не имеет ничего общего со сроками замены масла. Разные производители предполагают разные уровни сервиса. Вот и все :-)
Ветеран, не спор, а обсуждение "Фольца, на котором нет сливной пробки" и сроков замены масла в КПП, а также, его срока службы.
А по поводу насосов, которыми "высасывают" масло из КПП, не встречал, из ДВС-да, но, в КПП, где нет сливной пробки, для слива масла, снимают поддон, или изобретена трубка насоса, которая "просачивается" через шестерни в поддон коробки передач через заливное (либо контрольное) отверстие? Вот уж действительно лишь бы написать. А чё...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Самое интересное, что на том же форуме ланосоводов настоятельно рекомендуется заменить масло в КПП как можно скорее. Ибо то что льют на заводе маслом можно назвать с натяжкой. Процедура эта подразумевает снятие поддона и замену прокладки.
Не слишком удобно. Не правда ли?
Billy, в общем то, пользователю, пользующемуся услугами СТО(официальной или частной), грубо говоря, "по барабану". Отдал машину на замену масла-забрал машину после смены масла. А вот если не гарантийная , да самому колупаться, тогда не совсем удобно, это да. Но опять же, один раз в 50-70 тык можно...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
У меня Нексия. Коробка - аналог коробки Ланоса.
Вы, хотя бы, прояснили эту тему с заменой масла в коробке и сроками этой замены в этих авто, прежде чем рассуждать. Масло в коробку залито на весь срок службы этих машин. Срок службы условно считается 10 лет при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км. Поэтому нет и сливной пробки. Досрочная замена масла в коробке бессмысленна. Коробка эта практически неубиваема при нормальной эксплуатации и, как правило, крайне редко выходит из строя и при значительно больших пробегах. Если приходится всё- таки менять масло в коробке, то снимается поддон. Никаких насосов, т.к. в картере 5 передачи остаётся примерно 0,3-0,4 л. и , чтобы его удалить, надо снимать и этот поддон. Но, обычно, это делают те, кому заняться просто нечем........