Re: На прогретом движке плохо включается первая передача
Прочитал пол темы у всех как я понял проблемы до ТО-1 и ТО-2, у меня сейчас пробег 41700, машина 2007 года, на холодную КПП включается всё отлично, на прогретую первая и вторая включается туго, а задняя с хрустом(( Где копать? дайте совет. Отрегулировать сцепление? Поменять масло в коробке, а если эти действия не помогут, то менять сцепление в сборе? Если менять сцепление, то какое ставить?
Re: На прогретом движке плохо включается первая передача
Ставить желательно "не поддельное". Про сальники уже писали выше, ну и графиткой вал мазать и притирать диск! заодно и масло смените в КПП на синтетику тоже главное чтобы "не поддельную". мне кажется решится проблема.
Re: На прогретом движке плохо включается первая передача
у меня проблемка в переключении 1-й со 2-й. пока полностью машину не остановишь, 1-я не переключится, в городе где светофоры- я уже приловчилась, а вот на трассе - трудно.
Re: На прогретом движке плохо включается первая передача
Цитата:
Сообщение от natalya_kl
а вот на трассе - трудно.
Где вы на трассе 1-ю успеваете втыкать?)))) Вобще можно оборотов добавить - нажать немного педаль газа, чтобы обороты были 1200-1400, и включать 1-ю, так синхронизаторам меньше работы по выравниванию вращения валов в кпп - поэтому легче воткнётся 1я.
Re: На прогретом движке плохо включается первая передача
У меня тоже бывали проблемы включения первой, да, именно на горячую машину. Незнаю с чем это связано, может тросик нагревается и растягивается. Вылечилось за пять минут, подтянул крепление на педали. Гайка под педалью,что механизм натяжения удерживает, она частенько послабляется.
Re: На прогретом движке плохо включается первая передача
Мнений миллион. Добавлю свое. При пробеге около 40000 появилась проблема-на прогретой движке первую включить. Я начал стесняться автомобилистов сзади, которые хотели уже ехать на зеленый. На гарантии сказали-да это вообще нормально. Решение 1: еще до включенияи красно-желтого сигнала светофора втыкал первую через третью, бедный выжми ной... Решение 2: на то-4 заменили масло на полусинтетику. Проблемы не стало. В любое время года.
И еще, когда в кпп меняли масло, у нас ночью бывало обычно -35 градусов. Движка и ранее заводилась без прогревов, а стала крутиться еще легче. И палку можно было легко шевелить, чего не наблюдалось на масле, залитом с завода.
__________________
А она все ездит и ездит... Хорошая:)
Такая же проблема, в основном плохо включается при движении, когда надо переключиться со второй передачи на первую (на стоящем авто - проблем фактически не бывает). Иногда включается легко. Машина новая (4000 пробег).
Такая же проблема была на и на старой 08.
Причина, я думаю, в том, что при включении первой передачи, муфте синхронизатора первой/второй передачи (она же является ведомой шестерней передачи з/хода) нужно войти в зацепление не только с шестерней первой передачи, но и с промежуточной шестерней передачи заднего хода. Если с шестерней первой передачи проблем не должно быть (она синхронизированная), то в паразитку, муфта, когда зуб на зуб попадает, может упираться.
Да, действительно помогает двойной выжим, полная остановка и повторное включение, переключение на вторую, а потом снова на первую. Так и делаю.
А масло я так и так собираюсь поменять, зима на носу.
PS: Проблемы в основном бывают на холодной КПП.
Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 13.10.2012 в 21:57..