Представляю Вам новую тему, думаю все хоть раз бывали, кто живет в Самаре и ездит на машинах Лада, в этом центре. С сегодняшнего дня в этой теме можно высказывать свои мнения по работе этого авто центра, задавать вопросы, критиковать и хвалить за работу его специалистов, ну вообщем активнее обсуждаем все плюсы и минусы.
В свое время на сайте авто центра http://www.samara-lada.ru/ появится упоминание о нашем клубе, думаю так мы привлечем еще больше калиноводов в своим ряды.
Насколько я понимаю, это Самара-Лада на Алмааитинке...:wink:
Я там покупала вою ягодку прошлым летом...
Вообщем впечатления довольно таки положительные, сначало зашла на их сайт, посмотрела, что есть в наличии, потом по аське пообщалась с менеджером, узнала как и в какие сроки я могу получить понравившуюся мне машинку...
все разъяснили, записали мой заказ...сказали, что привезут ее с другой стоянки через пару дней....
Через пару дней позвонили, сказали мол пришла ваша "боровница"-забирайте, приезжаю вся на радостях, а они немогут ключ от нее найти...говорят ждите либо найдут, либо на завод отправят личинку менять...
Вообщем такой расклад меня не устроил и я увидела стоящий на стоянке хетч-совиньен..вобщем сразу его полюбила...Ткнула пальцем- "хочу")))), "не вопрос"-ответили менеджеры)))), сегодня помоем, осмотрим, все подготовим, а завтра забирайте!)))
Ура!...Счастья моего не была предела, забрала машинку, все сделали в лучшем виде, пымыли, колпаки прикрутили имо активировали..сказали -счастливого пути)))
там же за 15 минут, попивая чаек, я получила номера!!!Сразу прикрутили, дали все документы..и вауля, мы с моей ягодкой уже 11 месяцев без ума друг от друга)))
Так что в моем случае все удачно, к менеджерам претензий нет, доп оборудование не втюхивали...поставила сразу защиту и сделала антикор...
Правда на ТО к ним не езжу..
__________________ Прежде чем завести женщину, узнай,есть ли у неё тормоза....
1. Брал сильно тюнинговую двенадцатую. детальное исследование показло, что это чья-то "отказная" машина.. сначала заподозрил неладное... потом наоборот(тюнинг - то что нужно с точки зрения надёжности работы агрегатов) - видимо покупатель передумал..
2. На данный момент поменял только стеклоподъёмники. Машина (тьфу-тьфу) - класс по ровной трассе идёт за 170. Больше 180 не гонял - на наших дорогах страшно. 160 - нормально. Ни на одной машине своей за 10 лет ТО не делал, потому что на первой - как начал делать так она и рассыпалась к следующему. С тех пор - держу машину от сервисов по возможности подальше.
3. Обслуживание при покупке - не понравилось: как только менеджер понял, что замки бесшумные ставить не буду и т.п. (хотя сигналку и даракон я в дополнение заказал и ждал их) так вот как понял, что я изучаю комплектацию и не хочу ставить замки - я его потерял - вот натурально - просто больше я его не видел и всё... сигналку и дракон заказывал уже по бумажкам через других работающих людей. Машину перед выездом не помыли. Бензина хватило до бензоколонки в 300 метров от автоцентра. (закатывал руками машину метров 20) для новой инжекторной это вообще как диверсия..
4. Самое страшное - неприкрученая толком правая стойка. (болты валялись в бампере). Приехал в гараж - перекрестился. Думаю вот - забыли или спецальная подстава?
5. Обслуживание - хорошее, когда выезжаешь. Когда въезжаешь - работать не торопятся. Вокруг тебя начинает виться масса народу разводящих на массу ненужных вещей. Когда выясняется, что тебе это не надо - очередь на твои работы удлинняется вплоть до оставления машины НА ЗАВТРА. Чего в этом, да и в любом другом центре я вам делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую делать и вообще - выпускать машину из поля зрения не советую - например при замене стеклоподьёмников мне долго объясняли, что нужно снять усилитель со стаканов .. зачем спрашивается, когда стеклоподъёмники - в дверях.. ? Вообще оставлением на завтра шантажируют сплошь и рядом.
Вобщем большую часть, что я здесь перечислил - недостатки с точки зрения пользователя. Потому что большую часть из этого(раздражающего) безусловно внедряет руководство и маркетинг.
Собственно работы выполняют хорошо. Повторяю - если вежливо присматривать.
__________________
романтичный циник. не говорите мне `нельзя` это плохо кончается!
Мне вообще не нравилось. Я как заезжала к ним, прям с порога начинала ругаться всегда. Либо я такая скандальная, либо они не торопятся вообще.
Я всегда опаздывала, всегда приезжала по черт знает за сколько предварительной записи - и все равно моя машина была 3 или 4 по очереди. а уж директор по гарантии меня узнавать уже стал.
Самое главное, что я поняла - если что-то не нравится, сразу спрашивать надо - а где у вас тут директор или его зам? и идти к нему. в 100% слуачев я до него не доходила, т.к. тут же очередь волшебным образом рассасывалась, и работы быстро-быстро делали.
Жалко, что я это поняла только к концу. а сейчас сменила машину и туда теперь ни ногой........
Самое смешное, что видно, что стараются как-то. после сервиса звонят и спрашивают, что было плохо, а что хорошо... рассказываешь терпеливо, но на следующий раз повторяется то же самое ......
__________________
Nissan Qashqai
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Lelya, поверь мне, в семье не без урода, так работают не только у них,а по все России, просто ты пока со своим ниссаном не знала проблем,дай бог и не узнаешь,но так везде,русский минталитет
cwhs, Самарский, так работают во всём мире )))) только там ещё практикуют "авторский контроль" т.е. случайный контроль диллеров со стороны производителя. Лишение диллерских скидок часто помогает бороться с шантажём сервисменов. :D
у тех марок, у которых такой же "контроль" как у ВАЗ-а - такая же репутация и у пользователей
__________________
романтичный циник. не говорите мне `нельзя` это плохо кончается!