Что-то туго стали открываться и закрываться двери. Не замки, а именно двери. Чтобы открыть приходится прикладывать достаточно большие усилия (в плане потянуть на себя). Что сделать? Может где-то смазать? Где? Туго открывается правая передняя и левая задняя дверь.
Взято и БЖ AIVM. Суть метода ослабляем все три винта крепления ответной части замка, средний винт под торкс должен быть самую малость затянут, чтобы ответная часть двигалась с небольшим усилием. После этого дверь надо раз десять открыть и закрыть, ответная часть замка займет оптимальное положение. После этой процедуры ответную часть замка необходимо аккуратно подвинуть на 1-2 мм в сторону салона и затянуть средний винт, это необходимо чтобы дверь закрывалась плотно. Проверяем результат, если все устраивает — затягиваем два других винта.
Попробовал отрегулировать по этой технологии — результатом очень доволен.
Регулировал, поливал смазкой, подточил... Не помогло ничего! На жаре не открываются двери))) Помогает только отодвигание ответной части замка наружу. Купил замки другие (вроде Valeo), те у которых снизу зуб. Сколько обращал внимания с такими проблем нет. Сам язычок двигается намного легче в них! Скоро буду ставить. Обошлись они мне 700 руб/шт...
Смазывал много раз замки задних дверей маслом, силиконом и толку небыло , пока не открутил средний винт на креплении замка (там их три, верхний нижний и средний)
залил 2-3 шприца моторного масла, немного пощелкал туда сюда, и о чудо, все стало открываться очень легко.До этого моя 4 летняя дочь не могла открыть дверь, а бывало и падала, когда открывала, теперь же она открывает двери без каких либо усилий.
Последний раз редактировалось dikkid; 08.11.2012 в 09:24..
Причина: добавил фото для ясности/dikkid
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Проблема тугого открывания задних дверей заключается в конструкции замка, а именно уплотнители резиновые сильно прижимают фиксатор, который вы разблокируете когда тяните за ручку. Попробуйте ладонью нажать на дверь, и мизинцем потяните за ручку. Всё сработает идеально Подтачивание это лишь полумера и проблемы не решает. Как говорится не лечится, авто не для такси. Хотя если с уплотнителями помудрить .....
Смазывал много раз замки задних дверей маслом, силиконом и толку небыло , пока не открутил средний винт на креплении замка (там их три, верхний нижний и средний)
залил 2-3 шприца моторного масла, немного пощелкал туда сюда, и о чудо, все стало открываться очень легко.До этого моя 4 летняя дочь не могла открыть дверь, а бывало и падала, когда открывала, теперь же она открывает двери без каких либо усилий.
Реально, по три шприца полусинтетики в средний болт каждой двери и немного выдвинутые наружу замки, сделали свое дело. Задние двери открываются без проблем. Заодно и передние промазал. Спасибо за совет!
Реально, по три шприца полусинтетики в средний болт каждой двери и немного выдвинутые наружу замки, сделали свое дело. Задние двери открываются без проблем. Заодно и передние промазал. Спасибо за совет!
А теперь сними карты дверей, и обнаружишь почти все залитые шприцы на дне двери.
А теперь сними карты дверей, и обнаружишь почти все залитые шприцы на дне двери.
Ну и наплевать, зато проблема решилась без разбора дверей и замены замков и всего прочего. масло там ничего не испортит, а вот от постоянное дерганье ручек ни к чему хорошему точно ничего не приводит.
Ну и наплевать, зато проблема решилась без разбора дверей и замены замков и всего прочего. масло там ничего не испортит, а вот от постоянное дерганье ручек ни к чему хорошему точно ничего не приводит.
Конечно масло ничего не испортит, просто было достаточно пары кубических сантиметров, 3 шприца было многовато. ИМХО.
А на завод кто-нибудь писал по этому поводу? Или может кто встречал комментарии завода по данной проблеме?
На Калине 2008 года проблем не было. С завода двери работали нормально. Пассажиры даже удивлялись, что ВАЗ сделал такие тихие и легко закрывающиеся/открывающиеся двери. Сейчас же вообще беда. И уплотнители на двери, которые по словам сервисменов являются причиной, здесь не причем. На Гранте такая же борода.