В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Но если надо быстрее,то фигово,т.к. не слишком далеко светит :(
Ближний должен на 40 м светить
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
А дальний вы включаете когда идет встречный поток ? Т.е. если фары правильно настроены,то дальний не ослепляет встречных ? А то не пойму,как остальные обгоняют меня как стоячего даже если я еду 100-110 ночью ? На ощупь или на дальнем ?
Вы что права купили?
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
После замены лампочек, фары надо регулировать ?
не надо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
А дальний вы включаете когда идет встречный поток ?
попробуйте включите, буду рад как вам потом включат...
По трассе, на скорости до 90 км/ч нормально. Но если надо быстрее,то фигово,т.к. не слишком далеко светит :(
По поводу дальности БС - по ГОСТ-у 50-60 метров (считается легко пучок снижается на 1,3 см после 1 метра дистанции, таким образом если известна высота лампы в фаре - считаете дальность БС).
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
А дальний вы включаете когда идет встречный поток ? Т.е. если фары правильно настроены,то дальний не ослепляет встречных ? А то не пойму,как остальные обгоняют меня как стоячего даже если я еду 100-110 ночью ? На ощупь или на дальнем ?
ДС всегда слепит, ибо его пучок света ничем не ограничен сверху, даже если фары светят под нос.
А насчёт обгоняют как стоячего - у них наверное приборы ночного видения стоят (шутка - дураки они вот и всё - летят не видя куда).
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
После замены лампочек, фары надо регулировать ?
Надо проверить. Если старые лампы ещё светили, то авто к стенке, отмечаете центры пучков левой и правой фары и, меняя лампы, смотрите, чтобы новые светили точно туда же. Если это не так - шестигранник на 6 Вам в помощь.
не пойму,как остальные обгоняют меня как стоячего даже если я еду 100-110 ночью ?
Есть олени у которых ближний задран вверх на верхушки деревьев, так на трассе далеко видно. Заметил(хоть у меня и +50%) ночью в городе на светофорах стою, я впереди стоящему свечу не выше ручек дверей(даже ниже, на бампер) и к нему в салон мой свет вобще никак не попадает, а мне через раз бывает сзади подьезжает какойнибудь потрёпаный легковой эномарго и с расстаяния 1-1.5метра он умудряется светить мне на противосолнечные козырьки и потолок, ярко так светят, таким оленям дальний не нужен.
Вчера хёндай соната едет на встречу, подслепливает уже за метров 800, синий свет, за 150метров моргаю ему дальним, он тоже моргает дальним, типо это был ближний у него. Понаставят говна в фары и ездят слепят всех.
Читай про мои http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1736&page=50 На трассе дальним почти не пользуюсь, светит лучше и дальше чем то что с завода было. Фары отвёрткой подрегулировал(шаг корректора не занимал самого выгодного положения), чтобы встречным в салон-лицо не светило, свет белый.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 16.10.2012 в 13:27..
Есть олени у которых ближний задран вверх на верхушки деревьев, так на трассе далеко видно.
Парадокс в том, что при такой регулировке ни... чего на дороге не видно. Кстати оное деяние попадает под запрещение эксплуатации ТС...
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Вчера хёндай соната едет на встречу, подслепливает уже за метров 800, синий свет...
Ну тут вообще всё просто: чел поставил себе вместо ламп Н7 китайский ксенон под Н7, но т.к. линзы у него под галоген (источник света не сильный по сравнению с ксеноном), то у его в линзе есть доп.отражатель для подсветки дорожных знаков. Так вот когда в такой линзе стоит ксенон (яркость которого как минимум в два раза больше), то этот самый отражатель очень и очень сильно слепит. (У нас в городе тоже ездит один такой чудак (на букву М) - он слепит БС-ом на любой дистанции своими китайскими лампочками. Авто - тоже соната)
BVM2009, нет, права мне подарили. Нечего сказать, отвали.
Alexey B, спасибо.
Счас в гараже поменял. Стояли заводские филипс. Поставил OSRAM Night Breaker. На них торец колбы серебристый. А на тех, что снял (филипс) - черные торцы. Это так и было или от времени ?
Выключил свет в гараже, запер ворота, практически полная темнота. Правда машина всего лишь на 1.5 метра от стенки. Отметил как было и потом сравнил как стало после замены только одной лампы. Ничем не отличается не только размер пятна,но даже яркость. Че за фигня если заводские были обычные,а новые +90% ?
Позже отрегулирую,т.к. все равно до субботы в темное время не езжу.
d.dmitry, Дим,а можно подробнее про корректор ? Как его ставить изначально прежде чем настраивать ?
Про дальний по ПДД знаю. Но, блин, думал, может как-то его корректируют, линзы там какие-то,чтобы освещал правую сторону дороги и не слепил встречных. А то носятся всякие....Фиг поймешь, то ли зрение у них 200%,то ли еще че.
Че за фигня если заводские были обычные,а новые +90%
Уже писал, правда не здесь а в соседней ветке:
Цитата:
Яркость свечения фары авто должна удовлетворять и, соответственно, замеряется на стенде, где она должна уложиться в нормативы по контрольным точкам на стенде (стене грубо говоря). Так вот, этих самых точек весьма много.
К чему это? Да к тому, что те самые +ХХ % - это всего лишь показывает, что в некоей из многих точек яркость превышена на те самые ХХ %. Но далеко не факт, что эта точка окажется, например, на дорожном полотне.
а можно подробнее про корректор ? Как его ставить изначально прежде чем настраивать ?
Я не ставил изначально ни куда, просто поднял немного(на четверть оборота повернул болты регулировочные, который над дальним светом, в какую сторону не помню).
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Ничем не отличается не только размер пятна,но даже яркость.
kolman84, 100Вт предназначены для использования ВНЕ ДОРОГ!!! Фразу не надо расшифровывать? Если не знаешь - гугл в помощь.
А из последствий: сгоревший МУС, перегруженная и возможно оплавленная проводка, оплавленные фары.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"