владела матизом,теперь калиной. Для меня калина лучше! устойчивая,пузом не трёт, уверенно перестраиваюсь,успеваю сделать манёвры...на матизе приходилось ждать светофоров,не успевал он набрать нужную скорость..моторчик то 0.8..хотя я благодарна ему за опыт!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от karmen
владела матизом,теперь калиной. Для меня калина лучше! устойчивая,пузом не трёт, уверенно перестраиваюсь,успеваю сделать манёвры...на матизе приходилось ждать светофоров,не успевал он набрать нужную скорость..моторчик то 0.8..хотя я благодарна ему за опыт!
слабенький кузов у мотьки,пороги слабые в планы ржи..
Позвольте-позвольте! Это с каких пор Калина превратилась в А класс?
Это самый настоящий B!
да??? я не в курсе,ребята! Прошу понять и простить (с)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А ограничитель мощности после обкатки снимали?
брала не новый,а бу. Дело не в ограничителе..снимайте -не снимайте..дфижок 0.8. и 52 лошади это всё -таки МАЛО!!!! да ездила на мотьке я и 130 км...НО это можно только на КАДе...потому что на раскочагарку не мало время нужно! да и колбасило его по стыкам и колее..все держались в стороне,боялись)))
слабенький кузов у мотьки,пороги слабые в планы ржи..
Он весь слабый. У меня пороги пока живые, а у дверей под краской ржа насквозь. Не шибко далеко по коррозионной стойкости от классики ВАЗовской машина ушла.
Друг купил жене мотьку с пробегом под 130000. Так как я раньше их особо не щупал, то полез посмотреть... Ну и шо таки я увидел...
Во-первых всё очень простецко...ну то есть совсем...Калина тоже не бентли в этом плане, но там все посеръёзнее и чувствуешь что сидишь в машине...ощущения от матиза-то ты в модернезированной инвалидке...Без обид Матизоводам...
Во-вторых -багажник...Его нет. Есть задний бардачок виде промежутка между задним сиденьем и задней дверцей для женской сумочки. Перевезти что-то серьёзнее можно лишь разложив заднее сиденье.
В-третьих зная про проблему ржи осмотрел двери и пороги...мама моя! Отогнув уплотнители я просто был ошарашен-сплошная ржа и вздутие краски по всему периметру...на вопрос-куда ты друг смотрел когда покупал-последовал ответ, что при таком пробеге и возрасте ни одной машины с нормальными порогами и дверьми нет - болезнь 100%-я.
Четвёртое-в салоне не намного тише чем в калине. Двигло тихое на ХХ, на разгоне его слышно.
Пятое-хваленая маизовская якобы просторность-полная туфта...если садятся два мужика средней комплекции на передние сиденье то взаимные удары локтями им гарантированы, и втыкание рычага в ногу пассажиру-тоже...Сзади третьего можно посадить либо ребёнка, либо под пистолетом. Максимум двое.
Что понравилось:
В принципе хорошая эргономика-можно дотянутся до всего не отрывая спины от сидушки. Как и на калине в принципе.
Тихая коробка.
Мягковатый пластик панели.
Ну в принципе всё. Себе бы не взял, но должен быть выбор и как авто (новое) на 2-3 года для обучения езде-вполне имеет право быть. А так-это не машина а компромисс между нежеланием ездить автобусом, нехваткой денег и неумением ездить...
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
Дело не в ограничителе..снимайте -не снимайте..дфижок 0.8. и 52 лошади это всё -таки МАЛО!!!!
С одним водителем число лошадей на тонну у Матиза почти такое же, как у Калины 1.6 8 кл, а за счет нормально подобранных передаточных чисел до 60 едет даже резвее.
А ограничитель этот весьма ограничивает двигатель. Сам не верил когда снял. Даже эксперименту провел - снял его, а жене не сказал. Она тут же заметила, "че ты сделал, теперь в пробке ехать неудобно, слишком резво".
Жаль замеров не сделал.
Silent2611, а я тут осматривал Калину-седан с пробегом 150 тык. Рассказать какое это говно?
Цитата:
Сообщение от Silent2611
Пятое-хваленая маизовская якобы просторность-полная туфта...
Сзади салон Калины шириной 128 см, а у Маитза - 127 (это "в бедрах"). Калина на 1 см просторнее, это ж охренеть как много!
По мне, так в сравнении с Berlingo обе жутко тесные, а перевозить троих сзади нельзя ни в одной из них.