Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 10:21   #711
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Бред. Такое возможно только теоретически, если масло либо сильно разжижается (как раз после 4-5 тык примерно) из-за срабатывания полимерки, либо сильно загущается из-за срабатывания базы (к концу интервала где-то намечается). Но это ещё справедливо для запростецкой минералки, а для современных масел - нет! На практике такого быть не должно. А если есть, то в разумных пределах, а не "тут не ела, а тут за 1000 км полщупа". Забудьте про это. Копайте ДВС.
Читайте внимательно сообщения прежде чем бред писать. Медленно и 2 раза, может поймете про что я написал.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=180
про то же самое человек пишет.
Понятно что проблема в ДВС есть, но масложор проявляется особенно сильно на поработавшем масле, а не на новом, про что я собстно и написал.
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 10:27   #712
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Понятно что проблема в ДВС есть, но масложор проявляется особенно сильно на поработавшем масле, а не на новом, про что я собстно и написал.
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
2. по щупу, имхо, измерения вполне адекватные. 100-200 гр отклонения (2-4 мм) погоды не сделают.

P.S. У меня сейчас расход порядка 250 гр, что на первых тысячах, что на 7-8. Нет разницы.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 10:50   #713
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
2. по щупу, имхо, измерения вполне адекватные. 100-200 гр отклонения (2-4 мм) погоды не сделают.

P.S. У меня сейчас расход порядка 250 гр, что на первых тысячах, что на 7-8. Нет разницы.
1. это ваши теоретические представления, которые возможно не верны. Я написал то что происходило у меня, IDOL написал про то же самое, у iii наблюдается аналогичная картина - нет расхода сразу после смены масла, появляется через неск тысяч.
2. двигатель не вскрывал пока, поэтому не могу сказать в чем проблема у меня - поршни, кольца или маслосьемные колпачки. Возможно поможет раскоксовка.
3. я рад за вас, пробег какой кстати? у меня тоже до ТО 30 тыс не было расхода, вылез к 45 тыс, будет желание посмотрите мой дневник и записи в этой теме, кстати - уже долил все что было в канистре 4л после ТО 45 тыс, сейчас пробег 50,5 тыс, масло по щупу - 2/3 щупа.
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:12   #714
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Тоже отвечу по порядку
1. про расход масла с пробегом слышал, но объяснению это поддаётся только как я писал выше. Кстати, я интересовался этим вопросом и у производителей подтверждения не нашёл; более того, уровень свежего масла очень сложно уловить до 2 тык примерно;
2. раскоксовкой не балуйся: эффект поначалу наблюдается, потом всё по-старому;
3. у меня на масле Шелл расход был 100 гр до 42 тык, затем начал лить Лукойл (уже 12 тык) и расход стал 200-250 гр. Предположил бы появление жора, если бы не такое совпадение со сменой марки масла. Пока испробую другие варианты (синь лукойл или другой бренд).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
до ТО 30 тыс не было расхода, вылез к 45 тыс, будет желание посмотрите мой дневник и записи в этой теме, кстати - уже долил все что было в канистре 4л после ТО 45 тыс, сейчас пробег 50,5 тыс, масло по щупу - 2/3 щупа.
То есть у тебя расход масла примерно как у меня (1.3 л за 5 тык=250 гр). Масло то же залил?
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:18   #715
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
То есть у тебя расход масла примерно как у меня (1.3 л за 5 тык=250 гр). Масло то же залил?
Масло я с самого начала лил одно и то же - Мобил 1 3000. И всегда хватало 1 канистры до следующего ТО, только с 40 тыс до 45 тыс ушло 1,5 литра. Какой будет расход ближе к 60 тыс - не могу предположить. Оно и сейчас залито, т.к. вылил последнее из канистры с ТО, доливать нечего. Как упадет до мин - поменяю масло на более другое, возможно на
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html

откуда негатив про раскоксовку - сам баловался?
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:26   #716
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
Потому что менее внимательны и менее дотошны.
Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Я написал то что происходило у меня, IDOL написал про то же самое, у iii наблюдается аналогичная картина - нет расхода сразу после смены масла, появляется через неск тысяч.
Приплюсуйте еще и меня. Подтверждаю такую особенность. На Шелле 5в40 уровень стоял приблизительно 2000 км. Потом начался угар. Правда, несильный. В пересчете на общий пробег на этой заливке угар составил 100 гр. на 1000 км. На Мобиле 0в40 было лучше. Уровень держался около 4500 км. Потом по чуть-чуть начал снижаться. К сроку смены снизился приблизительно на 3 мм.
Всё это при режиме езды 90% город с частыми пусками и ездой по пробкам на короткие расстояния. После езды по трассе уровень, самое интересное, практически не меняется.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:39   #717
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Масло я с самого начала лил одно и то же - Мобил 1 3000. И всегда хватало 1 канистры до следующего ТО, только с 40 тыс до 45 тыс ушло 1,5 литра.
Посмотри здесь: я кое-что пытался выяснить http://www.zr.ru/forum/topic/373987-...8%d0%bd%d0%b5/
По маслу дело такое. Твой Мобил - обычный кряк, который 15 тык может и не выдержать, поэтому и угорать начинает. G-Energy и Лукойл Люкс SM из этой же степи. Попробуй что-то посерьёзней: LM Synthoil High-Tech 5-40 / LM Synthoil Energy 0-40, Мобил 1 или Кастрол Эдж 0-40. Скорее всего, угар снизится. Если несильно, то жор налицо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
откуда негатив про раскоксовку - сам баловался?
Клубни делали - отзывы неоднозначные. Я хотел было, но это меня остановило.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Всё это при режиме езды 90% город с частыми пусками и ездой по пробкам на короткие расстояния. После езды по трассе уровень, самое интересное, практически не меняется.
Так вот причина разницы, а не старение масла. И это нормально.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:44   #718
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Так вот причина разницы, а не старение масла. И это нормально.
Не понял, в чем причина? В режимах езды город - трасса?
Но должно быть как раз наоборот. Обычно на трассе всегда угар выше. Здравая логика и физика это подтверждают. Так было на всех моих предыдущих машинах. Эта первая, у которой всё наоборот.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:49   #719
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Эта первая, у которой всё наоборот.
И у меня так. И другие это отмечают. Расход у нас больше в городе при прогреве и старт-стопе. По крайней мере, увеличения расхода масла по трассе (2 поездки на юг) я не отмечал. Причиной могут быть коробчатые кольца, которые работать нормально начинают при полном прогреве ДВС. То есть, как минимум, при повышенных постоянных оборотах (3000-3500) расход масла у нас такой же, как в городе. А у тех, у кого жор в городе отмечается, на трассе всё в норму приходит. Имхо, это хорошее доказательство.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:50   #720
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

iii,зимой у меня расход повышался, т.к. зазоры на прогреве выше. Угар идет именно в это время, когда между пистоном и цилиндром палец пролезает.. И на низких оборотах, я тоже считаю угар выше чем на постоянных 3000об. На трассе из-за этого расход падал почти до нуля.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.