Бред. Такое возможно только теоретически, если масло либо сильно разжижается (как раз после 4-5 тык примерно) из-за срабатывания полимерки, либо сильно загущается из-за срабатывания базы (к концу интервала где-то намечается). Но это ещё справедливо для запростецкой минералки, а для современных масел - нет! На практике такого быть не должно. А если есть, то в разумных пределах, а не "тут не ела, а тут за 1000 км полщупа". Забудьте про это. Копайте ДВС.
Читайте внимательно сообщения прежде чем бред писать. Медленно и 2 раза, может поймете про что я написал. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=180
про то же самое человек пишет.
Понятно что проблема в ДВС есть, но масложор проявляется особенно сильно на поработавшем масле, а не на новом, про что я собстно и написал.
Понятно что проблема в ДВС есть, но масложор проявляется особенно сильно на поработавшем масле, а не на новом, про что я собстно и написал.
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
2. по щупу, имхо, измерения вполне адекватные. 100-200 гр отклонения (2-4 мм) погоды не сделают.
P.S. У меня сейчас расход порядка 250 гр, что на первых тысячах, что на 7-8. Нет разницы.
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
2. по щупу, имхо, измерения вполне адекватные. 100-200 гр отклонения (2-4 мм) погоды не сделают.
P.S. У меня сейчас расход порядка 250 гр, что на первых тысячах, что на 7-8. Нет разницы.
1. это ваши теоретические представления, которые возможно не верны. Я написал то что происходило у меня, IDOL написал про то же самое, у iii наблюдается аналогичная картина - нет расхода сразу после смены масла, появляется через неск тысяч.
2. двигатель не вскрывал пока, поэтому не могу сказать в чем проблема у меня - поршни, кольца или маслосьемные колпачки. Возможно поможет раскоксовка.
3. я рад за вас, пробег какой кстати? у меня тоже до ТО 30 тыс не было расхода, вылез к 45 тыс, будет желание посмотрите мой дневник и записи в этой теме, кстати - уже долил все что было в канистре 4л после ТО 45 тыс, сейчас пробег 50,5 тыс, масло по щупу - 2/3 щупа.
Тоже отвечу по порядку
1. про расход масла с пробегом слышал, но объяснению это поддаётся только как я писал выше. Кстати, я интересовался этим вопросом и у производителей подтверждения не нашёл; более того, уровень свежего масла очень сложно уловить до 2 тык примерно;
2. раскоксовкой не балуйся: эффект поначалу наблюдается, потом всё по-старому;
3. у меня на масле Шелл расход был 100 гр до 42 тык, затем начал лить Лукойл (уже 12 тык) и расход стал 200-250 гр. Предположил бы появление жора, если бы не такое совпадение со сменой марки масла. Пока испробую другие варианты (синь лукойл или другой бренд).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kaschey
до ТО 30 тыс не было расхода, вылез к 45 тыс, будет желание посмотрите мой дневник и записи в этой теме, кстати - уже долил все что было в канистре 4л после ТО 45 тыс, сейчас пробег 50,5 тыс, масло по щупу - 2/3 щупа.
То есть у тебя расход масла примерно как у меня (1.3 л за 5 тык=250 гр). Масло то же залил?
То есть у тебя расход масла примерно как у меня (1.3 л за 5 тык=250 гр). Масло то же залил?
Масло я с самого начала лил одно и то же - Мобил 1 3000. И всегда хватало 1 канистры до следующего ТО, только с 40 тыс до 45 тыс ушло 1,5 литра. Какой будет расход ближе к 60 тыс - не могу предположить. Оно и сейчас залито, т.к. вылил последнее из канистры с ТО, доливать нечего. Как упадет до мин - поменяю масло на более другое, возможно на http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html
Я написал то что происходило у меня, IDOL написал про то же самое, у iii наблюдается аналогичная картина - нет расхода сразу после смены масла, появляется через неск тысяч.
Приплюсуйте еще и меня. Подтверждаю такую особенность. На Шелле 5в40 уровень стоял приблизительно 2000 км. Потом начался угар. Правда, несильный. В пересчете на общий пробег на этой заливке угар составил 100 гр. на 1000 км. На Мобиле 0в40 было лучше. Уровень держался около 4500 км. Потом по чуть-чуть начал снижаться. К сроку смены снизился приблизительно на 3 мм.
Всё это при режиме езды 90% город с частыми пусками и ездой по пробкам на короткие расстояния. После езды по трассе уровень, самое интересное, практически не меняется.
Масло я с самого начала лил одно и то же - Мобил 1 3000. И всегда хватало 1 канистры до следующего ТО, только с 40 тыс до 45 тыс ушло 1,5 литра.
Посмотри здесь: я кое-что пытался выяснить http://www.zr.ru/forum/topic/373987-...8%d0%bd%d0%b5/
По маслу дело такое. Твой Мобил - обычный кряк, который 15 тык может и не выдержать, поэтому и угорать начинает. G-Energy и Лукойл Люкс SM из этой же степи. Попробуй что-то посерьёзней: LM Synthoil High-Tech 5-40 / LM Synthoil Energy 0-40, Мобил 1 или Кастрол Эдж 0-40. Скорее всего, угар снизится. Если несильно, то жор налицо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kaschey
откуда негатив про раскоксовку - сам баловался?
Клубни делали - отзывы неоднозначные. Я хотел было, но это меня остановило.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Всё это при режиме езды 90% город с частыми пусками и ездой по пробкам на короткие расстояния. После езды по трассе уровень, самое интересное, практически не меняется.
Так вот причина разницы, а не старение масла. И это нормально.
Так вот причина разницы, а не старение масла. И это нормально.
Не понял, в чем причина? В режимах езды город - трасса?
Но должно быть как раз наоборот. Обычно на трассе всегда угар выше. Здравая логика и физика это подтверждают. Так было на всех моих предыдущих машинах. Эта первая, у которой всё наоборот.
И у меня так. И другие это отмечают. Расход у нас больше в городе при прогреве и старт-стопе. По крайней мере, увеличения расхода масла по трассе (2 поездки на юг) я не отмечал. Причиной могут быть коробчатые кольца, которые работать нормально начинают при полном прогреве ДВС. То есть, как минимум, при повышенных постоянных оборотах (3000-3500) расход масла у нас такой же, как в городе. А у тех, у кого жор в городе отмечается, на трассе всё в норму приходит. Имхо, это хорошее доказательство.
iii,зимой у меня расход повышался, т.к. зазоры на прогреве выше. Угар идет именно в это время, когда между пистоном и цилиндром палец пролезает.. И на низких оборотах, я тоже считаю угар выше чем на постоянных 3000об. На трассе из-за этого расход падал почти до нуля.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г