за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но должно быть как раз наоборот. Обычно на трассе всегда угар выше. Здравая логика и физика это подтверждают. Так было на всех моих предыдущих машинах. Эта первая, у которой всё наоборот.
я уже эту логику не раз объяснял, повторюсь. При езде по трассе на 3000об: 1. поршни ходят в цилиндре ровно, без завала из-за износа (швейка ведь проявляется на ХХ), поэтому кольца работают и снимают излишки масла. 2. Потом и температурный режим лучше чем на ХХ или пробках, поэтому не так влияет Твспышки. 3. Ну и еще мысля, что из-за фактора 1 (меньше прорывается газов в картер) не уходит масло через вентиляцию картера, как это происходит в случае пробок и работы на ХХ.
Я вот к таким выводам пришел, в крайнем случае на своем ДВС.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Насколько я знаю, не совсем на одном. Сначала был SM, а теперь SN. Рецептура все-таки разная. И на SM угар был мизерный.
4 заливки SM, 1 заливка SN. На последней заливке SM начался угар, но имхо это связано больше с малым ресурсом ДВС 11194 чем с чем-то другим, всего то 47тык прошел и масло заел.
Добавлено через 1 минуту
сейчас пробег 70500, канистрочка SN уже закуплена.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Насколько я знаю, не совсем на одном. Сначала был SM, а теперь SN. Рецептура все-таки разная. И на SM угар был мизерный.
Между SM и SN у Луклюкса разница в пределах погрешности (t вспышки и NOACK), т.е. нельзя говорить, что на SN расход вырос. Не с чего. По сути, это одно и то же масло с чуть подкорректированным составом. Я выяснял.
На дальняк или просто по трассе эту 1000 км не ездил, а потом в городе?
эту тысячу на трассе не ездил, только город: резкие разгоны, 4-ю не включал вообще, не прогревал.
Масло мне наливали не новое, моё старое (уже прошедшее 3000-4000 км.). Т.е. на 23000 3-й раз поремонтировали и опечатали, налили моё масло (предварительно аккуратно слитое для проведения замеров), долили до максимума. Сейчас 25000 км.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
согласен, но не согласен с пробегом. У меня другая машина (не калина), жрать старое масло начинала только после существенного перепробега, а это 20-25 тыс. км.
__________________
Передайте это в WikiLeaks - пусть напечатают
меня другая машина (не калина), жрать старое масло начинала только после существенного перепробега, а это 20-25 тыс. км.
Даже если сервисная предполагает интервал больше 20 тык (Пежо, бумер...), то гробить ДВС всё равно не надо. Даже видел такую оговорку, что масло Х рассчитано на 30 тык пробега на БМВ, кроме тех, которые эксплуатируются за пределами ЕС. Так что если на Калине оставить даже супер-пупер масло на 20-25 тык, то угар появится, а также можно пополнить список весёлых картинок вскрытых ДВС
iii,+100500, на калине куда не сунься везде ресурс ограниченный. Вот на днях болты петель передних дверей заменил, двери начали люфтить еще летом, подтяжка больше не помогает. Мне все больше становиться понятно почему Лады стоят дешевле других марок. Просто тупа везде сэкономили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г