Ну они реалисты. И обижаются на русского потребителя, для которого эссо лучше чем тнк т.к. импортное. Вон в зарублёвском тесте фокусы с маслом ТНК рулит.
Вот заберу из ремонта ситроен супруги- залью туда ТНК, будем крушить стереотипы .
Да и по деньгам потяну только его на данный момент.
Которой на тот момент в продаже не было, т.е. экспериментальный вариант, так сказать. А вот потестить бы сейчас рыночный... А то угар на ТНК меньше всех. Очень верится с трудом. Может, и правда масло неплохое, но что оно тихо-тихо обошло всех именитых брендов (полусинь не в счёт) - не верю!
Вот заберу из ремонта ситроен супруги- залью туда ТНК, будем крушить стереотипы . Да и по деньгам потяну только его на данный момент.
Александр, ты - маньяк! :-))) Неужели Тотал тебе не по карману? Зачем лить ТНК в Ситроен? Возможные проблемы не пугают?
Вот, не понимаю я наш менталитет. В ВАЗ-ы мы стараемся лить импорт подороже, запчасти тоже импортные ищем, не взирая на цену, а в ИНО пытаемся сэкономить, колхозя отечественные дешёвые запчасти и заливая недорогое отечественное масло. Как-то всё с ног на голову перевёрнуто.
А чего тут непонятного в менталитете, все предельно понятно. Автор же сам написал: по деньгам не потяну, все деньги на ситроен ушли Вот и весь менталитет.
Kot_174, дык интересно. старенький ситроен то. А тотал 5-40 сейчас непокарману, там ремонт в конскую сумму обходится, генератор под замену,стартер еле оживили. Вообще без штанов оставил. Я туда полюбому плесну чтото наше до лучших времён.
какое 5w40 подешевле будет то и залью. Там АКБ полудохлый, она на тотале 10w40 просто не заведётся зимой.
А масло менять полюбому, т.к. 2 года не меняли масло,а наездили 5 тыс всего.