saharok,......заметил дребежжание в районе ручки коробки передач при разгоне на 2-ой и 3-ей передаче,
У меня такая же беда началась. Сделал так. Там где проводка касается ручки КПП ,после хомута, обернул ручку 2-х сторонним скотчем не снимая зеленую полиэтиленовую ленту изолирующую липкий слой. Сверху ручки снял заглушку, тот же скотч, сложил вдвое, вырезал по внутреннему диаметру, вложил во внутрь. И уже неделю езжу, даже забыл об этой проблеме, пока здесь не прочитал.
Пепер, проверь крепление опор двигателя и доп. опоры рычага КПП. Быть может там всё болтается вхлам.
У себя такого не замечал, даже при интенсивном разгоне.
Удачи.
Тоже и у меня. Поставил прокладку из толстой плёнки между втулкой и болтом.
Люфт стал меньше. В магазине втулок и резинку не нашел. Думал вторая будет легче втыкаться не а. На прогретой машине частенько вторая плоха втыкается.
Залез под машину, проверил, действительно люфт, но небольшой. Между кузовом, тягой КПП и реактивной тягой проложил кусок губки, щас нааамного меньше гремит. Но это временное решение, нужно делать втулку.
Вчера вылечил рычаг. Теперь тишина и покой и рычаг не болтается как...
Всё написанное ниже касается только для тех у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрали.
1. Поддеть рамку удеривающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки.
2. Оттянуть чехол вверх.
3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно удобнее будет если включить первую передачу.
4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали чуть длиннее чем надо, из-за этого металлические накладки упираются во втулку, а между пластиковыми шайбами остаётся зазор.
5. С помощью точила, болгарки или напильника укоротить втулку на 0,2-0,4 мм. Я укоротил на 0,4 мм. Замерял штангенциркулем. Надо было на 0,3 (переточил чуть-чуть). Но это у кого как. Начать надо с 0,2 мм.
6. Смазать пласиковые шайбы, втулку, и нажимные шайбы Литолом-24.
7. Собрать в обратном порядке: вставить пластиковые шайбы, между ними втулку, затем металлические накладки. Совместить рычаг с накладками. Вставить болт и как следует затянуть гайкой.
8. Вставить рамку с чехлом обратно.
И будет вам счастье...
Кто-то на форуме писал, что гремит пружина в рычаге, или наконечник. Не знаю как они могут греметь.
Потратил на всё про всё 30 минут. Теперь стало приятно ездить.
Рычаг дребезжал, проделал все перечисленные операции. Но, замечу, у меня не болталось, как.... и гайку открутил с зззаметным усилием! Теперь тишина, послушаем, что будет дальше.
А я сделал проще-намотал на втулку поролон и прижал чехлом. Тишина,главное чтобы поролон не мешал двигаться втулке(машина на гарантии-поэтому обошёлся без радикальных мер)