Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
Цитата:
Сообщение от Alex-1873
прошел ТО-3 у Вас на Ботанической. По качеству проведенных работ претензий нет
Alex-1873, добрый день.
В Вашем заказ-наряде указана стоимость базового ТО для автомобилей БЕЗ кондиционера, а диагностика и дозаправка кондиционера выведена отдельной строкой потому, что на ТО приезжают авто и С кондиционером И БЕЗ него.
ДУмаю клиенты на Калинах БЕз кондиционера будут сильно против, если мы просуммируем эти 2 цифры , назвав это общей фразой ТО3 и будем выставлять эту сумму всем подряд, включая и авто БЕЗ кондиционера. Спасибо за вопрос и простите за отсроченный ответ. Такой поток вопросов по Ларгусам и Грантам...
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от DGINS23
По страховке поставил свою 2114 на СТО во Владыкино.
DGINS23, отвечаю по порядку.
1. Вопрос по возвращению замененных деталей: это вопрос к страховой компании, как я понимаю, они являются плательщиками по проведенным работам и условно собственниками замененных, оплаченных ими деталей. Думаю Вам лучше решить вопрос с ними.
2. При получении автомобиля Вы сможете и обязательно должны будете ознакомиться с проведенными работами , когда будете подписывать документы. Мы проведем все работы, которые согласует Ваша страхования компания.
3. Мы отсылаем заказ-наряд по всем проведенным работам в страховую компанию, на основании этого они снимают с Вашего авто все повреждения, по которым был согласован и проведен ремонт.
4. Если дополнительное оборудование было застраховано, то страховая оплатит ( а значит мы проведем) работы по возмещению доп.оборудования. Если нет - то нет. Антикоррозийная обработка, подкрылки , которые ВЫ ставили в салоне при покупке - это дополнительное оборудование.
5. Забрать автомобиль Вы можете непосредственно в день звонка или на следующий день.
6. Мы ни в чем Вам отказать не можем, т.к. Ваши взаимоотношения в этой части происходят со страховой компанией. Если страховая сказала, точнее согласовала менять ЗЧ, мы меняем, если они прописали ремонт - значит мы ремонтируем.
7. Да, есть гарантия 6 месяцев на лако-красочное покрытие (ЛКП).
С учетом того, что часть вопросов в прямую касается Вашей страховой компании, ВЫ можете также обратится к ним за дополнительными разъяснениями и уточнениями.
СПасибо за вопросы. Особое спасибо за предложение по форуму. :-)
__________________
Официальный дилер LADA в Москве и Пушкино,МО www.alan.ru +7 (499) 135-00-35 www.alan.lada.ru
м.Академическая г.Пушкино,Ярославское шоссе,2В
Последний раз редактировалось Алан-Авто; 24.10.2012 в 11:50..
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
Цитата:
Сообщение от Алан-Авто
Alex-1873, добрый день.
DGINS23, отвечаю по порядку.
........
Благодарю за ответы. Но вопросы не кончились еще)
Я звонил в сервис 20.10, мне сказали что уже работают и что через неделю полторы можно будет забрать авто. Есть ли в сервисе определенные сроки по работе? Например начали работать 19.10 и обязуются закончить 31.10 (к примеру), это прописывается в каких либо документах которые я могу приехать получить и спокойно ждать и знать что есть дата когда могу приехать забрать? Или в место недели я буду ждать месяц и когда я приеду мне сделают документ задним числом и скажут что сроки с самого начала были с 19.10 по 31.10? Они могут сами решать не успевают сами продлят время ремонта и тогда я буду ждать несколько месяцев?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Владимир.
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
DGINS23, доброе утро.
Спасибо за вопросы. Поймите правильно - нам нет никакого смысла задерживать проведение работ без объективных на то причин. Но ситуация с задержкой возможна из-за возникновения необходимости дополнительного согласования со страховой компанией (например- страховая написала, что деталь надо ремонтировать, а при разборе стало понятно, что ремонту она не подлежит, ее надо менять; отсылаем документы на согласование) или из-за выявления необходимости проведения дополнительных работ, которые невозможно было увидеть не разобрав автомобиль (так называемые скрытые повреждения). Для Вашего успокоения Вы можете позвонить мастеру накануне озвученного срока (полторы недели от 20го - это 30-31) и подтвердить, что все идет по плану.
__________________
Официальный дилер LADA в Москве и Пушкино,МО www.alan.ru +7 (499) 135-00-35 www.alan.lada.ru
м.Академическая г.Пушкино,Ярославское шоссе,2В
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
Цитата:
Сообщение от Алан-Авто
DGINS23, доброе утро.
Спасибо за вопросы. .....
Благодарю. Просто в интернете почитал отзывы о СТО и стало страшно что люди отдают на наделю, а забирают через 2-3 месяца хотя заменить крыло и дверь требовалось.
А позвонить им я могу в любой день? Если я попаду на другую смену они мне наверно не смогут рассказать о процессе работы.
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
Цитата:
Сообщение от DGINS23
А позвонить им я могу в любой день?
DGINS23,
Напишите мне кто Ваш мастер, я узнаю как он работает.
__________________
Официальный дилер LADA в Москве и Пушкино,МО www.alan.ru +7 (499) 135-00-35 www.alan.lada.ru
м.Академическая г.Пушкино,Ярославское шоссе,2В
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
Уважаемый DGINS23,
Мастера Кузьмина зовут Александр. Он работает 1,2,3 ... 7,8,9...ноября.
График 3/3.
__________________
Официальный дилер LADA в Москве и Пушкино,МО www.alan.ru +7 (499) 135-00-35 www.alan.lada.ru
м.Академическая г.Пушкино,Ярославское шоссе,2В
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
ОК. Звониите 1го. Всегда пожалуйста. Пишите, буду рада помочь.
__________________
Официальный дилер LADA в Москве и Пушкино,МО www.alan.ru +7 (499) 135-00-35 www.alan.lada.ru
м.Академическая г.Пушкино,Ярославское шоссе,2В
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !
Алан-Авто, уважаемый представитель сабжевой конторы в нашем клубе.
Нельзя ли сообщить мне, когда приблизительно будет готова машинка, сданная в ремонт на СТО на Ботанической по направлению с Ренессанса (875 номер, черно-синяя Калина-универсал). Сдана 2.5 недели назад. Последнюю неделю, по словам людей, отвечающих на телефон, "ищем короткое замыкание, но никак не можем найти. позвоните завтра". Очень соскучился по своей крошке, без нее как без рук (учитывая то, что страховой случай произошел в конце августа, с тех пор справки-согласования-справки-заявления...)