Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Стал обладателем универа, сразу хотел такую, да вот не получилось. Седан отдал тестю. Разница в мощности и управлении естесственно чувствуется, правда что то коробка сильнее стучит. ((
Люди, вопрос: цвет моей машины - сине-чёрная. А по красивому это как называется? Космос?
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Собираюсь купить авто, даже 1000 рублей уже внес!!! Менеджеру удалось меня убедить на люксовой комплектации с 20000 скидкой. Все выходные промучился, начали одолевать большие сомнения по поводу 1,6 16 клапанного. Уж больно тесно ему там, ГРМ – так его вообще не видно, как я буду следить за ним, а уж тем более менять. И нужны ли на Калине все эти прелести, типа АВС, климат.установки. Насколько это практично на нашем автопроме? У кого шестнадцатиклапонник, поделитесь своими впечатлениями?
Собираюсь купить авто, даже 1000 рублей уже внес!!! Менеджеру удалось меня убедить на люксовой комплектации с 20000 скидкой. Все выходные промучился, начали одолевать большие сомнения по поводу 1,6 16 клапанного. Уж больно тесно ему там, ГРМ – так его вообще не видно, как я буду следить за ним, а уж тем более менять. И нужны ли на Калине все эти прелести, типа АВС, климат.установки. Насколько это практично на нашем автопроме? У кого шестнадцатиклапонник, поделитесь своими впечатлениями?
Если не боитесь обрыва грм и попадания на 40 кр, если нет опасений по поводу стуков шпг - то че б не взять. Кондер нужен 100%. Но я выбрал 8кл. Ибо проще и надежнее. И дешевле
13nik,
Сам голову ломал перед приобретением. Если живёшь в городе, где есть СТО, то особенно бояться за ГРМ не чего. Заявленный пробег у него достаточно большой. Для профилактики тысяч через 60-80 можно попросить посмотреть и заменить ремень в комплекте со всеми причиндалами. Сам так планирую. В моей 1,6л.с. 16кл. Кондер- Панасоник, АБС то же "маде ин не наше". Я исключительно из-за АБС люксовую взял, в других комплектациях её не было.Хотя до сих пор появляются мысли, что можно было попроще, 8кл. безвтыковый взять, т.к. живу в деревне. без максималки в 180 км/час вполне мог бы обойтись, а что чуть шумней, то и фиг с ним. Но сейчас вроде и на 8кл. ШПГ облегчают и будет втыковой.
Так первые три года машина на гарантии, чего же бояться то?!
Все бы так, если б не 2 НО: 1. в сервисе как правило работают криворукие и плохослышащие сотрудники - это по ШПГ. 2. Клапана встречаются с поршнями как правило из-за обводного ролика, а на подшипники гарантия год, а не три - это по поводу обрыва ремня грм. Выбор за Вами.
Все бы так, если б не 2 НО: 1. в сервисе как правило работают криворукие и плохослышащие сотрудники - это по ШПГ. 2. Клапана встречаются с поршнями как правило из-за обводного ролика, а на подшипники гарантия год, а не три - это по поводу обрыва ремня грм. Выбор за Вами.
Так если они накосячат, то сами и ответят (правда в первые три года). По поводу подшипников - поподробней пожалуйста, где это написано?
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.