Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Ещё один...
Вам тоже скинуть сканы заказ-нарядов с заменой поршневой группы? А то ведь никогда не поверите, что Калина ломаться может...
То, что Калина может ломаться(как и любое другое авто), на мой взгляд, никто не ставит под сомнение. Посему сканы заказ-нарядов и прочие страшилки оставьте для слабонервных. Моей Калине ровно 2 года и почти 60 тыков. Абсолютно без проблем. Гарантийные обязательства остались невостребованными. А когда что-либо выйдет из строя, куплю и поменяю. Не вижу проблемы. Не хвалю себя, но моя машина всегда обслужена, т.к. приходится ездить часто, далеко и очень далеко. Бабосов на качественые ГСМ никогда не жалею.
Извиняюсь, т.к. тема совсем другая.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ivas
А какой Опель?Астра? двиг. 1,6?
Корса, 3D, 1.4, АКПП.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Это Опель... Без обид
Он же Деу настоящая американская иномарка Шевроле, он же Ваксхол, он же Холден.. он же... - GM, одним словом. Для еврогомосячьего рынка (и для нас, соответственно) - убогие в большинстве своем, ломучие корыта.
И как это традиционно водится - для американского рынка машины, они другие. в большинстве своем. и явно лучше.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Корса, 3D, 1.4, АКПП.
Он же Деу настоящая американская иномарка Шевроле, он же Ваксхол, он же Холден.. он же... - GM, одним словом. Для еврогомосячьего рынка (и для нас, соответственно) - убогие в большинстве своем, ломучие корыта.
И как это традиционно водится - для американского рынка машины, они другие. в большинстве своем. и явно лучше.
Не имел жалоб ни на Шевроле предыдущий (Авео), ни на Лачетти (нынешний, хоть и рано говорить ещё). Остальное домыслы про надёжность и то, для кого авто это... Ну это если о корейцах. Про Фольцваген есть что написать- для кого эти машины ? Вроде то тема про немецкие авто . К чему Шевроле приплели- не совсем понятно. Полагаю от досады...
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
А мне вот походу в семейный автопарк попала волшебная "иномарка")) Микра которая, на ней ездит жена, и довольно бодро ездит, но тем не менее машина с 06 года, пробег недавно перевалил за 62тык - состояние практически на 100% оригинал! Менялись только расходники - лампочки,жижи, колодки,свечи,фильтра. Недоглядел, вовремя не сменили колодки - в итоге передние тормозные диски ушли под замену.. Но все остальное заводское, включая аккум и покрышки, машина никогда не подводила, и пребывает в превосходном состоянии для своего возраста...
Вот тот же 2х летний Киеныш таким здоровьем похвастаться не может - у него уже перепрошивали ЭУР, меняли подрулевой переключатель, щас какието непонятки со сцеплением..
Так шо на этом фоне японофилия меня потихоньку пропитывает, и пропитывает хорошо, хочу следующим авто Короллу)))
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ernest08
Остальное домыслы про надёжность и то, для кого авто это... Ну это если о корейцах
Цитата:
Сообщение от ernest08
Полагаю от досады...
Да-да, из за досады и зависти к владельцам комфорных и никогда неломающихся иномарок.
Ведь у меня то нет возможности прикоснуться к таинству Неломающегося Комфортного Ино. Даже и не знаю, что это такое, что есть настящая иномарка, всю жизнь же на проклятых совковых ведрах перемещаюсь Которые каждый день ломаются.
чОрной чОрной ночю, чОрный чОрный ВАЗ выехал из чОрного чОрного гаража и сломался.
Только вот, как обычно, есть несколько нюансов. И один из них - слишком часто в последнее время стал видеть сопли, слезы, скулеж, битье головой об капот и прочие забавные моменты со стороны счастливых владельцев оных, при осозновании цен на ремонт своих повозок. "А подешевле, а скидку, дорагааааа, этанитазломатьсянедолжно" и прочее.
А еще.. очень смешно обижаются на предложение купить машину по средствам, например, что то из ВАЗовской продукции
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Только вот, как обычно, есть несколько нюансов. И один из них - слишком часто в последнее время стал видеть сопли, слезы, скулеж, битье головой об капот и прочие забавные моменты со стороны счастливых владельцев оных, при осозновании цен на ремонт своих повозок. "А подешевле, а скидку, дорагааааа, этанитазломатьсянедолжно" и прочее.
А еще.. очень смешно обижаются на предложение купить машину по средствам, например, что то из ВАЗовской продукции
Ох уж эти фантазёры...
А нафига людям ВАЗ, в случаях когда есть средства на лучшее ? В моём случае ни на одну из машин нет жалоб. 198 т.км пробега на немце, при этом только ремонт ходовой и замена диска сцепления- таким ресурсом могут похвастаться только япы. Учитывая, что 169 т.км машина убивалась на фирме. Бывший Авео тоже не огорчил особо надёжностью на 45 тыс.пробега. Будут возможности купить нового хорошего немца- возьму однозначно. И вариантов среди немецких брендов интересен Фольцваген. А пока что 2 авто для меня лучше чем один. ВАЗ пусть дотянет качество до хотя бы корейского (про немецкое и японское молчу уже) - тогда народ не станет переплачивать и покупать инки. Вот, ждёмс Калину-2, что покажет опыт эксплуатации у людей. Внешне приятней стала. Может и подтянут в качестве . Посмотрим.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
При чём тут Шевроле? Это всё про Калину, которая у меня была. Пришлось продавать и покупать Шевроле.
Добавлено через 11 минут
По комфорту - Шевроле лучше. По надежности - опыт эксплуатации мал, говорить не буду.
Скрытых терзаний нет.
Могу сказать честно - Калина попалась - ломучее г-но...
Надоело ездить в сервис как на работу. Продал. Купил иномарку, так как в лотерею ВАЗ играть не хочется больше.
И я так подозреваю, что большинство с ВАЗа на иномарку пересаживается именно по этой самой причине... Не повезло в лотерее...
Пересаживается по причине наличия денег на что-то дороже, те как-бы лучше.Сам нынче нахожусь на перепутье.
Обнаружил наличие мертвой зоны в ценах.Это когда цена растет а толку нет.Как минимум до 450-500тыр нет прироста потребительских качеств адекватных росту цены.
А вазовская лотерея она не только заводская но и в большой степени сервисная.Как посмотрели , как починили , много значит.
Весьма конечно способствует смене бренда.
К сожалению сервис бюджетных иномарок немногим лучше.
Та-же присказка "А че ты хотел за эти деньги" очень популярна.
А разводы на послегарантийных ремонтах там бывают на порядки круче чем у калин.
И начинается поиск "сальников от газели" и ремонт своими силами "под пиво с тестем в гараже".
Ну это уже лет через пять конечно.
Сам видимо буду на гольф или короллу напрягаться со временем.
Вроде как на меньшее смысла для себя не вижу.Ну как еще фишка ляжет хз.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
А мне вот походу в семейный автопарк попала волшебная "иномарка")) Микра которая, на ней ездит жена, и довольно бодро ездит, но тем не менее машина с 06 года, пробег недавно перевалил за 62тык - состояние практически на 100% оригинал! Менялись только расходники - лампочки,жижи, колодки,свечи,фильтра. Недоглядел, вовремя не сменили колодки - в итоге передние тормозные диски ушли под замену.. Но все остальное заводское, включая аккум и покрышки, машина никогда не подводила, и пребывает в превосходном состоянии для своего возраста...
Вот тот же 2х летний Киеныш таким здоровьем похвастаться не может - у него уже перепрошивали ЭУР, меняли подрулевой переключатель, щас какието непонятки со сцеплением..
Так шо на этом фоне японофилия меня потихоньку пропитывает, и пропитывает хорошо, хочу следующим авто Короллу)))
У меня есть человек двадцать знакомых владельцев ваз2110
возрастом до 10лет с пробегом 100-200ткм которые могут сказать тоже самое.
А есть парочка фатально невезучих.Один все болячки десятки собрал.И втричный вал у него ломался и мотор клинил и крыша ржавела над лобовухой.
Так-что судить по отдельным экземплярам трудно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Ох уж эти фантазёры...
А нафига людям ВАЗ, в случаях когда есть средства на лучшее ? В моём случае ни на одну из машин нет жалоб. 198 т.км пробега на немце, при этом только ремонт ходовой и замена диска сцепления- таким ресурсом могут похвастаться только япы. Учитывая, что 169 т.км машина убивалась на фирме. Бывший Авео тоже не огорчил особо надёжностью на 45 тыс.пробега. Будут возможности купить нового хорошего немца- возьму однозначно. И вариантов среди немецких брендов интересен Фольцваген. А пока что 2 авто для меня лучше чем один. ВАЗ пусть дотянет качество до хотя бы корейского (про немецкое и японское молчу уже) - тогда народ не станет переплачивать и покупать инки. Вот, ждёмс Калину-2, что покажет опыт эксплуатации у людей. Внешне приятней стала. Может и подтянут в качестве . Посмотрим.
ВАЗ прочно сидит в своей экономической нише.
Никакой альянс или даже господь Бог не в силах этого изменить.
Ну улучшат чегонибудь , а могут и ухудшить в другом месте.
Типа как с кпп калины .Но в целом расклад сил останется прежний.
Дешево и ... не суперпупер!!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Вот тот же 2х летний Киеныш таким здоровьем похвастаться не может - у него уже перепрошивали ЭУР, меняли подрулевой переключатель, щас какието непонятки со сцеплением.. Так шо на этом фоне японофилия меня потихоньку пропитывает, и пропитывает хорошо, хочу следующим авто Короллу)))
А чего со сцепой? Неужели так сильно напрягают эти три косяка за два года? Или есть тяга к полному совершенству?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Lucyn
А мне вот походу в семейный автопарк попала волшебная "иномарка")) Микра которая, на ней ездит жена, и довольно бодро ездит, но тем не менее машина с 06 года, пробег недавно перевалил за 62тык - состояние практически на 100% оригинал! Менялись только расходники - лампочки,жижи, колодки,свечи,фильтра. Недоглядел, вовремя не сменили колодки - в итоге передние тормозные диски ушли под замену.. Но все остальное заводское, включая аккум и покрышки, машина никогда не подводила, и пребывает в превосходном состоянии для своего возраста...
Вот тот же 2х летний Киеныш таким здоровьем похвастаться не может - у него уже перепрошивали ЭУР, меняли подрулевой переключатель, щас какието непонятки со сцеплением..
Так шо на этом фоне японофилия меня потихоньку пропитывает, и пропитывает хорошо, хочу следующим авто Короллу)))
На счёт тоёты ты бы не спешил. Что-то последнее время не лестно о них отзываются.
На работе коллега, у него авенсис меньше 3-х лет, пробег 20 тыс с копейками, перед самым окончанием гарантии. На той неделе, отдавая её снова в сервис (я не расспрашивал причину, что-то по покраске замечания), он честно признался, что окончательно разочаровался в тоёте и больше нивжизнь её не возьмёт. Это притом, что неделю назад он только забрал её после 2-х недельного ремонта КПП. Представьте себе, у него на авенсисе КПП сломалась (механика)! Включались только 1,2 и 6 передачи, сказали какая-то там втулка сломалась.
Он с настольгией вспоминает прежнюю его авенсис (пред-предыдущего поколения), вот это было да, японское качество. А щас - какие-то китайские игрушки напоминает, зато ломят цену за шильдик.
Конечно может быть и случайность, но раньше за тоётой таких случайностей не наблюдалось.