У меня уже давно нарисовалась проблемка с протиранием краски на передней кромке крыши резинкой над лобовым стеклом. Решил, чтобы дальше не перетирало подрезать её верхний край, чтобы не задевала металл.
Тут как-то встал на стоянке рядом с Калиной схожего возраста с моей, и обратил внимание, что у меня лобовое стекло посажено в проёме немного ниже, чем у соседней (у неё нет перетирания краски). Вследствие этого у меня резинка располагается ниже относительно края крыши и упирается в крышу своим острым краем, а на соседней резинка выше и ложится на крышу плашмя. После этого рассмотрел ещё много Калин и мои доводы подтвердились.
Вот так вот, из-за такого допуска при вклейке лобовых стёкол на заводе, тому, у кого стекло приклеено ниже, не повезёт при дальнейшей эксплуатации и ржа из-под резинки полезет уже на вторую зиму :(
Поэтому всем советую обратить внимание на то, как располагается резинка над лобовым стеклом на своих машинах. И если она находится очень низко, то лучше верхний край резинки срезать нафиг, пока не протёрло.
Blizzard, не парься, аналогично было у меня на передних дверях, петли заскрипели, я их вэдэшкой обработал, и скрип исчез. Правда, ржавые потеки из щелей повылазили, но я не заморачивался), отмывать даже не стал, один фик там постоянно в грязи всё. За три года 2-3 раза так делал, проблем никаких
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Что, Гранты прямо на металл красят? В этом что ли секрет ее низкой стоимости?
Гранты красят на той же линии, что и Калины. Достаточно современный цех окраски, применяемые материалы импортные.
"в одном месте краска немного лопнула" При чрезмерном механическом воздействии лакокрасочное покрытие отслаивается от металла вместе с грунтами.
Случилась у меня неприятность... сдавал задом и шаркнулся боком о бетонный столбик. Как итог: до металла ободрал краску на стыке водительской и пассажирской дверях, плюс вмятинка и царапина до металла на пассажирской двери. Я их смазал ВД-шкой, но сейчас появилась ржавчина тонким слоем. Вопрос, как убрать и защититься от ржавчины, чем смазать, загрунтовать и т.д. Обратился к оф. дилеру, сказали надо снимать и перекрашивать обе двери полностью. Вот и думаю, что делать, соглашаться или красить самому. Размер этих ободранных мест не большой, 0,5х4 см на каждой двери, плюс царапина длиной 7 см.
Вопрос, как убрать и защититься от ржавчины, чем смазать, загрунтовать и т.д.
желательно конечно фото для обьктивности.
Сними ржавый налет мелкой наждачкой, и закрась ремонтной краской в тюбике, или мовилью замаж это место, что бы не было контакта открытого металла с влагой
Случилась у меня неприятность... сдавал задом и шаркнулся боком о бетонный столбик. Как итог: до металла ободрал краску на стыке водительской и пассажирской дверях, плюс вмятинка и царапина до металла на пассажирской двери. Я их смазал ВД-шкой, но сейчас появилась ржавчина тонким слоем. Вопрос, как убрать и защититься от ржавчины, чем смазать, загрунтовать и т.д. Обратился к оф. дилеру, сказали надо снимать и перекрашивать обе двери полностью. Вот и думаю, что делать, соглашаться или красить самому. Размер этих ободранных мест не большой, 0,5х4 см на каждой двери, плюс царапина длиной 7 см.