Sersh, ну вот скажи мне как я должен на неё смотреть?
То, что заводские колодки менять надо однозначно это не один я придумал и, поверь, разница между ТИИРом и АТЕ офигенная. Но, в случае колодок меня калина не напрягает вообще. Ну, диски они гробят, но хоть скрипели не так как на 12-хе, но опять же фероды не скрипят вообще. В этом плане мой комфорт и моя безопасность мне важнее 400-500 рублей. Со всем остальным тяжелее...
У тебя на машине пробег сколько сейчас? У меня к концу недели будет 20 штук...
Эйфория от покупки уже давно прошла. На днях накрылась левая стойка... Нет, я не говорю, что машина совсем говно... Нет, но... Глядя на б/у иномарки и новые бюджетки я всё больше задумываюсь о калине. Вообще, менять машину сейчас я не буду, но не потому что она меня полностью устраивает, а потому что денег нет. Хотел, конечно, через годик обновить на люксовый универсал с кондёром, но всё больше в этом начинаю сомневаться. И всё больше думаю о б/у ино... Хотя, честно, ну нравится мне Калина! Хочу просто чтобы это была хорошая машина! Патриот, я, можно так сказать...
Вот скажите мне ни у кого не гремит салон? У всех отлично работает подвеска? Ни кого не достаёт периодически вазовская коробка с её рядами и заодно ГП 3.7 ? Может у меня и не самый удачный экземпляр, может я хочу слишком многого от этой машины... Я не знаю, но проехав на новом логане или акценте в душе остаётся неприятный осадок дешивизны автомобиля, но, блин, всё работает нормально и едет, а поездив на калине я получаю стойкое ощущение отличного городского автомобиля, но абсолютно не доделанного... Абсолютно! Меня бесит скрипящий и гремящий то тут, то там салон, отсутствие элементарных двойных уплотнителей на дверях, чтобы не пачкать в хлам одежду, при посадке на задние сидения и не слушать свист воздуха на скоростях выше 90 км/ч. Меня убивает коробка с рядом из 80-х годов от карбовой 8ки с двиглом то ли 1,1 то ли 1,3, которая "не смогла тронуться в гору". Почему СЕГОДНЯ моя 1,6 литровая инжекторная калина имеет отличную тракторную 1ую передачу, которую продолжает на столько провальная 2-ая? Почему я должен каждый раз, когда ползу в пробке или по "бездорожью" вспоминать "тюнинговый" 8ой ряд? Кто придумал рейку под электроусилитель с 4 оборотами? Я молчу про паркову с таким рулём, но извините, в экстримальной дорожной ситуации "лосиный тест" на калине это что-то... А подвеска калины, безусловно, имеет право на жизнь... Где-нибудь в Германии, но в Пензе, она уже доставила мне не мало хлопот...
ЗЫ: в Пензе есть где-нибудь профессиональная диагностика подвески на стенде? Может кто скажет, где вообще можно подвеску перетряхнуть целиком? Больше всего интересует вопрос переделки стоек в разборные??? Можно было бы ещё занизить сантиметра на четыре...
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
mmart, такое впчатление, что окунулся в собственные мысли... Тяжело быть нынче патриотом. В момент выбора машины я тоже подумывал о "логане" или чем-то схожем. Но потом решил что Калина лучше - и внешне и по ряду других причин, временами появляется повод пожалеть о сделанном выборе, но с другой стороны, тоже самое может случиться и с реновской консервной банкой. так что выбор сделан, надо его уважать. подделать там, подделать здесь и глядишь все станет ОК!
ЗЫЗЫ... сегодня очередной раз посетил гарантийку. Претензии были высказаны примерно так: хрустит какой-то ШРУС, при съезде с ж/д переезда стучит левая стойка как будто молотком по наковальне, при вращении руля слышен металлический стук как молотком по наковальне, но чуть слабее, ещё, по-моему, стучит рейка, при проезде мелких неровностей, на трассе становится страшно при скорости 100-110км/час, потому что мотает, вероятно из-за стойки или рейки или ещё чего-то - не знаю - посмотрите сами...., кстати, меня уже достаёт то, что периодически не работает сигнал...
в результате мгновенно были получены ответы: сигнал этот выкинь, по рельсам не надо ездить, максимальная скорость на трассе ограничена 90км/час... я в шоке хорошо хоть это было типа полушуткой, однако, тем не менее в результате диагностики ничего не найдено... :( Эта скотина "сигнал", как всегда работает после мойки, покачивание руля из стороны в сторону не издаёт никаких стуков, спецом проехал по кочке и стойка не издала ни звука. ШРУС перестал хрустеть и пока я катал ИПГ было только 2 щелчка, из-за которых меня собственно вообще загнали, с некоторым скрипом, потому что "похоже на ШРУС"... По-моему, моя Калина издевается...
Сказано ездить ещё тысяч 5, чтобы совсем уж загремело и захрустело... Дали гарантию, что отвалиться ничего НЕ ДОЛЖНО... То есть может, конечно, но не должно... Прям гарантировали! Я в тихом ужосе уехал, как всегда ни с чем...
ЗЫЗЫЗЫ: из разговора с мастерами (ну, примерно, конечно, на диктофон я не писал):
- Ты чё сцепление так рвешь?
- Блин, да за 19 тысяч, до сих пор привыкнуть не могу к нему. Его же
- Ты на какой машине до этого ездил?
- На 12-хе
- И нахрен ты эту калину купил? Это же, если честно, как нива! Такое же говно!
- Мне вроде больше нравится, чем 12-ха
- Ну-ну... 12-ая самая нормальная из всех наших машин, эти же не пойми чё... А вот эти движки, которые ща пошли 16-клапанные на калине-то... Это вообще ужос... Ты себе не представляешь сколько там надо всего разбирать что бы что-то поменять. Хорошо хоть у нас тут "гарантия", а так владельцу не позавидуешь...
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
mmart, у меня тоже 20 штук пробег.... Скрипов нет, в салоне... На самом деле везде хорошо где нас нет! Это русское убеждение что наши машины на столько плохие... На самом деле все иначе! Не в авто беда, а в дорогах!!! Я купил свое авто новое 20 мая 2007 года(на днях годовщина).... 2 июля моему другу пригнали 3-х летнего американца Хендай Элантра, состояние идеальное.... 4 октября приехал еще друг с америки пригнал 2 авто: Тойота Рав4(з года) и пассат Б5+(2,5года помойму).... Если сривнить с ними на сегодняшний момент, то разница тока в цене (моя дешевле).... Скрип есть везде... Я еще и на 2-м месте по тишине после пассата(до поры).... Подвеска тоже не на последнем месте, т.к. наше автолучше для наших дорог... У рафа конечно она получше, но это джип(не в сравнении), пассат со своей алюминевой подвеской не для нашей дороги! Хендай ближе приспособлен к россии, но подшипник уже накрываеться!... У меня тоже конечно не все идеально! Накрывался наконечник рулевой тяги на 12 тысячах, но цена вопроса - 240 руб(наконечник), 200 руб(замена).... можно купить и заменить одним днем(не ждать 2 недили)!...
На счет тормозных колодок их лучше заменить в первую очередь(и брать не желея получше)... Скупой платит дважды!... Покупал мягкие спортивные колодки(тормозят супер, не раз выручали) вперед и назад вышло 1150 руб... На элантру ждали 2 недели передние колодки за 1200 руб., теперь пора менять задние 1380 руб...
На счет коробки у меня вторая скорость супер, можно ездить только на ней!... пока в коробку не лазял(все стоковое)... Охото конечно поставить 4,3 пару в скором времени... кстати до перепрошивки она туповатая была(2 скорость)... после гораздо лучше... у тебя прошита?
Короче любая авто требует вложений! более дорогая больше требует! А вина всему не качество авто, а качество дороги!!!!
:( Эта скотина "сигнал", как всегда работает после мойки, покачивание руля из стороны в сторону не издаёт никаких стуков, спецом проехал по кочке и стойка не издала ни звука. ШРУС перестал хрустеть и пока я катал ИПГ было только 2 щелчка, из-за которых меня собственно вообще загнали, с некоторым скрипом, потому что "похоже на ШРУС"... По-моему, моя Калина издевается...
Сказано ездить ещё тысяч 5, чтобы совсем уж загремело и захрустело... Дали гарантию, что отвалиться ничего НЕ ДОЛЖНО... То есть может, конечно, но не должно... Прям гарантировали! Я в тихом ужосе уехал, как всегда ни с чем...
Кстати говорят же что у каждой авто есть душа! Ее любишь она ведет послушно, и выручает когда нужно, не любишь и она начинает вредничать!!!
mmart, ДА как сказать. Катаюсь сейчас с другом на работу на audi 100 91г\в разница конечно есть, поскрипывает панел,вибраций по корпусу нет вообще движка не слышно....но есть но, ей то сколько лет и з.п. дорогие. Много мелочей которые я ща вспомнить не могу.Ощущения от ауди приятнее.На тойже скорости шума в салоне не слышно, но как сказал Сентя, все дело в дорогах.....а то что в салоне все стучит и гремит...........у меня походу панель приборов дребезжит в нутри вот прикол.....