Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
ВитГен, зря сомневаетесь в качестве дорого в адыгее и краснодарском крае, они у нас хорошие, по весне разбиты все после зимы, но к лету делают)
Vant75,
я сам за 3 года покатал много вариантов то 14" то 15"
зима на шипах 195\50\15 очень мягко, резя с отбойником, без проколов и шишек, литье правдо в квадрат, как будет ковка покажет эта зима
прошлой весной вместо 15" поставил 14" 185\60\14 потому что дороги были ужасные, резину пирелли Р6, она жесткая даже после 15" с 50 профелем, сменил быстро на кумху ку31, откатал весну и продал машину,
щас купил новую калину и сразу поставил на нее 15" 195\50\15, да чутка жеще ловит колею, но тормаза лучше(абс не успевает сработать даже), управляемость, прохождение мелких кочек выбоин лучше на широкой рези, я обееми руками за 15", но в зиму литье негоже уже убедился, поэтому вместо нитры смотри всмпо или слики
Всё зависит от литья,у меня 2 комплекта дисков на 15" оба катаю с резей 50 профиля. Грыжи да,но диски целы,хотя я,конечно,не гонщик,но и не аккуратист,кочки ловлю на скорости регулярно.
Цитата:
Сообщение от kapysta
Vant75, ну литье на 15" выходит 10-11тыр, ковка 12-14 тыр, думаю есть смысл переплатить
Не знаю,что за цены у вас,но у нас за 11000 литьё купишь пластилин,на более или менее нормальное надо расчитывать на 15000-16000.Так же стоит примерно и самая дешёвая ковка. Аесли за 11000,то понятно почему оно за зиму квадрат.
Блин или я не по тем местам езжу,или у вас реально дешевле)) Этим летом брал комплект литых 15-шек вышло 3450 за диск,дешевле по магазинам не нашёл.А ВСМПО(по моему Орион назывались) и правда видел по 3000 с чем-то.
Кстати,на форуме уже упоминалось по моему,что если диски пластилин,то резина живая ,а диски нет.А вот ковка наоборото цела,зато резя убита.Вроде в этом есть логика .
Кстати давно я не поднимал вопрос.
Господа,знаю,что не в тему,просто пишу в самую посещаемую.Уже не раз обращался по этому вопросу.Ищу диск Techline 502. Просто есть три диска.Куплю,даже за двойную цену.
Забыл:размерность R15 6-6,5J PSD4X98 или 4X100 DIA58.6(или больше) ET35-40
Это да. За МКАДом жизни нет. Так вроде в Москве говорят. Дело в том, что регион КМВ это мегаполис по сравнению с Вашим Новомосковском Попробуйте доказать обратное
Цитата:
Сообщение от Vant75
дороги у нас нормальные
У нас тоже ничего. Но ямы стабильно попадаются в самых неожиданных местах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ale81012803
Грыжи да,но диски целы
Я про это и писал. Резине хана, а диски всегда целые.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
Я про это и писал. Резине хана, а диски всегда целые.
Это если про ковку,есть же ещё хреновое литье(которое бывает трескается а покрышка цела,даже грыжи нет),так же или нет?
А вобще-то в вашем
предыдущем посте было сказано"не надо переходить с 14" на 15" поверьте моему трёхлетнему опыту".Это смотря какая резина.Грубо говоря высота профиля:175/65R14 - 113,75мм.185/60R14 - 111мм. 195/55R15 -107.25мм.,даже чёрт с ним 195/50R15 - 97,5мм.И что грубо говоря изменение профиля на 1/9часть(175/65-195/50)так резко отрицательно повлияет комфорт и выносливость резины на наших дорогах.По-моему глобально - нет! Или я неправ всё-таки?
многие говорят что при переходе с 14 на 15 становится жёще
мое мнение сильно зависит от резины я с зимих 15" переходил на 14" летнии, и фиговая летняя была очень жёсткой почти пластмассой, это прели Р6 и бриджстоун ЕР300, себе на след лето буду ставить ёку А драйв, мне понравилсь мягенькая даже на 50 профиле, а комфорт и выносливость это все от манеры езды