Добрый день!
У меня произошло КЗ в проводки питания магнитолы, что вызвало оплавление проводов как питания магнитолы с ИСо разхемом, так и проводов на колонки, также пару проводов в жгуте который идет на блок предохранителей
Подскажите, сильно интересуют вопросы(или отправьте в соответствующие темы):
1. можно ли установить предохранитель в цепь питания магнитолы чтоб впредь избежать подоного(интересует что сидело по питанию магнитолы помимо нее, куда можно вклинить предохранитель)? как я понял номинал 10А
2. можно ли достать жгут и починить провода как на колонки так и по питанию? сейчас подлезть не проставляется возможным.
3. как лучше перепроложить проводку чтоб она не перетиралась и не пострадала на будущее при монтировании магнитолы?
Andrey80, если другая проводка не пострадала, то забудь о штатной автомагнитольной.
Проложи новую для колонок и авто магнитолы. Предохран можно поставить. Схемы в руки и вперед.
По крайней мере, это дешевле, проще и не придеться разбирать торпеду (которую ты собрался разобрать).
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Andrey80, у самой магнитолы на жопе стоит предохранитель 10 А. Не понимаю что с проводкой то могло случиться. Тебе криворукие по ходу на изоленту смотали, а она от холода развернулась. Или есть ещё вариант: с силой пехали магнитолу и надрезали её же кромками провода
Ставил сам, подсоединил к ИСо разъему, вот в нем и коротнули контакты+\- похоже, ну или изоляция протерлась и коротнула .
Т.к. повредился какойто провод в главном жгуте, придется снимать торпеду, а иначе как к нему подлезьть еще?
Подскажите что еще весит на тойже цепи, что и магнитола?
Последний раз редактировалось Andrey80; 13.11.2012 в 12:58..
Andrey80, провода там никак не могут перетереться, если ты каждый день не достаешь магнитолу и не уносишь с собой. Снять поди и бороды хватит. От замка зажигания провод идет.
BorisNSK, как она может перетереться за магнитолой? Без предохранителя только на стартер идет. Схемы под рукой нет. При заводке магнитола отчего выключается, если провод прямой?
При заводке магнитола отчего выключается, если провод прямой?
Я так думаю, от падения напряжения. Кстати, штатная магнитолла "выключалась" при пуске 1 из 7 пусков. А вот JVC, которой я заменил штатное ГУ вырубается всякий раз, когда я пускаю двигатель, чем меня прилично достаёт.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
BorisNSK, как она может перетереться за магнитолой? Без предохранителя только на стартер идет. Схемы под рукой нет. При заводке магнитола отчего выключается, если провод прямой?
От просадки напряжения, ИМХО. Схему посмотрите, прямо он идет. Мне не нравится, до тепла доживу, пред. поставлю
BorisNSK, в ней есть предохранитель на 10 ампер. А проводку если защищать, так это надо в каждый провод дополнительно штук 100 ставить. Провода то вообще не защищены ни чем. Блок предохранителей стоит уже в кабине, а до него же тоже может перетереться по вашим рассуждениям.