Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2006, 13:14   #141
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от wtl®
Гольфик и Кореец, Pink_Floyd, а я ездил и нормально ,и ещё и следующий сезон ездить буду.82Q-это что-ли индекс.
82 - нагрузки максимальной.
Q - скорости (160)....
И удачи.... Потому что без удачи на такой резине х. поездишь.... Кроме нее дорого держать ни кто не будет....
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2006, 18:53   #142
Знаток
 
Аватар для Pink_Floyd
 
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Москва-Запад
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion
Сообщений: 1,117
Вес репутации: 22 Pink_Floyd не успел проявить себя
Отправить сообщение для Pink_Floyd с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от wtl®
Гольфик и Кореец, Pink_Floyd, а я ездил и нормально ,и ещё и следующий сезон ездить буду.82Q-это что-ли индекс.
Камрад, я я как-то год на Росаве всесезонной отъездил, и тоже думал, что - нормально... А потом вдруг выяснилось - что не очень... Выяснять это пришлось стоя на крыше в 300-х км. от Москвы (знаю точно, потому что на сбитом нами километровом столбе было именно число 300).
__________________
А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Pink_Floyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2006, 21:04   #143
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 198
Вес репутации: 20 wtl® не успел проявить себя
Отправить сообщение для wtl® с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Pink_Floyd
Цитата:
Сообщение от wtl®
Гольфик и Кореец, Pink_Floyd, а я ездил и нормально ,и ещё и следующий сезон ездить буду.82Q-это что-ли индекс.
Камрад, я я как-то год на Росаве всесезонной отъездил, и тоже думал, что - нормально... А потом вдруг выяснилось - что не очень... Выяснять это пришлось стоя на крыше в 300-х км. от Москвы (знаю точно, потому что на сбитом нами километровом столбе было именно число 300).
и ты это объясняешь резиной всесезонной,а мне кацца,что причина в прокладке между рулём и сиденьем.Надо чувствовать дорогу(покрытие какое,уклон...) и возможности своей машины(загрузка,резина...) и рисковать разумно,я 160 езжу по прямой и широкой дороге,где мне ни чего не угрожает.А то,что резина разная бывает,так кто ж спорит,купил на лето Якохаму-небо и земля,такое чувство-как будто по рельсам.А ездить на FORTIO можно,все ездят и я ездить буду,а то что у нас оппозиция ездит исключительно на супер брендах,ну что ж,флаг вам в руки.
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
wtl® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2006, 00:23   #144
Знаток
 
Аватар для Pink_Floyd
 
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Москва-Запад
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion
Сообщений: 1,117
Вес репутации: 22 Pink_Floyd не успел проявить себя
Отправить сообщение для Pink_Floyd с помощью ICQ
Боже мой...
__________________
А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Pink_Floyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2006, 08:58   #145
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
Pink_Floyd, согласен, в коментариях пост wtl® не нуждаеццо...
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2006, 14:23   #146
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 22 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
http://www.mbusa.com/models/features...R&class=06_SLR вот к примеру, весит 1770 кило, не просто так наверное массу не режут до уровня формулы-1 в 700-800.
Цитата:
Всем срочно исправить в учебниках формулу момента инерции.
а заодно вписать, что центробежная сила не единственное что на автомобиль действует в повороте, есть такая вещь как сила сцепления, определяющая как устойчивость так и управляемость автомобиля, зависит коэффициента сцепления, массы давящей сверху на колесо(точнее говоря силы, но она в основном определяется массой) и от площади сцепления с дорогой. Меры которые принимаются к увеличению каждого из параметров и побочные эффекты соответственно 1) увеличение массы авто, п.э. - сила инерции 2) плоская и мягкая резина (формула1 к примеру или драг-рейсинг), п.э - колеса истираются на глазах, нехватает даже на 1 полный заезд 3) увеличение диаметра колеса, чем точно плохо кроме габаритов и стоимости не знаю
и применительно к первому пункту, т.е. собственно массе, два графика накладываются как кривые спроса и предложения и в одной точке - наилучшее соотношение, и при увеличении массы как и уменьшении при прочих равных устойчивость ухудшается.
Цитата:
впереди стоит короткая рейка с 2,8 поворота от упора до упора
и как оно связано с устойчивостью?
Цитата:
диски стоят на 16
хорошо, убедил, на 16 дюймовых колесах с меньшим клиренсом и (че такое многорычажка не в курсе) машина устойчивее, особенно на высоких скоростях.

ЗЫ. собственно чего я хотел сказать - чел сменил не гольф, но другое авто т.с. гольф класса на мерс как раз таки вот по этой причине - лучше устойчивость и управляемость.


Цитата:
Разговоры про "благоприятные условия" - атмосферное давление, горки, попутные ветра, полный вакуум etc - беспредметны
а давайте организуемся, с калиноводами скинемся на расходматериалы, попросим ГиКа зарядить масло что хачики на авторынке в разлив продают и в дождь на полуспущенных шинах попросим развить 185 что в паспорте прописаны.
касаемо полигона с идеальными условиями - представьте себе помещение длинной 2-3 км, с кондиционерами чтоб держали температуру и влажность, и все ради того чтоб поставить одну цифру в паспорт автомобиля 1 раз при начале выпуске серии. сдается мне что не то что на ВАЗе, ни на одном автозаводе мира такой роскоши нет, а автомобили прошедшие первоначальные испытания на неком скорее стенде нежели полигоне далее испытываются в обычных дорожных условиях(многие наверное видели вазовские и газовские машины на улицах задолго до начала продаж, в частности так и необретшие популярность Волги 3111 и сейчас иногда по Нижнему ездят), и цифры во время этих уже проставлены, ибо они расчетные.
Цитата:
ГиК был в Москве вместе со своим гольфом, и был готов заехать на максималку с любым желающим калиноводом
а давайте еще один эксперимент проведем, для чистоты возьмем два гольфа, ну или для полной чистоты эксперимента два лэнсера с движками 1.6 и двухлитровым и померяем кто быстреее разгоняется и больше макс скорость держит, а потом будем дружно удивляться, ну как же так вышло что машина с более мощным движком победила, ведь не может же этого быть
Цитата:
просьба показать, где ГиК или я утверждали, что:

а) Калина НЕ едет по паспорту;
б) Калина НЕ едет СТО СЕМЬДЕСЯТ.
в) Калина - дерьмо по определению.
как в том анекдоте "-не ходи к нам больше в гости, ты у нас ложки украл. -так я ж не крал, вы их потом сами в другом ящике нашли! -а, ну ладно, не крал, так не крал, но осадочек то остался..."
так вот, прямо вы это не говорите, но через слово ненависть чувствуется.
прям так и чувствую, что стОит сказать что не скрипит ничего в машине и не вибрирует, так сразу и начнется "вынь бананы из ушей, выключи музыку, заведи двигатель"
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2006, 14:57   #147
Свой человек
 
Аватар для kayur1
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 614
Вес репутации: 21 kayur1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kayur1 с помощью ICQ
BOBAH, +1
__________________
Пингвины-это очень толстые ласточки!!!
kayur1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2006, 15:08   #148
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
Просьба к администрации и активистам. Выпустите чоль бейсболки фирменные. Голову народу печет неподеццки.
ТО Всем - Срочно выкидывать с авто все аллюминивые детали и заменять их на чугунивые..... Прогресс пошел не в ту сторону.... Чугуний - руллит....
Про ненависть уже песал.... Могу дать телефон занкомого психоаналитика... Лечит, но берет дорого.....
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2006, 15:23   #149
Свой человек
 
Аватар для kayur1
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 614
Вес репутации: 21 kayur1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kayur1 с помощью ICQ
Гольфик и Кореец, Ага и вместо колёс- гусеницы .....
__________________
Пингвины-это очень толстые ласточки!!!
kayur1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2006, 15:28   #150
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 22 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
я зря что ли привел линк на роадстер? который считается если не самым то одним из самых быстрых (204mph) и логично предположить что неустойчивым и неуправляемым его не назвать, там на сайте есть и выпуска 2006 года, тоже 1.8т весят, и порши тоже все чегой-то в районе 1.6т весят, почему их то не облегчают? до массы оки к примеру, глядишь на взлет пойдет
а потребительские "дешевые" машины облегчают далеко не потому что это прогресс такой и какие то хар-ки улучшаются, а потому что можно и движок послабже воткнуть и жрать меньше будет и т.д. и т.п., приоритеты у таких машин другие, далекие от "устойчивости на высоких скоростях"
Цитата:
Могу дать телефон занкомого психоаналитика... Лечит, но берет дорого.....
от заносчивости к сожалению не лечит
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.