Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Pink_Floyd, Гольфик и Кореец, предлагаю Вас называть,господа не оппозицией-а теоретиками,Вы видимо много читаете,но мало ездите(на Калине и километра не проехали).Первопричина всех Ваших высказываний-ненависть к Автовазу,и "знания" почерпнутые из журналов типа "За рублём".
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
Pink_Floyd, Гольфик и Кореец, предлагаю Вас называть,господа не оппозицией-а теоретиками,Вы видимо много читаете,но мало ездите(на Калине и километра не проехали).Первопричина всех Ваших высказываний-ненависть к Автовазу,и "знания" почерпнутые из журналов типа "За рублём".
+1
__________________
Пингвины-это очень толстые ласточки!!!
следствие чего ,низкого центра тяжести?(Ой спасибо,развеселил)
Сила трения равна:коэффициент трения умножить на прижимную силу.От сюда следует-чем сильнее автомобиль прижимается к дороге(масса больше или антикрылья сильнее к дороге прижимают),тем устойчеевее он в повороте,меньше срывается в занос,лучше держит траекторию.
Цитата:
Мерин лучше рулится потому что база шире и центр тяжести ниже,
-это Вы так думаете,Мерин лучше рулится по тому,что это мерин,другая машина проще говоря,да и вообще Вы то сами рулили?И может целенаправленно сравнивали?И от куда вы знаете,что у мерина центр тяжести ниже чем,скажем у десятки,да и вообще где он находится,этот самый центр у десятки,и где у мерина,и у какого мерина...Ещё один теоретик.
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
просто оппозиция,считает себя самой умной.Взялись за тему рус_авто-говно,ино_авто-шоколад.Знания почерпнуты из автомобильных журналов.
Вот и всё,всё очень просто.Вы на себя,ребята со стороны посмотрите,задумайтесь...
Вот пример http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=1981
сколько желчи во втором посте,а? http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=2097
и здесь то же самое.
Объективности мало,предвзятось,всё что связано с автовазом-плохо,без всяких аргументов.
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
предлагаю Вас называть,господа не оппозицией-а теоретиками,Вы видимо много читаете,но мало ездите
Лично я читаю действительно много - люблю это дело. И Вам, уважаемый практик, того же советую. Очень полезно, знаете ли. Может, я просто не в курсе, и у правильных патриотов это уже считается западло?
Езжу - тоже так ничего себе. За шесть лет - чуть меньше 400'000 км. на нескольких автомобилях - "копейке", "четверках" и "девятке". (Не считая эпизодических ездок на различных иномарках). Раз в месяц - командировка общей протяженностью по трассе 1600 км., не считая нерегулярных форсмажорных ездок - Смоленск, Рыбинск, МО и т.д. Остальное - Москва. Каждый день, круглый год, в любую погоду. За те 2 года и 7 месяцев, что она у меня - "девятка" простаивала всего ТРИ дня.
И, кстати, если судить по одометру гольфа, ГиК ездит столько же, +- мелочь какая-то.
Что касается Кайота -
Цитата:
-это Вы так думаете,Мерин лучше рулится по тому,что это мерин,другая машина проще говоря,да и вообще Вы то сами рулили?И может целенаправленно сравнивали?И от куда вы знаете,что у мерина центр тяжести ниже чем,скажем у десятки,да и вообще где он находится,этот самый центр у десятки,и где у мерина,и у какого мерина...Ещё один теоретик.
- я ржал, честно. Особенно порадовало, что «мерин рулится лучше потому, что он мерин».
Ну да Койот сам тебе ответит, если захочет...
Цитата:
просто оппозиция,считает себя самой умной.Взялись за тему рус_авто-говно,ино_авто-шоколад.Знания почерпнуты из автомобильных журналов.
Вот и всё,всё очень просто.
Цитата:
Первопричина всех Ваших высказываний-ненависть к Автовазу,и "знания" почерпнутые из журналов типа "За рублём".
Ну, с авторитетным мнением по поводу того, что я думаю, что читаю, что имею ввиду и что вижу во сне - спорить не буду. Конечно же, ты все это знаешь куда как лучше меня самого. Скажу только, для сведения - на ВАЗ мне просто насрать, я не испытываю к нему ненависти, как и какого либо противоестественного влечения. А "За рулем" (постоянное искажение названия журнала выдает ненависть как раз в тебе, о Практик) практически не читаю вообще. Как и какие-либо другие "автомобильные журналы". Просматриваю только статьи, на которые дают ссылки в форумах - чтобы быть в теме беседы.
И, кстати - разреши узнать, а откуда ТЫ черпаешь свои знания, о Практик? Неужели - все на собственном опыте, все - своим умом? Потрясающе!
Лирическое отступление:
Вообще, я еще ни разу не встречал рассказа иномарочника о том, как он "рвал Калины" (или девятки, десятки, семерки) со светофора (и уж наверное не потому, что на свете не существует иномарки, способной порвать Калину). Зато во множестве встречаются рассказы о "вытаращенных глазах порваных в клочья иномарочников". Зачастую даже модель/марка не упоминается, просто - "порвал иномарку", и все тут.
Это к теме о комплексах, которая уже поднималась и наверняка поднимется вновь.
Теперь о говне и шоколаде. В принципе, все уже было сказанно выше. Там еще анекдот про ложки приводили - так вот этот анекдот тебе куда больше подходит, чем нам. Ибо чтобы мы не писали, во всем ты видишь одно - ненависть к ВАЗу.
Утверждение: Калина не поедет быстрее паспортных данных. - Да это же ненависть к ВАЗу!
Вопрос: А стоит ли Калина своих денег? - Да это же ненависть к ВАЗу!
Утверждение: Гольф-5 управляется лучше Калины. - Да это же ненависть к ВАЗу!
Вопрос: А стоит ли летать 160 кмч на шипах? - Да это же ненависть к ВАЗу!
Утверждение: Всесезонная шиповка - нонсенс. - Да это же ненависть к ВАЗу!
Ну и конечно же, любое упоминание пассивной безопасности, в любом контексте - это не просто ненависть к ВАЗу, это ненависть Ко Всему Русскому, не меньше.
Когда по теме об управляемости высказался КАЛИНОВОД, проехавший на Калине куда как больше километра – в ответ была разведена безграмотнейшая полемика, имеющая целью доказать, что если гольф не весит как минимум вдвое больше Калины, то и управляться лучше он не может. Очевидно, это утверждение сделано тоже Практиком, который сам рулил, целенаправленно сравнивал, и точно знает, где центр тяжести у Калины, а где – у гольфа, и у какого именно гольфа, и есть ли вообще центр тяжести у гольфа… А как же Калиновод, который как раз на практике ощутил, какой из автомобилей лучше управляется? А-а-а-а-а-а-а-а! Так это же все – самовнушение!
(Что замечательно – все ответы, мои, ГиКа, Койота по этой полемике – тоже проявление ненависти к ВАЗу.)
Приведенные ссылки – это что, все, что ты смог найти для иллюстрации неуемной ненависти оппозиции к ВАЗу? Глум над текстом, в котором встречаются перлы в стиле «Сварщики сварили, а сборщики собрали» и рассказ про то, что японская система контроля качества – это когда рабочий дергает за шнурок (расскажу по секрету – на любом конвейере есть кнопка вызова мастера, а у мастера – кнопка останова конвейера. К японцам и Андону это не имеет никакого отношения) - это признак ненависти к Вазу?
Мда-с. Присоединяюсь к предложению насчет бейсболок.
ЗЫ:
Цитата:
Вот и всё,всё очень просто
На самом деле - все гораздо сложнее, чем тебе кажется.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
следствие чего ,низкого центра тяжести?(Ой спасибо,развеселил)
Сила трения равна:коэффициент трения умножить на прижимную силу.От сюда следует-чем сильнее автомобиль прижимается к дороге(масса больше или антикрылья сильнее к дороге прижимают),тем устойчеевее он в повороте,меньше срывается в занос,лучше держит траекторию.
Цитата:
Мерин лучше рулится потому что база шире и центр тяжести ниже,
-это Вы так думаете,Мерин лучше рулится по тому,что это мерин,другая машина проще говоря,да и вообще Вы то сами рулили?И может целенаправленно сравнивали?И от куда вы знаете,что у мерина центр тяжести ниже чем,скажем у десятки,да и вообще где он находится,этот самый центр у десятки,и где у мерина,и у какого мерина...Ещё один теоретик.
Жестко конечно про центр тяжести и массу авто. :(
Как ещё один теоретик добавлю - что лучше держит дорогу на поворотах тяжелый грузовик (опрокидывается и сносится с дороги на ура) или легковушка?
Про уроки физики в школе тоже не стоит упоминать - F=ma, где a=v^2/r => F=m*v^2/r и отсюда вывод что чем больше масса тем больше сила действует сбоку. Из школьного примера - покрути пустое ведро и потом ведро с водой - и что легче удержать на траэктории. Антикрылья и форма авто на скоростях улучшают сцепление с дорогой (прижимают автомобиль) без увеличения его массы, тут спорить нечего.
Теперь о центре тяжести: на авто при повороте действует сила и вследствии того что центр массы находится не на уровне земли (опрокидование не происходит и всё держит сила трения - сцепление колёс с асфальтом) а реально выше уровня земли и начинается с одного боку загрузка колес а с другого разрузка тобишь при повороте на лево - правая сторона загружается а левая разгружается(вплоть до отрыва колёс и опрокидования - легче на повороте опрокинуть тяжолый грузовик чем легковушку). Таким образом если центр массы выше то и опрокидования больше и управляемость меньше, например чего это спортивные машины низкие в основном не из-за аэродинамики, а чтобы лучше держали повороты и к томуже их пытаются облегчить и для динамики и чтоб на поворотах не сносило (прижимают сильнее аэродинамикой). Подвеска при этом играет не последнюю роль.
Важен баланс.(впрочем во всём)
Блин, очевидные вещи ещё и доказывать нужно
Первопричина всех Ваших высказываний-ненависть к Автовазу,и "знания" почерпнутые из журналов типа "За рублём".
ещё раз повторюсь,что я считаю-что это так.И пример я привёл конкретными ссылками.Так,что вы уже всё раньше сказали,не оправдывайся сейчас.А слов то сколько,сколько слов!...
Цитата:
Блин, очевидные вещи ещё и доказывать нужно
не нужно мне ни чего доказывать,всё ещё со школы более-менее ясно.Со многим,то что вы сказали согласен.Я о том же говорил.Правда не о опрокидывании(легковушка опрокидывается толко в том случае если она зацепит что-то колесом(например диском,если резина прогнётся),грузовик-да,другое дело,да ещё и с грузом,во всех остальных случаях легковушка срывается в занос,и чем сильнее прижимная сила-тем тяжелее её сорвать в занос.Что,к стати с Вашими же выкладками и согласовывается.
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!