Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Во столкнулся с такой проблемой,хотел,через инет,приобрести шины,а нет уже,летних,думал проблем не составить купить,как говорится готовь сани летом,ан нет,по спросу работают,сволочи,не раньше февраля,да и с другой,видимо,ценой будут...,есть конечно кое что,но это не устраивает МЕНЯ.Не думал,что все так запущено...,а там денег вдруг не будет,твари!
Короче посмотрите кто что скажет про эти модели,может кто пользовал,конкретно.Я больше склоняюсь к первой
Continental ContiPremiumContact 5 185/60 R14
Nokian Hakka Green
Michelin Energy XM2 185 / 60 / R14
Nokian Hakka H
Nokian Hakka BLU
Не гонщик,езда лишь по городу,соответственно гребенка,рельсы,ямы,стир.доска все это должно проглатываться отличными шинами при скорости до 70-90 км\ч.С завода Кама стояла,сейчас Амтел 301,и то и другое-дерьмо(амтел чуть лучше)
Ну если из личного опята, то меня полностью устраивают Nokian Hakka Green, проехал около 10 тыс. км. Малошумные, цепкие, на мокром (очень мокром) асфальте выше всяческих похвал! Но мне трудно судить объективно, так как сравнивать по большому счету могу только со штатными Амтел Р 2...
С 2008 года продолжаю катать летний Бридж ЕР300.
Уже второй комплект ходит.
Резина для быстрой езды и управляемости - самое то.
За это приходится расплачиваться небольшой потерей комфорта.
Ни одного желвака, ни на одном клоесе, хотя литые диски править уже приходилось.
После них - на зимних конти - машинка совсем не та.
Обнаружилась самодеятельность кормы , если скорость за 90.
Уже подумываю о развальных пластинах, а то ездить страшно.
у меня эта туранза ер300 что-то стерлась быстро. Одно лето на классике стояла, потом у меня на калине, потом опять на классике. Резина почти вся лысая. Грыж нет. У меня на калине проехала она тысяч 20. На классике в общей сложности тысяч 15 - на 21053 редко ездят.
Уже подумываю о развальных пластинах, а то ездить страшно.
Чем дольше думаешь, тем меньше шансов открутить болты ступицы. Закисают собаки насмерть - русавтопром все таки. Как надумаешь - сначала через отверстие в ступице ослабь попробуй все болты, а потом уже разбирай, а то как бы маху не дать - с одной стороны поставишь пластину, а с другой не судьба будет. И ступица сама тоже присыхает к балке, но её ударами раскачаешь тихонько.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
За это приходится расплачиваться небольшой потерей комфорта.
Ни одного желвака, ни на одном клоесе, хотя литые диски править уже приходилось.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это показатель Премиум класса шин - сама погибай, а автомобиль выручай.
Намного хуже, когда резина живёт долго, но тормозить и рулить на скорости не умеет :-)
Так что - это норма - жизнь этой шины = 30 000 - 35 000 км.
ну тогда Хака Грин тоже неплохая резина.
Самая устойчивая к износу пожалуй Кама будет.
Откатал два сезона на Хакка Грин - отличная резина, но есть два но - стирается быстро и не очень демократичная цена. Хочешь безопасности и комфорта-плати бабки!