На приоре когда автонатяжитель срабатывал, то раздавался громкий щелчок и потом тишина, а здесь дребезжит на горячую при нажатии на сцепу постоянно, на может на калине другой принцип?
посмотрите сами, возможно сама педалька дребезжит(есть такое), думаю причину найдете минут за 5 и ее потом можно предьявить сервисменам
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Интересный у Вас подход: "да ладно". Вы случайно не дилер АвтоВаза?
Нет не дилер, можно сказать собрат по несчастью.
Просто к чему этот трагичный тон в сообщениях? Машина ездит, чек не горит, с движком все нормально. Кузов не ржавый, коробка колом не встает. Можно жить.
Вы ведь купили новую, гарантийную машину. Пусть в косяках разбираются те кому положено. Ваша задача ездить много и с наслаждением. Так, что бы этот дребезг педали вылез наружу, как можно раньше. Тогда поломанную деталь, Вам по гарантии заменят безропотно.
Я еще понимаю, если намечается поездка "на дальняк", со стуком неприятно и страшновато, но по городу то чего боятся? Дотащат до СТО и починят. Не надо себя накручивать, все будет хорошо. Это даже не плохо, что косяки вылезают в самом начале эксплуатации. Есть возможность за время гарантии все устранить за счет производителя.
Я понимаю, что потеря времени и "бодание" с СТО оптимизма не прибавляют, но у Вас ИМХО не все так трагично.
А у меня - все гуд. На гарантии не был ни дня. Машинко нравится, на трассе особенно. За свои деньги - отличный выбор.
это из-за тебя у нас в России дорог нету, остались только одни направления!!!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Да у меня, если б движок не застучал, тоже нормально. Из более менее заметного две катушки.
Но когда по мелочам начинаешь вспоминать получается довольно много. просто я особо не парюсь, кое, что делаю сам, а для людей мнительных наверное тяжело. И если по каждой мелочи на сервис ездить, то-же.
В прошлый раз на ТО 1 (от 12-15 т.км) ИПГ был в ярости. Все мелочи, накопившиеся за три года я его заставил исправить, в.т.ч. и перекошенный болт крепления салазок пассажирского сидения, из за которого салазки гремели =) это было ШОУ. Но они исправили все косяки, о которых я сообщил.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
В прошлый раз на ТО 1 (от 12-15 т.км) ИПГ был в ярости. Все мелочи, накопившиеся за три года я его заставил исправить, в.т.ч. и перекошенный болт крепления салазок пассажирского сидения, из за которого салазки гремели =) это было ШОУ. Но они исправили все косяки, о которых я сообщил.
зачот
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.