Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
У меня калина 1.4 кондей .Когда поставил бортовик заметил такую фигню напряжение скачет что на холостом что на оборотах примерно раз в секунду может скакнуть с 14.4 до 13 .7 13.8 14.1 13.6 скачет постоянно .По авто скачков не заметно фары не морг ают работает устойчиво посторонних звуков нет.Езжу пока так но хочу добраться до истины .Еще хотелось бы узнать сколько мощность гены у калины кондеем
У меня калина 1.4 кондей .Когда поставил бортовик заметил такую фигню напряжение скачет что на холостом что на оборотах примерно раз в секунду может скакнуть с 14.4 до 13 .7 13.8 14.1 13.6 скачет постоянно .По авто скачков не заметно фары не морг ают работает устойчиво посторонних звуков нет.
У меня тоже Штат также кажет, может так и должно быть?
Всем привет. У меня такая проблема: когда заводиш машину, кагда уже двигатель заработал, моргает лампа зарядки примерно 3-5 секунды а потом тухнет, РН менял пять месяцев назад, щетки не стерты, зарядка в пределах нормы. Что это может быть и где копать?
В поиске нигде не нашёл темы...
Почему пишут отключать гену при зарядке аккума на машине?
В чём его уникальность? На девятке всегда заряжал без проблем.
Почему пишут отключать гену при зарядке аккума на машине?
В чём его уникальность?
Видимо, имеется в виду не уникальность генератора, а уникальность некоторых зарядных устройств.
Например, внешняя зарядка со стабилизацией зарядного тока, без нагрузки может выдавать напряжение в десятки вольт.
Похожее можно сказать и о зарядках с тиристорными регуляторами.
Аккумулятор с обрывом или сильной сульфатацией, не обладает достаточными буферными свойствами, и может не удержать это напряжение на безопасном для бортовой электроники уровне.
Отсюда и перестраховочные рекомендации.
Хотя ПМСМ правильнее отключать провод не от генератора, а снимать клемму с аккумулятора, поскольку иначе потребители всё равно остаются подключенными к аккуму. : )
__________________
Стиль езды - перипатетический.
Последний раз редактировалось Леоныч; 25.11.2012 в 16:47..