Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Поставил подогреватель северс-м 1кв.на машину.машина 10г.1.6- 8кл.Сам подогреватель работает,но нет почему-то круговорота тосола.До этого подогреватель стоял на славуте.Все было нормально.
Я себе ставил ....щас даже и не скажу.... то-ли Северс ,то-ли Лидер , но ставил вместе с электропомпой т.е. у меня котёл включается вместе с электропомпой от внешнего питания (на акк стоит внешн Б.П. 220/12 В). Машинка гаражная ,где-то за час до прихода ,недельным таймером в раб.дни включается. Когда захожу - температура около 60-70 градусов С. Главное не забыть в розетку воткнуть при уходе.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
kroxa, если это аналог тюменьского СТАРТ-М:
- необходимо попытатся установить децел выше заборного отверствия в блоке двигателя,
- правельно соорентировать корпус нагревателя относительно горизонтали (для адекватной работы запорного клапана-шарика),
- подводящий патрубок из блока по возможности короче и без сильных перегибов.
На ОКЕ маялся долго с такой заморочкой-но ликвидировать поворот подводящего патрубка в90 градусов не смог. Тена врубалась на короткий промежуток времени, тосал нагревался, но не успевал уйти в верхний патрубок, тепловуха отключала прочесс нагрева выжидая постепенную смену жидкости.
kroxa, если это аналог тюменьского СТАРТ-М:
- необходимо попытатся установить децел выше заборного отверствия в блоке двигателя,
- правельно соорентировать корпус нагревателя относительно горизонтали (для адекватной работы запорного клапана-шарика),
- подводящий патрубок из блока по возможности короче и без сильных перегибов.
На ОКЕ маялся долго с такой заморочкой-но ликвидировать поворот подводящего патрубка в90 градусов не смог. Тена врубалась на короткий промежуток времени, тосал нагревался, но не успевал уйти в верхний патрубок, тепловуха отключала прочесс нагрева выжидая постепенную смену жидкости.
только ниже заборного отверситя!!и будет все ок.
и по возможности вкручиваемые штуцера рассверлить максимально .
у меня вообще самодельные.
1410, согласно законам физики нагретые жидкости и воздушные массы стремятся вверх. Опустив корпус нагревателя ниже заборного отверствия провоцируем возврат нагретого тосола в питающий патрубок. Это полагаю верно для СТАРТ-М, северс в руки не попадался. Любопытно взглянуть на фото сего устройства и инструкции.
пост 216 в этой теме.может не совсем удачное.все работает на ура.там стоит клапан как я понял.так мчто жидкость циркулирует как надо.в морозы главное заводить спустя 10минут после отключения подогрева.
Коллеги, подскажите пожалуйста, лопатил лопатил тему потом устал искать...
Купил подогрев двигла, который врезается в патрубки...и чего-т завис, в какой конкретно патрубок врезать, у термостата 3 отходящих патрубка, один длинный идёт к нижней части радиатора - понятно что туда не врезаем, второй который идет к верхней части радиатора, (рядом со свечками) и еще один небольшой изогнутый во внутрь авто, видимо к помпе (малый круг), в последний из этих патрубков врезать подогре???
Благодарю если не пошлете нах и подскажите дельным и детальным советом