вот и я об этом, хорошая это не значит дорогая. Ходит она дольше или нет, это все от манеры езды зависит. А вот управляемость, сцепление с дорогой, торможение и другие параметры.... лучше на хорошей резине, нежели дешевой.
но это все не в этой теме обсуждать надо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Оригинал
за 2 тыс руб
за 2000 рублей сомнительная цена для хорошей резины
через 4-6 лет эксплуатации Калины, Вы сможете её продать практически в первозданном техническом состоянии и на сэкономленные денюшки купить, например, на ЛК2
весь пост. на мой взгляд полный бред. больше похоже на Антисовет "Опытного калиновода".
так как такая экономия не экономна..
если уж собрались экономить на ЛК2 или что то подобное. То просто не покупайте калину, деньги отложите (продав потом ее БУ, вы потеряете больше, чем на экономите), а если купили, то загоните в гараж и поставьте на прикол. таким образом вам не придется тратиться даже на первое ТО (4 тыс.) :-)
Да и автор почему то постеснялся написать, как надо "экономно" эксплуатировать летнюю резину
От "дурака" никакая резина не поможет !!!!! Изучая всякие тесты и рекламу на ТВ человек покупает самую-самую и возникает ложное чувство ,что он теперь застрахован . И ездит зимой ,как летом. В результате....кому как повезет. Если угробит только свою машину и себя пол беды.... Резина должна быть добротная ,хорошего качества ,что бы не менять каждый сезон . А эти плюсы и минусы тормозного пути в сантиметрах значения практически не имеют....нужно просто соблюдать дистанцию .Не ездить с отжатой педалью сцепления (накатом) и тормозить так ,как будто на торпеде стоит стакан с водой....и вы боитесь его расплескать....Удачи на зимних дорогах Калиноводы!!!!
Напоминает Плюшкина из "Мертвые души" Гоголя. Этож, какая экономия, пылесосить и мыть фильтра!!! Щетки лобового, то же не стоит менять? А диагностику ходовой, то же на ощупь самим проверять? Мол, пока колеса как мячики не начнут прыгать, то амики нормальные? Вы на чем 20 -у сэкономите? Посоветуйте еще масло моторное фильтровать и заново использовать. Кондей, к вашему сведению, ест на литр больше когда включен, а не когда он есть в авто.
Оригинал, А почему "норма", а не "стандарт"? Усилитель как и кондей лишняя приблуда (вы что руль не повернете без усилка?. А усилок то же потребляет бензинчик), да и стеклоподьемники в помойку. Вот еще тар 20 экономии.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А в чем проблема то? Раньше так делали и сейчас не проблема. Ходовка не изменилась ни капли.
Исправность амиков очень влияют на тормозной путь. А для авто с АБС малоэфективный амик смертелен.
А насчет "раньше так делали", раньше рекомендовали менять амортизаторы через 20-30тыщ пробега, тогда и гарантия была 25000 или год.
ввасилий, Ну дай совет, как? Только не надо "покачать авто и наблюдать как гасится, или на дороге тормознуть на гребенке"
Или еще лучше " на скорсти в 120 тормоз в пол". Тогда и проверить можно разность тормозных сил, если останетесь на дороге то ОК, а если в кювете, то надо чтот менять )))