Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Ну прямо пожиратель масла, блин....обидно, что АвтоВаз в крем веке сделали что-то путевое, но((....а по своему двигателю могу сказать что за пробег около 46000 проверяя уровень регулярно...НЕ ЖРЕТ ОН!!!! вот мой такой ответ....блин ну реально нормальный двигатель, довести его до ума и класс...Как по мне, двигатель очень хороший!!!...а кто-нибудь на стенде проверял реальные кобылы, которые выдает?
Меньший литраж , короткая характеристика.
Чаще передачи переключать надо.Мотор 1.6 всяко приятнее , еще-бы не шумел.Ну хотя-бы к уровню 20лет назад шумность вернули.Было-бы отлично.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
С 1.6 не знаком как водитель, не довелось прокатиться...в качестве пассажира ездил с одноклубниками на уху))...хетч 1.6...да он с низов едет..1.4 да нужно крутить его, я не спорю с этим...просто обидно, что опять идет возвращение к старому, но с небольшими переделками и это самое обидное..почему там киа, почему Хюндай, форд,почему у них прогресс, а АвтоВаз регресс....за это обидно...да я понимаю, легче модернизировать знакомый всем 1.6...я когда выбирал, смотрел с экономической точки зрения...т.к. цены на бензин неуклонно растут, растут...мне лично расход когда 85 город, 15 трасса 6.8 на сотню вполне устраивает...и прогрев и пробки...вообщем мне, честно, обидно, что вот так 1.4. просто напросто убирают и все!!!...двигатель отличный...понимаю, что и у него то есть недостатки, проблемы..но это же как и у каждой вещи...свои + и свои -...
С 1.6 не знаком как водитель, не довелось прокатиться...в качестве пассажира ездил с одноклубниками на уху))...хетч 1.6...да он с низов едет..1.4 да нужно крутить его, я не спорю с этим...просто обидно, что опять идет возвращение к старому, но с небольшими переделками и это самое обидное..почему там киа, почему Хюндай, форд,почему у них прогресс, а АвтоВаз регресс....за это обидно...да я понимаю, легче модернизировать знакомый всем 1.6...я когда выбирал, смотрел с экономической точки зрения...т.к. цены на бензин неуклонно растут, растут...мне лично расход когда 85 город, 15 трасса 6.8 на сотню вполне устраивает...и прогрев и пробки...вообщем мне, честно, обидно, что вот так 1.4. просто напросто убирают и все!!!...двигатель отличный...понимаю, что и у него то есть недостатки, проблемы..но это же как и у каждой вещи...свои + и свои -...
В механике все уже давно изобретено.Масса умнейших людей многие годы работала над конструированием различных мех узлов.
Последние лет 20 там конкретный застой.
И он будет продолжатся до тех пор пока не появятся новые конструкционные материалы или новый технологии обработки.
Прогрес у автобуржуев связан не с улучшением потребительских качеств автомобиля.
Они кстати об этом благоразумно помалкивают.
За последние лет 10 ни слова о "быстрее , экономнее , надежнее " в официальной рекламе не слышал.
Девиз у всех один "НОВЕЕ".А дальше каждый сам домысливает.
Все их усилия направленны на удешевление производства не редко ценой создания геморроя потребителю , те за его счет.
Лет 15 минимум имею дело с моторами 21083 и наследниками близнецами.Сам езжу на них сам ремонтирую если надо.
Расход топлива у него конечно больше но если рассматривать эксплуатацию в комплексе то выходит что цена не особо отличается.
Цена самого мотора , возможность использования 92 бензина.Про цену на ремонт (тьфу,тьфу,тьфу) вообще лучше не вспоминать.
А учитывая что калина один из самых дешевых автомобилей на рынке
ожидать безукоризненной работы сборщиков было-бы смешно.
Те проблемы потенциально возможны.
Именно поэтому я не в восторге от мотора 1.4.Уж лучше приоромотор.
Его можно легко в 124 безвтыковый переделать если загнется.
Кстати расход по трассе у 8кл и 1.4 почти одинаковый.
Единственный недостаток(ИМХО) 8кл шумная работа.Причем есть небезосновательное мнение что с приходом французов шумность увеличили намеренно.За счет более дешевых/говенных глушителей.
Для разведения автомобилей по классам так сказать .Чтоб у более дорогих под ногами не путались и рубить бабло не мешали.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
катастрофа в другом, что прогресса нет...типа сделали 1.4...потом подумали, ну его нафик, сделаем легче ШПГ и ок...разве это прогресс???
Для 16V был прогресс. По крайней мере до 2008г. Где-то проскакивала инфа об автомате изменения фаз. Далее дело видать заглохло. Целиков Ю.К. как-то писал, что иностранцев в первую очередь интересовали наши отечественные разработки ещё до продажи им пакета акций. Затем финансирование перспективных разработок вовсе урезали. Причина - не до жиру, быть бы живу (хотя по корпусу топ-менагеров этого не скажешь).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
За последние лет 10 ни слова о "быстрее , экономнее , надежнее " в официальной рекламе не слышал. Девиз у всех один "НОВЕЕ".А дальше каждый сам домысливает.
Точно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
VAZ_11193, согласен насчет "НОВЕЕ"......ну у нас на тот момент не было калин с приоромоторами...а приору я брать не захотел, не нравится она мне....поэтому и остановил выбор на 16 V
или получается, что все покупатели ОШИБЛИСЬ с выбором?...еще раз повторюсь, этот двигатель очень экономичный меня он устраивает вполне!!!как обычно пишут в таких случаях ИМХО))))))..
Не надо передергивать. У покупателей не было выбора. Выбор - это когда в салоне одна и та же комплектация с двумя движками. В реальности такого никогда не видел. Некоторые комплектации одно время шли только с мотором 1,4.
И да, движок масло жрал у меня не по децки. ШПГ 2 раза меняли - всё равно жрал.
И нисколько он не экономичный был. В общем не движок - а заноза в заднем месте.
И нисколько он не экономичный был. В общем не движок - а заноза в заднем месте.
Это лотерея от ВАЗа.
За мой с пробегом в 49000- скажу все отлично! Жрет масло стабильно 80мл на 1000км. Работает тихо, гидриков даже в мороз не слыхать.
Ездил на калинах со всеми движками (и даже на гранте с его втыком). И скажу точно 1,4 самый тихий двиг из ВАЗовских. Да 1,6 приятный - но рычит хоть не намного громче, но все же заметна разница и далеко не в его пользу по сравнению с 1,4. Про катившись на калине с 1,6(на 2х ездил) желания поменять свою на такую отпало. Про 1,6 8v вообще ничего говорить не буду, т.к. кроме его простоты(читай ремонтопригодности) плюсов больше нет....
И да, движок масло жрал у меня не по децки. ШПГ 2 раза меняли - всё равно жрал.
И нисколько он не экономичный был. В общем не движок - а заноза в заднем месте.
Масло, да кушает, но не жрет, и только когда его частенько выкручиваешь в отсечку. А двигатель действительно хороший. За 53 тыс км проблем с ним не было. Радует расход топлива 5.5 трасса и 7.5 город. Мое Имхо 1.4 16v на голову лучше 1.6 8v. После него 8вэ-трактор.
Alex_1C, таких как ты - 4.78%. Ну не повезло тебе... Правильно сделал, что купил другую машину. Но зачем преувеличивать и бросать то самое на вентилятор, будто все поголовно жрут, стучат, и ваще разваливаются на ходу? На приоромоторах почти такой же % головняка, если порыть темы на приорофоруме по масложору и стуку. Едва десяток-другой проблемных машин на десятки тысяч владельцев.
Тем более, что уже 2 года как можно в случае проблем 1 раз воткнуть оковалки от Громозеки, и пенсионерить себе до седины волос, как кто-то выразился "донашивая любые комплекты 16кл ГРМ всех знакомых, доламывая все помпы" ввиду бонуса - безвтыка.