в чем проблема то берешь денег покупаешь и ставишь))))
Надо эту ушатать с начала! Да про новую отзывы почитать! Я в толмуте читал что на нашей МКПП можно тягу какую то регулировать, при не чётком включении передач!
Morris812, хм.. у меня такого ощущения не возникло. Наоборот, включение передач даже более четкое. Первая и в Оке долго прирабатывалась. Разве что более шумная коробка у Калины, и то - не уверен уже, что это именно коробка шумит. Сцепление.. ну потуже педалька, и всё собственно.
М.б. машина с подубитыми синхронизаторами досталась?
У меня первая включается туговато. И такое впечатление что это не коробка, как будто рычаг заедает! Ну и задняя хрустит. Я её через вторую включаю и тогда идеально!
У меня первая включается туговато. И такое впечатление что это не коробка, как будто рычаг заедает! Ну и задняя хрустит. Я её через вторую включаю и тогда идеально!
Первая у меня втыкаться стала идеально после 3-4т.км, а задняя стала хрустеть после 8т.км...
Кстати господа калиноводы, кто как борется с замораживанием окон?
За ночь затягивает снаружи, а как сяду в машину, так все наоборот.
Приходится постоянно держать заднее окно чуть приоткрытым. На ночную стоянку накидываю на лобовуху простыню.
Кстати господа калиноводы, кто как борется с замораживанием окон?
За ночь затягивает снаружи, а как сяду в машину, так все наоборот.
Приходится постоянно держать заднее окно чуть приоткрытым. На ночную стоянку накидываю на лобовуху простыню.
Да собственно ни как! Перед ночной стоянкой, когда приезжаю остужаю салон проветривая его. Стекло остывает до уличной температуры и на него меньше настывает. Утром, когда прогреваю, если много снега, то сметаю. Если мало, то пока греется до градусов 75 само оттаивает, остаётся просто смахнуть дворниками. Стекло в водительской двери малость затягивает, если скорость вентилятора не больше 1 и в салоне больше одного человека. А так всё нормально. Думаю ещё фильтр салонный заменить, но всё ни как руки не доходят, да и отвёрток "звёздочек" нету.