Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Андрей710, Похоже, за исключением провала оборотов до 500. У меня такого никогда не бывает. Наоборот, обороты как бы нехотя возвращаются к ХХ. С этого все начинается. И заканчивается тем, что до ХХ просто не доходят, зависая сначала на 920, потом на 1000, дальше - больше. Самые большие холостые были почти 1500. Но это было летом в самый зной.
И опять же, перезапуск полностью устраняет глюк.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
а у меня тоже до 500 бывает, на холодную правда, и со 2 скорости.
на это уже забил, т.к. компрессия в идеале, диагностика тоже показывает что всё в норме, покоя не даёт только повышение ХХ в пробках. но редко это.
Кстати, Надежда, на 92м расход у меня почти на 20% меньше чем на 95. вот такой у нас 95й. в далёкой провинции 95 видимо совсем Г.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
В провинции точно. Рабочую машину заправил недавно по птк талонам, так разъела в карбираторе все резиновое и пластмассовое. Поплавок даже разбух. И раньше на 80 уаз катался, теперь на 92 без переделки второй год, так тянет на нем хуже , чем на 80 бензе. На калине на 92 , но с другой заправки. У нас на лукоиле есть мужик. Он работает на территории. Подмести, заправить кого, и прочее. Так он говорит, что сам на луке не заправляется, хотя там сам работает. Днем приходят фирменные бензовозы, а несколько раз ночью, такой камаз убитый , чего то там сливает. Номера вообще другого соседнего региона.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
День добрый!
Извините, если было.
Дважды за неделю повторяется следующая ситуация:
1. Прогреваю двигатель до 50 градусов (на улице около -30).
2. Проезжаю чуть более 10 км без остановок.
3. После остановки начинают плавать холостые обороты от 200 (примерно, почти глохнет) до 800 с периодом около 1 секунды. На плавное нажатие педали газа реакции нет, при резком нажатии - обороты набираются как обычно. Не помогает ни прогазовка, ни отключение зажигания.
4. Через полчаса выхожу, завожу - все в норме.
Что может быть? С чего начать?
Об автомобиле: ВАЗ-1117, 1.6 8-клапанный, норма, электронная педаль газа, год выпуска - 2012 г., пробег - 7500 км, с прошивкой и электроникой не ковырялся, все - сток.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от kotlyakov
С чего начать?
Попробуй сбросить клемму акб на несколько секунд, затем проведи адаптацию педали.
необходимо выполнить:
Цитата:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
И еще, ЭБУ в тосоле не купался? Проверь.
__________________
Последний раз редактировалось ввасилий; 05.12.2012 в 19:44..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Кстати, провалов до 500 об пока не было, видимо помогло ковыряние проволокой в ухе трубке всаса адсорбера.
Ради интереса попробовал подуть в гофру за воздуханом. Надувается, давление держит, но такое чувство что-то внутри ДВС воздух проходит. Это я так ради интереса. У меня обороты не плавают не куда.
А вот тормозуха куда-то девается потихоньку. Если педаль тормоза проверить на не заведеной после прокачки встает колом. На заведеной педалирование тормоза на обороты не влияет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Darkon
А вот тормозуха куда-то девается потихоньку.
У меня вся ушла в вакуумник сначала потихоньку, потом быстро.
Но у тебя возможно просто износ колодок.
Мне пришлось менять вут в сборе с цилиндром. :(((
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
но такое чувство что-то внутри ДВС воздух проходит.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Darkon
но ведь должно вытекать наверно?
Ничего не вытекало пока в раз за 200 км вся не ушла в ВУТ и тогда на СТО долго искали куда могло вылиться все сухо. Нашли случайно разглядывая шток у педали тормоза.
Всё началось почти за 3-и месяца начало потихоньку.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хочется до ТО доездить, но это еще 2800км.
Если уходит и внешних подтеков нет и колодки не изношены не рискуй откажут внезапно. У меня на пустой трассе а у тебя как повезет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Но не через щуп же.
С большого шланга в картер с картера через малый в цилиндры, у тебя легких не хватит весь этот объём наполнить.