Соперница использует программу для накрутки этих самых лайков, поэтому прошу если будете ставить лайк - оставляйте комментарий. Любой. Чтоб видно было, что это не накрученные голоса.
Привет всем!!! Парни, кто знает может, можно ли 2112 голову на 21126 мотор поставить???
Добавлено через 1 минуту
И еще- у кого машина на газу??? Есть возможность подрабатывать иногда. Я работаю в междугороднем такси, и Бывает что машин нет в Уфе , а люди ехать хотят.
Петр_Б,
По поводу еды ето да)) У нас у самих Дома:Кот,2 попугая,Джунгарский хомяк...Так у меня такое чувство иной раз возникает,что на них денег больше уходит чем на меня)))))
Ну мы обычно с хорошими скидками оптом закупаемся. Выходит вполне терпимо. Правда та наглая рыжая морда у нас всего полгода, поэтому не до конца ощутили еще стоимость нашего трио )
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.