После замены масла в коробке (масло было заводское) скорости стали очень хорошо включаться,шума меньше,хотя она и не особо шумела. Переключения стали четкими.а до этого заднюю передачу иногда включал так ... сначала третья,потом задняя ,тот же результат был и с первой передачей.масло залил моторное полусинтетику,и чуть больше уровня макс. Так было у меня,возможно поможет и Вам. Но заводское масло лучше заменить!!!!
Сегодня заметил особо, что сначала необходимо включить 2-ю или 3-ю и только после этого 1-я включится "как по маслу". Одни говорят, что это особенность "коробки", другие - это пройдет после 10 000 км, когда КПП "притрется"... Кому верить не знаю....
Это особенность коробки - просто при включении 2 и выше - включаются синхронизаторы, а на 1ой и ЗХ - их нет.:-)
Если включив 2ую, выклюить её и подождать -то 1ая и ЗХ - опять могут включиться с хрустом. У меня после обкатки и змены масла хруст стал менее заметен, а на холодную ЗХ я включаю после 2ой, хруста нет даже сейчас.
Прогревается действительно быстро). По поводу ZICa - большинство отзываются плохо. Пользуясь случаем, позвольте спросить) Как включается 1-я передача у вашей "Калинки"? Дело в том, что у моей пробег уже 6 500 км, а "первая" и "задняя" передачи по-прежнему включаются с усилием и если переусердствовать - со хрустом...(( Это происходит независимо от прогрева масла в КПП. Сегодня заметил особо, что сначала необходимо включить 2-ю или 3-ю и только после этого 1-я включится "как по маслу". Одни говорят, что это особенность "коробки", другие - это пройдет после 10 000 км, когда КПП "притрется"... Кому верить не знаю....
Раз на раз. У каждой калинки свой характер)
У меня просто первая и задняя тяжелее всех включается, остальные отлично. От пробега и от масла изменений именно в ощущениях при переключении особо не заметил. Кроме ,разумеется, переключений притемпературах ниже 0 - на базовом вязло уже при чуть ниже 0.
Что касаетя первой. При остановке со скорости до определенного момента первуюю вообще не воткнуть - но это я понимяю так и должно быть, если тормозить резко и резко втыкать первую - чуть хрустит, если тормозить плавно или при резком замедлении выждать 1сек, тогдп без посторонних шумов. С места первая не шумит, только чуть тяжелее остальных, а остальные в 2мя пальцами.
Что касается задней. Опять же если быстро маневрирую на развороте у узком месте 1-задняя-первая-задняя похрутывала и с начала и при 10тыках пробега, Если не спешить - плавно все делать-нажал на сцепу секунда паузы, плавно переключился - никакого хруста. Так же было на базовом в начале экспл, так же было и при 10тык на шеле, и так сейчас почти на 29тык.
Что касается вообще прикатки коробки, субъективно около 6-7 тыков стало потише.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 09.12.2012 в 18:08..
Причина: опечатка
Blood Brother, В общем, как я понял, не у меня одного "первая" и "задняя" передачи выеживаются. При включении последней, необходимо 1-2 сек подождать - это верно. Кстати, в руководстве об этом тоже написано. За ответ - отдельное спасибо
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Blood Brother, В общем, как я понял, не у меня одного "первая" и "задняя" передачи выеживаются. При включении последней, необходимо 1-2 сек подождать - это верно. Кстати, в руководстве об этом тоже написано. За ответ - отдельное спасибо
Тут проблема скорее не в коробке, в правильной работе сцепления. у меня поначалу задняя хрустела и паузой и без. Автомат щелкал каждый день по несколько раз. Все это меня достало и я решил добраться до троса под капотом. После того как вытавил его по мурзилке заднюю при очень быстром развороте можно стало включать и без паузы-не хрустит. Автомат затих, я доволен.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
warmonger, Значит регулировка тросика сцепления может решить проблему "задней" передачи ? Хотя, кто-то здесь на форуме писал о том, что сцепление на "Калинах" не регулируется...
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
смысла не вижу ее лить в наши гремуче- гудящие кпп, п/с ей за глаза хватает.
шум с троллейбусным гудом не уберешь, переключения передач на обоих маслах, что на п.с, что на сини мягкие,
в итоге получается значительная переплата денежных средств, за масло которое меняешь один раз и забываешь какое залито.
Спасибо за ответ)
Добавлено через 53 минуты АлексейБалашов, Трансмиссионное масло вообще другое по своим характеристикам по сравнению с моторным. И на моторном масле КПП умрет быстрее, а если синтетику моторную залить в КПП тогда она потечет просто вся со всех щелей, разъедает сальник........ Проверено в 2005 году на ВАЗ 2115, сделали мне все конечно по гарантии, но косяк мой, сказали больше синьку моторную в КПП не лить, да вообще моторное в КПП!