У нас температура пока ниже -16 не опускалась. У меня пока претензий к машине нет. Наоборот салон прогревается хорошо. При движении по городу стрелка чуть не доходит до 90(думаю 88-89 градусов, бк пока нет точно не скажу). В машине жарко, даже убавляю температуру. В первые дни ездил сразу на дальняк - заметил что температура при движении 100-120 чуть ползет вверх 90. Но до 100 не доходит. Это не понравилось. Сейчас вроде все устаканилось, хотя с такой скоростью больше пока не ездил - негде в городе долго так ехать. Е-газ ведет себя адекватно, кроме как небольшого подвисания оборотов при переключении скоростей. В остальном претензий нет
прибором определяется температура СРАБАТЫВАНИЯ термостата. А она в норме.
Как быть? ИПГ говорит все в норме. А температура по прибору на панели неверно показывает.....
Абсолютно аналогично. Приехав через день, взял инженера за ж.. и заставил прокатиться со мной. При 2-2,5 тыс.об. стоит 81 град. и ни куда. Он жмет на четвертой до 4тыс.об. ,-поднимется до +84С. И на своем: Прибор показал что термост. срабатывает на 87С. Мол на улице минус 35 утепляй. А на мои слова, что и при -10С и оборотах до 2,5тыс и комп и приборка ровно показывают максимум 81С,- нуль внимания. Вот такие пироги с собаками.
Сегодня закрыл передок. Вырезал полосы поролона и загнал между рёбрами решетки радиатора. Думаю, что к вентилятору (если включится) не провалятся, т.к. там есть поперечные перемычки. Ещё до того купил автоодеяло за 950, закрыл сверху движок. Температуры обещают на недельку за -30С
__________________
Последний раз редактировалось ММГ; 14.12.2012 в 15:52..
если бы был чуть приоткрыт термостат, то и шланг был бы чуть теплый. У меня он холодный. До 83 машина махом прогревается и всё, как вкопанная. По трассе и в городе выше не бывает. Если печку включу на всю, то шланг как был холодный так и есть, а машина остывает и наверно заглохнет от того что на ходу масло замерзнет
Добавлено через 8 минут
в общим то козе понятно, что так может себя вести только термостат. Получается он летом не открывается до конца, зимой до конца не закрывается. Где мне взять такой как на старой машине? Днем и ночью 87 градусов было все 6 лет.
На машинах с Е-газом нет подогрева дроссельного узла. Может в этом причина нестабильности температурного режима новых машин. Температура воздуха на впуске по Штату только на 2-3 град. выше забортной.