Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от voy@ger
))))))))))) это не прилично наверно с точки зрения СААЗа))))
Неприлично в их понятии проводить испытание готовой продукции на стендах, перед тем как считать стойки готовыми к эксплуатации,
что уж говорить о том, что иногда они в магазин без упаковки приходят, покорябанные с вмятинами на потроне,кривой резьбой на штоке, такое чувство, что их как горбыль грузят в кузов самосвала.
И мы ждем от них качества? наверное глупо По внешному виду одну из 5 только нормальную можно выбрать,
характеристики? не. не слышали!
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
только вот почему то каяба и тд себе такого мало позволяют, есть конечно и у них брак но не так массово. а тут нафига стараться ВАЗ и такое г....но купит и потом впарит народу
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а тут нафига стараться ВАЗ и такое г....но купит и потом впарит народу
скорее всего просто есть постоянный клиент в виде гиганта машиностроителя, а в рознице этот продукт редкие клиенты ЭТО покупают. Со стороны производителя стоек.
Со стороны завода( ВАЗ) ему наверное пофиг, главное дешево, такая же фигня с поставщиками БРТ, VBF и т.д по списку...
Клиент берет машинку не из- за комплектующих запчастей, а в целом как средство передвижения, к тому же если там стояла бы кояба,плаза и т.д цена бы на машину возросла в целом, как на калину спорт.
А тут что там стоит фиг с ним, дешевая машина, покупают и будут покупать, а по гарантийке заменят или так ездить будут, тут такая тенденция во всем...
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Ребята подскажите а это нормально что при -10 стойки начинают стучать??? после длительной поездки уже не стучат.
И как с этим бороться или хотя бы облегчит жизнь родным стойкам.
Машина Лада калина 2011 г в , пробег 25000км